Подвесной грузонесущий конвейер

 

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м.б использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема. Цель изобретения - повышение надежности работы. Конвейер включает ходовой путь 1 с размещенными на нем , каретками с подвесками (П) 5 и ориентирующее приспособление в виде коро-1 ба 2 с направляющими. Каждая П 5 имеет хвостовик 6. На каждой направляющей один над другим размещены два параллельных.ряда роликов 9. Короб 2 имеет кронштейн 10 с упором, взаимодействующим с хвостовиком 6. По ходовому пути П 5 перемещаются тяговым органом 8. При перемещении П 5 по ходовому пути 1 ее хвостовик 6, взаимодействуя с направляющими короба 2 и роликами 9, позволяет ориентировать П 5 с изделиями в нужном положении. При дальнейшем перемещении П 5 хвостовик 6 заходит между роликами 9. Последние охватывают его сверху и снизу, т.е, П 5 теряет подвижность в вертикальном направлении и разгружается. 4 ил. I сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) - (11) д1) 4 В 65 G 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4121668/27-03 (22) 23.09 .86 (46) 30,03.88. Бюл, N 12 (72) Н.Н.Барьппев и Е .П.П1акутин (53) 621,867, 154 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 814818, кл. В 65 0 17/32 ° 1979 °

Авторское свидетельство СССР

9 775005, кл. В 65 G 17/20, 1978 ° (54) ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м.б. использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема.

Цель изобретения — повышение надежности работы. Конвейер включает ходовой путь 1 с размещенными на нем, каретками с подвесками (П) 5 и ориентирующее приспособление в виде коро-1 ба 2 с направляющими. Каждая П 5 имеет хвостовик 6. На каждой направляющей один над другим размещены два параллельных. ряда роликов 9. Короб

2 имеет кронштейн 10 с упором, взаимодействующим с хвостовиком 6. По ходовому пути П 5 перемещаются тяговым органом 8. При перемещении П 5 по ходовому пути 1 ее хвостовик 6, взаимодействуя с направляющими короба 2 и роликаьы 9, позволяет ориентировать П 5 с иэделиями в нужном положении, При дальнейшем перемещении П 5 хвостовик 6 заходит между роликами 9 ° Последние охватывают его сверху и снизу, т.е, П 5 теряет подвижность в вертикальном направлении и разгружается. 4 ил.

1384487

Изобретение относится к подъем-. но-транспортным механизмам и может быть использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема.

Цель изобретения - повышение надежности в работе, На фиг.l показан конвейер, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.l; íà 10 фиг.3 - положение подвески с хвосто-, виком, расположенным слева; на фиг.4— то же, с положением хвостовика справа.

Подвесной конвейер включает ходо- 15 вой путь 1, ориентирующее приспособление в виде короба 2 с направляющими 3 и 4, подвесками 5. Каждая подвеска 5 имеет хвостовик 6 с рычагом

7, при этом хвостовик имеет одну 20 прямоугольную сторону. По ходовому пути 1 подвески 5 перемещаются тяговым органом 8, Подвесной конвейер снабжен двумя параллельными рядами роликов 9, размещенных на каждой нап- 25 равляющей 3 и 4 один над другим.

Ролики 9 установлены с зазором между собой для прохождения хвостовика 6 подвески 5. .Короб 2 снабжен кронштейном 10 с упором в виде ролика, 30 установленным с воэможностью взаимодействия с хвостовиком 6 подвески 5, Подвесной конвейер работает следующим образом.

При перемещении подвески 5 по ходовому пути 1 ее хвостовик 6 с рычагом 7 может занимать любое положение, При расположении (фиг.4) рычага

7 хвостовика 6 слева по направлению движения подвески 5 рычаг 7 наезжает на ролик 9, При этом подвеска 5 разворачивается, а при дальнейшем перемещении хвостовик 6 вэаимодействует с направляющей 3 и разворачивается прямоугольной стороной вперед, т,е. подвеска 5 с изделием сориентирована в нужном положении. При расположении рычага 7 справа по направлению движений подвески (фиг.5) рычаг 7 касается направляющей 4, а хвостовик 6 разворачивается прямоугольной стороной вперед, т.е. подвеска 5 с изделием сориентирована в нужном положении, При дальнейшем перемещении подвески 5 хвостовик 6 заходит между. роликами 9, которые охватывают его сверху и снизу, т,е ° подвеска 5 со своим хвостовиком 6 теряет подвижность в вертикальных направлениях, и подвеска разгружается.

Формула изобретения

Подвесной грузонесущий конвейер, включающий ходовой путь с размещенными на нем каретками, имеющими подвески с хвостовикамн, ориентирующее приспособление в виде короба с направляющими и тяговый орган, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, он снабжен двумя параллельными рядами роликов, размещенными на каждой направляющей один над другим, при этом короб снабжен кронштейном с упором, установленным с возможностью взаимодействия с хвостовиками подвески.

1384487

Вид А

10

Фиг.2

Составитель Ю.Юрченко

Техред Л.Сердюкова

Редактор М.Келемеш

Корректор А.Зимокосов

Заказ 1372/14

Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и позволяет повысить надежность работы подвески

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а н.менно к тележечным сцепам подвесных толкающих конвейеров, и м

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет повысить надежность работы тележки

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность транспортирования грузов с легкоразрушаемой поверхностью при обеспечении погрузки на восходящей ветви тяговой цепи (ТЦ) 6, а разгрузки - на нисходящей ветви

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к конвейерам и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам
Наверх