Подвеска подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м,б. использовано для транспортировки изделий со сквозными отверстиями. Цель - повышение надежности работы при перемещении изделий с отверстиями . Подвеска включает поворотный

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,Я0„„4 296 А1 (50 4 В 6 G 17 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4044129/?7-03 (22) 28.03.86 (46) 15.02.89. Бюл. Ф 6 (72) А.С.Овчинников, А.Н.Лукаш и N.Þ.Îâ÷èííèêîâà (53) 621.867.154(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1279921, кл. В 65 G 17/32, 1985. (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м.б. использовано для транспортировки изделий со сквозными отверстиями. Цель— повышение надежности работы при перемещении изделий с отверстиями. Подвеска включает поворотный

1458296 рычаг 2 и корпус 4, На одном конце рычага 2 расположена грузовая петля i, а на другом конце — фигур" ный кулачок 7. Корпус 4 выполнен в виде верхнего 12 и нижнего 9 оснований, соединенных эластичным элементом 10. Последний выполнен цилиндрической формы с поперечным сечением в форме эллипса, В корпусе 4 жестко закреплена ерхним витком спиральная пружина, которая установлена свободной охватывающей эластичный элеИзобретение относится к подъемно.транспортным механизмам и может бытьl использовано для транспортировки изделий со сквозными отверстиями, в которых выполнены кольцевые проточки или нарезана резьба.

Цель изобретения — повышение надежности работы подвески, На фиг. 1 показана подвеска, об- 10 щий вид; на фиг. 2 — узел Т на фиг.l; на фиг. 3 — узел II на фиг. 1; на фиг.4 — разрез А-Л на фиг.1.

Подвеска подвесного конвейера содержит грузовую петлю 1 с рычагом 2, 15 в нижней части которого вынолнeH ступенчатый уступ 3. Подвеска содержит корпус 4, через который пропущена ось 5 с проушинами 6. Торцовая поверхность уступа 3 представляет собой 20 кулачок 7, например, в виде "спирали

Архимеда". Осью вращения рычага 2 является штифт 8. Нижнее основание 9 связано посредством эластичного элемента 10, который входит в отверстие 25 изделия 11, с верхним основанием 12.

Эластичный элемент 10 заполнен гидропластом 13. В верхнем основании 12 выполнены отверстия 14, соединяющие полость эластичного элемента 10 с 30 компенсационной полостью 15, образованной внутренней поверхностью корпуса 4 и нижней торцовои поверхностью верхнего основания 12„ Нижняя часть оси 5 выполнена конической 16 формы.

Наружная поверхность эластичного элемента 10 свободно охвачена спиральной пружиной 17, верхний ниток которой жестко закреплен на основании

12, а нижний виток остается не за мепт 10 с шагом между витками, равным половине или меньше диаметра проволоки пружины. После установки подвески в отверстии изделия 11 рычаг 2 поднимается. Эластичный элемент 10 расширяется, воздействуя на витки пружины,. которая также расширяется в поперечном направлении.

Битки пружины входят в контакт с резьбой изделия 11, обеспечивая его захват. 1 з.п. ф-лы, 4 ил, крепленный. При этом наружный диаметр спиральной пружины 17 должен быть меньше внутреннего диаметра отверстия изделия 11, Эластичный элемент 10, кроме цилиндрической формы, может быть выполнен в поперечном сечении в форме эллипса.

Подвеска работает следующим образом.

Б начальный момент, когда подвеска устанавливается в отверстие изделия 11,. рычаг 2 расположен под прямым углом к оси симметрии подвески, а н гкнее основание 9 максимально опущено и, следовательно, эластичный элемент мак" èìàëüíî растянут. В таком положении подвеска устанавливается в изделие 11 до упора корпуса 4 в торец изделия. После установки подвески в изделии 11 рычаг 2 поднимается.

При этом эластичный элемент 10 расширяется и воздействует на витки спиральной пружины 17, которая тоже расширяется в поперечном направлении и ее витки входят в контакт с резьбой изделия 11, обеспечивая захват изделия 11 подвеской. Расстояние между витками спиральной пружины равно половине диаметра проволоки или меньше. Подвеска с изделием 11 навешивается на грузоподъемный механизм (не показан). Съем изделия 11 с подвески осуществляется в обратном порядке. формула изобретения

1. Подвеска подвесного конвейера, ьключающая поворотный рычаг с грузо1458196

10,77 вой петлей на одном конце и фигурным кулачком на другом, корпус подвески в виде верхнего и нижнего оснований, соединенных эластичным элементом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы при,перемещении иэделий с отверстиями, она снабжена проволочной спиральной пружиной, жестко закрепленной 1б верхним витком в корпусе, а эластичный элемент выполнен цилиндрической формы, при этом спиральная пружина установлена свободно охватывающей эластичный элемент с шагом между витками, равным половине или меньше диаметра проволоки пружины.

2. Подвеска по п. 1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что эластичный элемент выпблнен в поперечном сечении в форме эллипса.

1458296

Составитель Ю.Юрченко

Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Гунько

Редактор Т.Лазоренко

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 317/24 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Го"óäàðñòâåííîãî комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035,„ Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и используется в подвесных конвейерах для транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к конвейерам и м.б

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м.б использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и позволяет повысить надежность работы подвески

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к лесн

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам
Наверх