Подвесной грузонесущий конвейер

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение надежности работы. Конвейер включает ходовой путь 1, по которому тяговым органом 2 перемещаются каретки (К) 3. Каждая К 3 выполнена в виде неподвижного кронштейна 4 и связанного с ним фиксатором поворотного грузонесущего кронштейна 6 с ориентирующим флажком 7. Ходовой путь 1 охватывается каркасом 8 с копирными шинами (КШ) 9, которые выполнены с прямоугольными скосами и ограничителями 10. На каркасе 8 закреплены подпружиненные направляющие (Н) 12 посредством шарниров, расположенных под концами КШ 9. Установлены Н 12 с возможностью взаимодействия с ориентирующим флажком 7.Длина ограничителей 10 равна длине КШ 9. Фиксатор выполнен с параллельными лысками. Изделие 19 навешивается на крюк 18. Перемещаясь по трассе конвейера К 3 наезжает на КШ 9. Поворотный кронштейн поднимается вверх вместе с изделием 19 и имеют возможность вращаться. Изделия 19 при этом окрашиваются. При этом К 3 упирается в ограничители 10 и краска сбивается. Окончательно краска сбивается при выходе из камеры окраски, когда К 3 соскакивают со скосов КШ 9, и краска стряхивается. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 65 G 17/32 49/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ГЮ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHpbITHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4331232/27-03 (22) 19.10.87 (46) 30.06.89. Бюл. й- 24 (71) Житомирский завод станков-автоматов (72) В.А.Лыгенький и И.В.Полянский (53) 62 1.867.154(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 574369, кл. В 65 G 17/26, 1973.

Авторское свидетельство СССР

М - 580150, кл. В 65 G 17/32, 1976. (54) ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель повышение надежности работы. Конвейер включает ходовой путь 1, по которому тяговым органом 2 перемещаются каретки (К) 3. Каждая К 3 выполнена в виде неподвижного кронштейна 4 и связанного с ним фиксатором поворотного грузонесущего кронштейна 6 с ориентирующим флажком 7. Ходовой путь д

„„SU„„1490039 А 1

1 охватывается каркасом 8 с копирными шинами (КШ) 9, которые выполнены с прямоугольными скосами и ограничителями 10. На каркасе 8 закреплены подпружиненные направляющие (Н) 12 посредством шарниров, расположенных под концами КШ 9. Установлены Н 12 с воэможностью взаимодействия с ориентирующим флажком 7. Длина ограничителей 10 равна длине КШ 9. Фиксатор выполнен с параллельными лысками .

Изделие 19 навешивается на крюк 18.

Перемещаясь по трассе конвейера, К 3 наезжает на КШ 9. Поворотный кронштейн поднимается вместе с изделием 19 и они имеют воэможность вращаться. Иэделия 19 при этом окрашиваются. При этом К 3 упирается в ограничители 10 и краска сбивается.

Окончательно краска сбивается при выходе из камеры окраски, когда К 3 соскакивает со скосов КШ 9, и краска стряхивается. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1490039

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано в окрасочных линиях для их ориентации и транспортирования.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показан конвейер, общий вид; на фйг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез Г-Г на фиг. 4.

Подвесной грузонесущий конвейер состоит из ходового пути 1 с перемещаемыми по нему тяговым органом

2 каретками 3. Каждая каретка 3 состоит из неподвижного кронштейна 4 и связанного с ним при помощи фиксатора 5 поворотного грузонесущего кронштейна 6 с ориентирующим флажком

7. Ходовой путь 1 охватывается каркасом 8 с копирными шинами 9. Конвейер снабжен жестко закрепленными на каркасе 8 ограничителями 10 подъема и подпружиненными пружинами 11 направляющими 12, Направляющие 12 закреплены посредством шарниров 13, расположенных под концами копирных шин 9. Концевые кромки 14 копирных шин 9 выполнены под прямым углом. Направляющие 12 установлены с возможностью взаимодействия при перемещении кареток с ориентирующим флажком 7. Длина ограничителей 10 равна длине копирных шин 9. Фиксатор 5 выполнен с параллельными лысками на его наружной поверхности.

