Кабина транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для повышения комфортности транспортного средства и позволяет повысить комфортность путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла. Кабина содержит противосолнечный козырек 1, шарнирно установленный с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости на прямоугольной рамке 2, которая с помощью цилиндрических шарниров 3 установлена на потолке 4 кабины. Оси цилиндрических шарниров совпадают с осью симметрии отверстий 5 системы вентиляции кабины. Длина боковой стороны 7 рамки 2 составляет не менее половины диаметра отверстий 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 Н 1/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВША пЯернут

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4326363/30-11 (22) 24.08.87 (46) 23.05.89. Бюл. № 19 (71) Производственное объединение «Минский тракторный завод им. В. И. Ленина» (72) 3. Г. Янчевский, В. А. Тимофеев, С. С. Пенксик и В. Э. Янчевский (53) 629.113.011.5 (088.8) (56) Тракторы «Белорусь». Техническое описание и инструкция по эксплуатации.—

Минск.: Ураджай, 1981, с. 24, рис. 80.

„„Я0„„1481097 А 1

2 (54) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для повышения комфортности транспортного средства и позволяет повысить комфортность путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла.

Кабина содержит противосолнечный козырек I, шарнирно установленный с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости на прямоугольной рамке 2. которая с помощью цилиндрических шарниров 3 установлена на потолке 4 кабины.

Оси цилиндрических шарниров совпадают с осью симметрии отверстий 5 системы вентиляции кабины. Длина боковой стороны 7 рамки 2 составляет не менее половины диаметра отверстий 5. 2 ил.

1481097

Формула изобретения

Изобретение относится к устройствам для повышения комфортности транспортного средства.

Цель изобретения — повышение комфортности путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла.

На фиг. 1 представлена кабина, общий внд; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Противосолнечный козырек 1 закреплен ш рнирно на прямоугольной рамке 2, котор я с помощью цилиндрических шарниров 3 ус, ановлена на потолке 4 кабины. Оси цилиндрических шарниров 3 совпадают с ос ю симметрии отверстий 5 системы вентиляции кабины 6. Длина боковой стороны 7 рамки 2 больше половины диаметра отверстий 5.

Кабина работает следующим образом. . При необходимости защитить глаза от солнечных лучей водитель устанавливает противосолнечный козырек 1 в нужное положение, поворачивая козырек относительно рамки 2, а саму рамку относительно потопка 4 кабины.

Для направления потока воздуха на лобовое стекло, например для его отпотевания, водитель переводит рамку в заднее горизонтальное положение, а противосолнечный козырек 1 поворачивает на необходимый угол.

Для направления потока воздуха на себя водитель переводит рамку 2 в переднее горизонтальное положение, а козырек 1 устанавливает под нужным углом.

Кабина транспортного средства, содержащая шарнирно закрепленный в ее передней части перед лобовым стеклом противосолнечный козырек в прямоугольной рамке и потолок кабины с выполненными в нем вентиляционными отверстиями, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения комфортности путем предотвращения запотевания внутренней поверхности лобового стекла, прямоугольная рамка противосолнеч20 ного козырька шарнирно закреплена посредством цилиндрических шарниров, расположенных на одной горизонтальной оси, совпадающей с осью вентиляционных отверстий, а длина боковых сторон прямоугольной рамки составляет не менее половины диаметра вентиляционных отверстий.

Составитель М. Голосов

Редактор В. Бугренкова Текред И. Верее Ко екто М. М

Заказ 2622/16 орректор .. акснмишинец

Тираж 529 I1одп и снос

ВНИИПИ Государственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патлент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается устройств воздухоснабжения транспортных средств

Изобретение относится к транспортно- .му машиностроению, касается устройств для вентиляции кабин, преимущественно тракторов , и нозволяет повысить качество очистки воздуха путем обеспечения частичного удаления пыли с фильтров

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки различных пищевых и сельскохозяйственных продуктов

Изобретение относится к отоплению , охлаждению и вентиляции рефрижераторных вагонов и позволяет уменьшить энергозатраты, а также улучшить .сохранность грузов

Изобретение относится к вентиляции кабин транспортных средств, может быть использовано в .кабинах тракторов, грузовых автомобилей, самоходных комбайнов , строительно-дорожных машин и направлено на повьшение эффективности за счет увеличения производительности и улучшения условий труда водителя

Изобретение относится к устройствам для подачи воздуха в салон транспортных средств, например автобусов, троллейбусов

Изобретение относится к системам воздухоснабжения рабочего места мобильного агрегата и позволяет исключить попадание выхлопных газов в рабочую зону и улучшить санитарно-гигиенические условия труда операторов

Изобретение относится к механической вентиляции транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например, легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к вентиляции и отоплению салонов кузовов автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств

Изобретение относится к системам вентиляции кабин и может быть использовано на сельскохозяйственной и строительной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств, а также в кузовах-фургонах, оснащенных вычислительной, медицинской, измерительной, геологической и другой аналогичной аппаратурой, обслуживаемой операторами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам вентиляции салонов транспортных средств

Изобретение относится к отоплению и вентиляции промышленных зданий и предназначено для подачи приточного (наружного) воздуха в кабины кранов для создания в кабинах крановщиков требуемых (по санитарно-гигиеническим нормам) условий труда [1]
Наверх