Гидравлическая система

 

Изобретение позволяет повысить надежность гидравлической системы путем повышения степени заполнения полостей (П) силового гидроцилиндра (Г). Силовая П 5 и П 7 возврата Г 4 связаны через реверсивный распределитель 2 с напорной линией 1 и сливом 8. П 6 Г 4 связана с П 5 и сливом 8 через устройство 3 управления. В корпусе Г 4 установлен Г 10 с поршнем 11 и подпружиненным штоком 12. П 5 образована поршневой П 9 Г 10, который связан через канал 19 с распределителем 2. Устройство 3 выполнено в виде наполнительного клапана 14, подключенного входом 15 к сливу 8, выходом 16 к П 6. Золотниковый клапан 17 образован радиальным каналом 18 и каналом 22 в корпусе 13 с возможностью взаимодействия и сообщения П 5 и 6. 1 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СО!!ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1497396 A 1

И4 F15В 1104

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4142418 25-29 (22) 16.09.86 (46) 30.07.89. Бюл. № 28 (71) Государственный всесоюзный научноисследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка и Казимировский опытно-экспериментальный завод (72) В. Н. Лосев и С. П. Белюк (53) 621.225.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 826099, кл. F 15 В 3/00, 1979. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение позволяет повысить надежность гидравлической системы путем по2 вышения степени заполнения полостей (П) силового гидроцилиндра (Г). Силовая П 5 и П 7 возврата Г 4 связаны через реверсивный распределитель 2 с напорной линией и сливом 8. П 6 Г 4 связана с П 5 и сливом 8 через устр-во 3 управления. В корпусе Г 4 установлен Г 10 с поршнем !1 и подпружиненным штоком 12. П 5 образована поршневой П 9 Г 10, который связан через канал 19 с распределителем 2. Устр-во 3 вь<полнено в виде наполнительного клапана 14, подключенного входом 15 к сливу 8. выходом 16 к П 6. Золотниковый клапан 17 образован радиальным каналом 18 и каналом

22 B корпусе 13 с возможностью вз,.имодс,<ствия и сообщения П 5 и 6. 1 ил.

1497396

Формула изобретения

Составитепь А. Стесни . 4

Редактор В. Ковтун Техред И. Верес Корректор Т. Малец

Заказ 4424/38 Тираж 605 Подписв ое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям, при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 .

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах кузнечно-прессового оборудования.

Цель изобретения — повышение надеж- 5 ности системы путем повышения степени заполнения полостей силового гидроцилиндра.

На чертеже приведена схема гидравлической системы.

Гидравлическая система содержит напорную линию 1, реверсивный распределитель

2, устройство 3 управления, силовой гидроцилиндр 4, выполненный двухступенчатым с двумя силовыми полостями 5, 6 и полостью 7 возврата, причем полости 5, 7 силового гидроцилиндра 4 связаны через реверсивный распределитель 2 с напорной линией 1 и сливом 8. Полость 5 силового гидроцилиндра 4 образована поршневой полостью 9 дополнительного гидроцилицдра 10, имеющего поршень 11 и шток 12, который ус- 20 тановлен в корпусе 13 силового гидроцилиндра 4.

Устройство 3 управления выполнено в ви,ze наполнительного клапана 14, подключенного входом 15 к сливу 8, а выходом 16— к полости 6 силового гидроцилиндра 4, и золотцикового клапана 17, образованного радиальным и осевым каналами 18, 19 в штоке 12, снабженном пружиной 20 и упором 21, и каналом 22, выполненным в корпусе 13 силового гидроцилиндра 4. Полость

5 силового гидроцилиндра 4 дополнительно соединена с его полостью 6 через обратный клапан 23.

Гидравлическая система работает следу югци м образом.

При соединении напорной линии 1 че- 35 рез реверсивный распределитель 2 с полостью 5 гидроцилиндра 4 происходит выдвижение последнего, а полость 7 сообщается одновременно со сливом 8, причем жидкость со слива 8 поступает через наполнительный 4О клапан 14 в полость 6 силового гидроцилиндра 4.

При встрече с рабочим телом давление в полости 5 повышается, и происходит отжатие пружины 20 штока 12, поршень 11 дополнительного гидроцилиндра 10 поднимается вверх (по чертежу), и через золотниковый клапан 17 полость 5 соединяется с полостью 6. Клапан 14 закрывается, и гидроцилиндр 4 обеспечивает сжатие рабочего тела под действием суммарного усилия в его полостях 5, 6.

Выполнение устройства управления в виде наполнительного и золотникового клапанов обеспечивает надежное заполнение полостей гидроцилиндра рабочей жидкостью.

Гидравлическая система, содержащая напорную линию, реверсивный распределитель, устройство управления, двухступенчатый силовой гидроцилиндр с двумя силовыми полостями и полостью возврата, причем первая силовая полость и полость возврата силового гидроцилиндра связаны через реверсивный распределитель с напорной линией и сливом, а вторая силовая полость силового гидроцилиндра связана с его первой силовой полостью и сливом через устройство управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы путем повышения степени заполнения полостей силового гидроцилиндра, он снабжен дополнительным гидроцилиндром с поршнем и подпружиненным штоком, установленным в корпусе силового гидроцилиндра, первая силовая полость которого образована поршневой полостью дополнительного гидроцилиндра, связанного через канал в его штоке с peBeðñèâíûì распределителем, а устройство управления выполнено в виде наполнительного клапана, подключенного своим входом к сливу, а выходом — к второй силовой полости силового гидроцилиндра, и золотникового клапана, образованного радиальным каналом в штоке дополнительного гидроцилиндра и каналом в корпусе силового гидроцилиндра с возможностью взаимодействия и сообщения обеих его силовых полостей между собой.

Гидравлическая система Гидравлическая система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, в частности к гидроприводу вулканизационного пресса, и может быть использовано в гидравлических установках с регулируемой подачей рабочей жидкости по рабочему давлению

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах манипуляторов

Изобретение относится к области станкостроения, в частности к гидроприводу подкатных столов металлорежущих станков

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к гидравлическому блоку управления с питающим соединительным устройством, имеющим соединение высокого давления и соединение низкого давления, рабочее соединительное устройство с двумя рабочими соединениями для присоединения к управляемому устройству, гидрораспределитель с запорным элементом между питающим соединительным устройством и рабочим соединительным устройством, а также компенсационный клапан, расположенный между соединением высокого давления и гидрораспределителем и находящийся под действием давления между компенсационным клапаном и гидрораспределителем в направлении закрытия

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к пневматической системе привода по меньшей мере с одним пневматическим приводом, имеющим корпус привода и ведомый узел, приводимый в движение относительно указанного корпуса посредством подачи сжатого воздуха, причем ведомый узел содержит ведомый поршень, отделяющий в корпусе привода друг от друга две рабочие камеры, одна из которых или обе для управления подачей сжатого воздуха подсоединены к распределительным клапанам, переключаемым между несколькими коммутационными положениями, среди которых имеется положение для экономичной подачи воздуха, задающее сечение дросселя
Наверх