Патент ссср 154871

 

Класс В 6И; 20d З,а № 154871

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Подписная группа № 78

Д. М. Заид и В. Ф. Крайник

ПОДВЕСКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДВЕ1ДИВАНИЯ

ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 7 сентября 19б2 r. за ¹" 793529127-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 11 за !963 г.

Известны подвески центрального подвешивания тележек железнодорожных вагонов, имеющие в верхней части проушину, через которую проходит валик, взаимодействующий с вкладышами, расположенными в кронштейнах, смонтированных на продольной балке рамы тележки

Особенность описываемой подвески состоит в том, что ее верхняя часть выполнена конической формы и взаимодействует с опорой. представляющей собой снабженный цапфами стакан с коническим дном, имеющим отверстие, в которое проходит подвеска. В стакан входит цилиндрический вкладыш, со сферической нарлкной поверхностью D нижней части, которой он опирается о коническук> поверхность стакана.

Вкладыш имеет внутри бурт, который поддерживает два полукольца. имеющих внутреннюю поверхность, соответствующую конической поверхности подвески, в результате чего она удерживается в опоре. Благодаря такому конструктивному выполнению подвески уменьшается высота ее выступающей над рамой части, вследствие чего повышается гибкость центрального подвешивания, а также снижается трудоемкость п р и р ем опте тел ежек.

На фиг. 1 схематически изображено центральное подвешивание тележки вагона; на фиг. 2 — подвеска в двух проекциях.

Подвеска 1 верхней конической частью 2 опирается на два полукольца 3, которые вложены в цилиндрический вкладыш 4. Вкладыш в нижней части имеет сферическую наружную поверхность, которой 0!I взаимод иствует с внутренней кон 1чсскон поверхностью стакана 5, снабженного цапфами 6. С помощыс цапф стакан установлен в cnop-!

Ih1x вкладышах 7, укрепленных в «ронштейна.; 8, смонтированных a нродолы1ой балке рамы тележки.

¹ 154871

Предмет изобретения

Подвеска центрального подвешивания тс.— .:;ех железнодорожных вагонов, взаимодейству1ощая верхней частью с опорными вкладышами, расположенными в кронштейнах, смонтированных ца продольной балке рамы тележки, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения высоты ее выступающей над рамой части, для обеспечения возможности повышения гибкости центрального подвешивания и снижения трудоемкости пои ремонте телехкек, верхняя часть подвески выполнена конической формы, а взаимодействие ее с опорными вкладьппами осушествленс посредством опоры в виде снабженно-.о папфами стакана с коническ:1м дном и отверстием для прохода подвески, в котором установлен цпл11ндрическпй вкладыш со сфери-(ecYOl; наружной поверхностью в нижней части и буртом внутри, поддерживающим два полукольца, внутренняя повер. ность которых соответствует конической поверхности подве" ки. (1

RUB /

2 3 с б 7 о

7 б

345 бб i Риг 2

Техред А. A. Камыпникова Корректор В. 11. Фомина

Редактор Л. М. Струве

Поди. к пен, ЗД711 — 63 г. Формат бум. 70<108

Зак. 16 9, !0 Тнрагк 550 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государстве лого комитета I1J дслам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 154871 Патент ссср 154871 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к дополнительным устройствам для уменьшения колебаний грузового вагона

Изобретение относится к области рельсового подвижного состава, в частности к конструкциям упругого подвешивания кузова 6 локомотива относительно тележки 3

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструктивных элементов их тележек, в частности соединения надрессорной балки с боковыми рамами 1 трехэлементной тележки и с главной рамой вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции центрального рессорного подвешивания тележки грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележки рельсового транспортного средства, в частности, для вагонов метрополитена
Наверх