Муфта

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах автоматического включения ведомого вала при достижении ведущим валом определенной частоты вращения, например в сверлящих керноотборниках для плавного включения электродвигателя. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей муфты путем обеспечения ее замедленного включения. В муфте центробежные грузы (Г) 1 шарнирно на осях 3 закреплены на ведущей звездочке 2. Между звездочкой и ведомой обоймой 4 размещены ролики (Р) 5, которые своими цапфами входят в пазы Г 1. Г 1 удерживаются в исходном положении пружинами 6, при этом Р 5 не заклинены. При вращении заготовки 2 за счет центробежных сил Г 1 преодолевают усилие пружин 6 и поворачиваются относительно осей 3, Р 5 заклиниваются, муфта включается. 4 ил.

СО)СЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 1 )О 4!706

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПАТЕНТ). 3 )(!(.11ЕСИ)г

Е . Б)1110 l ) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ГЕНИЯ

И ABTOPCHQMV (ВИДЕТЕЛьСТБУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Г!О ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4888! 1 26- - (22) 0). .! 0.87 (46) 30.07 89. ) юл. № 28 (7! ) Всесоюзныи научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт геофизических исс. )едований геологоразведочных скважин !

72) 1!.,",. г;г)аувер (53) 62!.825.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство Сс,с.!) № )1 89ол20, кл. E !6 !Э 41/06, !985. (54) М У ФТЛ (57) Изобретсние Относится к )ап)ин()строению и может быпгь использовано в механизма; автоматического включения ведомого вала ilpH достиж !IHH веду(пих! валом Определенн iii -I;lс (!; i I l!pHH,(нпи, па "р;(мер B сверлящих керноотбор .и-;а ...л . Я.)авиого включения злектро )з! .— а-:.I;). 1, ". изобретен !1 я )асп )(p(. !ис .,Кс !..I Hт;)! .()нных возможностей чуохгь! !.х гем Обе(печения сt заvp.Tленного включеHI .я Б .)Хате пентроб(жниf(! в зы i, ) ! I!Iii() !Hоно;! ОГЯх, 5 закреплень на fit .д )п(Ч: звез,-.() )к(2..Чежд) звездочкой 2 и ведомой обоймой 4 разме)цень! ролики (Р) 5, которые своими цапфамив.;о;я-;(,1,ь)1!„:),))(Оац-„-. ся в и сxo;„ HÎì ))Ог)ожсfif! Hi iipó)f(ii!)Hх! и 6 при атом 5 )!.закл))иены. !1ри в!)а!цени)! звездочки 2 за с)ет пс(гробежных сил 1

f1 pt .Г)до. l tева к)т си,! HI(i! р 1 ж )! О I I повора iHâàIoTñÿ относительно осей 8. 1) 5 заh;Iинива к)тся, мх фта вкл )О );)ОT,"!I -! и,"l. ((300!)<. I E !! И(.. 0 l i!Oi I I ii, .

kl lt О H (1ОЖСТ O l>l ГЬ И С IIO, I Ü!i(.:!:. . . . . Ii,! Л ;.

H H (МВХ В ВТ() >1B И ЯССКОГО БК. 110 l И/,,i!,,) ./! < >i (j

B ci 1 3 Il j) И ;(ОС I k . Ж С !Ill И B (;E > ll, È ))

) (С i O fill 0 I i < (! С I 0 I >I В () B 1(E . ; ) (! « fili ° *

КВ IÅ TВC Р;!1ГОIIIIОГ(,(Л51 -),i h l) ! (< ) ф I !Л I i (>(k. I t j:;

ЦС. Ь It:!0() <)(1(I! И 51 (:(.iI И ()(:. (;.(УBTEII(HOIIIII>IX В<(>Л 51(/!<.;:() Г Г((! <1<, (<

OE)(. C1IE H(! IlH51 СС .1((!С (Г!С!" IO! i, I il.; : «.) ((tt h. I IO (ll it 5l .

j j

j)0tt tIEГ0,,(И< I ВИ 51 В В Ы i, I(i i,.« "!

IIИИ; l!B ф(.!I 10 /КС, ВО ВI :. I(!Eili:

ГTOH!! HH; li;! (,.) l .!,E. (В;> < !IИ:; < )<. В(Я (I0Й >!УФ !>I i,(!!<.: К>«С}III(>;

I!051 E0E)05t! i;" : < <«>,(., 1; (<

Б,I i ; (<, „, 2) 1<СИ Г, О! (Я> il <> . ()> If((- H ВОЛ.),(> 14 <

1 > h. I I I I O! ((<

ВВ(Л. (0 !:() :

1!! E !ll>l f)(:,: «:,:l )

:(111 >>:0,(H! Ii I: i >(>< i;)< i(i >

1 ()>, Л f>i \ (С

IlO 10 (ИО « ll i., к

В/! I(f<)ÈÃ ) l

11РИ Ii!)<1!I((i! il,i ВС ГОТЫ 15!)

IIt>I<. Сll. I l>l, И В «1! ;

j) 06ЕЖ II! (С < !1,: Ь; I) 1)(И, 1(0. С !О!

H Г() > k I>I 1 1:ОВ(";)! I,, !!>< 5!

И 11:I 3 ÂIIÎ !!(()OВ(,(< ()О.!

l1ИВ

l1 0 С, 1 ((l I /1 Я I < (() Г i! I! Ы!(! 10 (! I! I .

111 <Л Ii j < I! ()<. !("(i! В i °

j) < ВЫ ) !)(I i <10 Ill . I !,i li/i В< > ) °; <"

ID f5, I 5t I0tlEII )>..> I i l0, (+, i

РОЛИКИ (j j, . ili0!i. 10! ((00(Г() (!. !,<

МОИ ) H О, IH<>X /h!Ili(il ;)5

,(, <

<

<

< (> „,)Л:Ор ft (5< . 5 >! к ! < 1 -1 ) В 1 < )

И l f (f f f l 1 f („ <

I (:И.\«<,Ы < В;, « „

Муфта Муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к механизмам передачи вращения, и может быть использовано в автоматических силовых приводах машинных агрегатов различного назначения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в металлорежущих станках, автоматических роторных линиях, в автомобильном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к области машиностроения и м.б, использоваио в быстродействующих автоматических устройствах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в трансмиссиях машин

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам, передаюпшм крутящий момент

Изобретение относится к машиностроению , в частности к клиновым механизмам свободного хода, и предназначено для иснользоваия в приводах различных машин с импульсным режимом работы

Изобретение относится к области машиностроения и может быть, использовано , например, в импульсных бесступендатых передачах

Изобретение относится к области машиностроения и м.б

Изобретение относится к машиностроению и может быть при.менено в устройствах, где требуется передача вращения только в одном направлении

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в приводах пуска двигателя автомобиля, в импульсных вариаторах и других высокоскоростных приводах машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных областях техники, где требуется осуществлять реверсирование ведомого вала при нереверсивных природных двигателях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в импульсных бесступенчатых передачах, трансмиссиях и мотор-вариаторах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двухдвигательном приводе

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам свободного хода, и может найти применение, в частности, в импульсных приводах и устройствах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах стартеров для пуска двигателей автомобилей и сельхозмашин

Изобретение относится к механизмам свободного хода и может найти применение в импульсных вариаторах и для передачи полезного момента в одном направлении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к механизмам свободного хода, и может найти применение в импульсных вариаторах и для передачи полезного момента в одном направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах ускоренного перемещения, например, суппорта в металлообрабатывающих станках
Наверх