Опорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера

 

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель изобретения - повьшение надежности элемента в работе. Опорный элемент грузовой подвески подвесного конвейера включает закрепленный на траверсе 1 тележечного сцепа корпус 2 с гнездом 3 в виде усеченного конуса. В последнем установлена грузовая подвеска 6 с шаром 4 на верхнем конце. Опорньй элемент снабжен промежуточной опорой (по) 5, выполненной в виде полого тела вращения из упругого материала. На ее боковой поверхности выполнены продольные прорези с образованием лепестков. При этом ПО 5 установлена между корпусом 2 и шаром 4 грузовой подвески 6. При трогании и останове тележечного сцепа возникают ударные нагрузки, которые амортизируются упругой деформацией лепестков ПО 5 и на груз не передаются. 2 ил. (Л с: СП Ю н СП ю Фг/е. i

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 452 52 А1 (51)4 В 65 С 7/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

jlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4230290/27-03 (22) 15.04.87 (46) 23.01.89. Вюл. У 3 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) Н.Н. Рахманов (53) 621.867.154(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 516584, кл. В 65 G 17/20, 1974.

Авторское свидетельство СССР й".- 463594, кл. В 65 С 17/20, 1973. (54) ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ ПОДВЕСНОГО ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель изобретения — повьппение надежности элемента в работе. Опорный элемент грузовой подвески подвесного конвейера включает закрепленный на траверсе 1 тележечного сцена корпус 2 с гнездом 3 в виде усеченного конуса °

В последнем установлена грузовая подвеска 6 с пиром 4 на верхнем конце.

Опорный элемент снабжен промежуточной опорой (ПО) 5, выполненной в виде полого тела вращения из упругого материала. На ее боковой поверхности выполнены продольные прорези с образованием лепестков. При этом

ПО 5 установлена между корпусом 2 и шаром 4 грузовой подвески 6. При трогании и останове тележечного сцепа возникают ударные нагрузки, с ф которые амортизируются упругой деформацией лепестков ПО 5 и на груз не передаются. 2 ил.

1452752 ки, которые амортизируются упругой деформацией лепестков 8 промежуточной опоры 5 и ударные нагрузки на транспортируемый груз не передаются °

При резкой остановке тележечного сцепа конвейера груэонесущая штанга 6 подвески по инерции продолжает движение. При этом величина отклонения грузонесущей штанги 6 уменьшается за счет сил трения, возникающих между промежуточной опорой 5, поверхностью усеченного конуса 3 и шаром 4.

Формула изобретения

Составитель 10. 10рченко

Техред М.Ходанич Корректор С. Черни

Редактор Н. Рогулич Заказ 7127/13 Тираж 722 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно1ранспортным механизмам, а именно к опорным элементам грузовых подвесок г1одвесных грузонесущих конвейеров, И может быть использовано в цепях толкающих конвейеров для транспортирования штучных грузов.

Цель изобретения - повышение надежности работы.

На фиг. 1 показан опорный элеент, общий вид; на фиг. 2 — то же, ид сверху.

К траверсе 1 тележечного сцепа не показан) жестко прикреплен корус 2 с гнездом в виде усеченного онуса 3. В корпусе 2 установлена ри помощи шара 4 и промежуточной поры 5 грузонесущая штанга 6. Шар 4, акреплен на верхнем конце грузоне сущей штанги 6. Промежуточная опоа 5 выполнена в виде полого тела вращения иэ упругого материала, на пример пружинной стали. На боковой поверхности промежуточной опоры 5

O выполнены продольные прорези 7 с образованием лепестков 8. Через промежуточную опору 5 пропущен выполненный с резьбой верхний конец 9 грузонесу, щей штанги 6, на который навернута гайка 10.

Элемент работает следующим образом.

При трогании и останове тепежечного сцепа возникают ударные нагрузОпорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера, включающий закрепленный на траверсе тележечного сцепа корпус с гнездом в виде усеченного конуса с установленной в нем грузовой подвеской с шаром на верхнем конце, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен промежуточной опорой, выполненной в виде полого тела вращения из упругого материала, на боковой поверхности которого выполнены продольные прорези с образованием лепестков, при этом промежуточная опора установлена между корпусом и шаром грузовой подвески.

Опорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера Опорный элемент грузовой подвески подвесного грузонесущего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и используется в подвесных конвейерах для транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к конвейерам и м.б

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м.б использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и позволяет повысить надежность работы подвески

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м,б

Изобретение относится к лесн

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам
Наверх