Каждая каретка 3 оснащена ходовыми катками 15, а неподвижный крон" штейн 4 имеет диск 16. Поворотный кронштейн 6 связан с неподвижным кронштейном 4 при помощи пружин 17 и конусного фиксатора 5. К неподвижному кронштейну 6 шарнирно прикреплен двурогий крюк 18 для навешивания изделия 19.

Конвейер работает следующим образом.

Изделие 19 навешивается на крюк

18. При этом фиксатор 5 зажат. В таком положении каретки 3 тяговым органом 2 перемещаются по ходовому пути 1. При входе в окрасочную камеру (не показана) катки 15 наезжают на копирные шины 9 и расфиксируют поворотный кронштейн 6 с подвешенным на

55 крюке 18 изделием 19. При этом пружины 17 сжимаются и поворотный кронштейн 6 вместе с изделием 19 имеет воэможность вращаться. Вращающееся иэделие 19 обрабатывается, т ° е. покрывается краской или каким-либо другим веществом. При этом в результате оседания краски на пружины 17 возможно уменьшение их хода. Вследствие этого вся каретка 3 стремится подняться. Катки каретки З,перемещающиеся по ходовому пути 1, прижимаются к ограничителям 10 подъема и краска, осевшая на пружины 17, принудительно сбивается с них.

По окончании эоны окраски (не показана) катки 15 соскакивают с концевых кромок 14, выполненных под прямым углом. Происходят встряхивание пружин 17 от сбитой краски и фиксация поворотного кронштейна 6 на фиксаторе 5. Перемещаясь дальше,катки 15 взаимодействуют с подпружиненными направляющими 12, которые гасят раскачивание поворотного кронштейна 6. При этом ориентирующий флажок 7, взаимодействуя с направляющими 12, устанавливает поворотный кронштейн 6 в требуемое положение, и каретка 3 с изделием 19 выходит иэ окрасочной камеры в сушильную (не показана), Формула и з о б р е т е н и и

1. Подвесной грузонесущий конвейер, включающий ходовой путь с размещенными на нем и соединенными меж-. ду собой тяговым органом каретками, выполненными в виде неподвижного кронштейна и связанного с ним фиксатором поворотного грузонесущего кронштейна с ориентирующим флажком, и охватывающий ходовой путь каркас с жестко закрепленными копирными шинами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен жестко закрепленными на каркасе ограничителями подъема и подпружиненными направляющими, при этом последние закреплены на каркасе посредством шарниров, размещенных под концами копирных шин, концевые кромки которых выполнены под прямым углом, причем подпружиненные направляющие установлены с возможностью взаимодействия с ориен. тирующим флажком каретки, а длина ограничителей равна длине копирных шин.

1490039

2. Конвейер по и. 1, о т л и ч аю шийся тем, что фиксатор выполнен с параллельными лысками на наружной поверхности.

17

1490039 в-в

Г,-Г

Фиг. 5

Составитель Ю.Юрченко

Техред Л.Сердокова Корректор С.Черни

Редактор И.Касарда

Заказ 3634/23 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к устройствам для транспортирования с одновременной ориентацией изделий при нанесении слоя вещества на изделия и м.б

Изобретение относится к транспортированию изделий (И) через технологические ванны с жидкостью

Изобретение относится к устройствам для перемещения обрабатываемых изделий

Изобретение относится к оборудованию для перемещения изделий через ванны окрашивания при нанесении лакокрасочных покрытий на изделия

Изобретение относится к технологическим процессам для производства бытовых приборов

Изобретение относится к оборудованию для термохимической обработки , в частности к устройствам для транспортировки изделий через техно-- логические ванны

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к лесн

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м,б

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и используется в подвесных конвейерах для транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к конвейерам и м.б

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м.б использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер
Наверх