Патент ссср 158809

 

№ 158809

Класс В 62d; 63с, 8„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ йод?гисная грутга Ж 2Л

М. И. Злотник, Г, Я. Byëàõ, Л. P. Иночкина и А. И. Сюткин

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗУЬЧАТЫЙ РЕДУКТОР К ТРАНСМИССИИ

ТРАКТОРА

Завале?и 12 декабри 1961 г. за .й 755512, 25-8 в Комитет по де.,ам изобретении н огкрытнш при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б?оллетене изобретени;". и товарных знаков . Хе 22 за 1963 г.

Известны дополн?пельные зуб?атые редукторы к трансмиссии трактора.

Трансмиссии со ержат коробку ?;средач с тремя и более параллельными валами: псрвичным, пром "жу-очными и вторичным, предназначенным для получения дсгголнительных уменьшенных скоростей.

Параллсльные валь? извесг??ь?х ре;1 глоров установлены в одном картере.

Предлагаемыи дополнительный резуктор в отличие от известных установлен»а задней стенке корпуса заднего моста, а его веду??1ий и ведомый валы соосны соответственно первичному и одному из промежуточных валов коробки передач и соединены с ними посредством, например, торсио??ных валов.

Это делает возможной установку дополн? тельного редуктора на тракторе без изменения основной кинематнческой схемы трансмиссии и демонтажа гра?г?ора.

На фиг. 1 изображен предлагаемьш дополнительный редуктор, ус ?ановленный íà тракторе; на фиг. 2 — кинемагическая схема трансмиссии с описываемым дополнительным редукторох?.

Редуктор установлен на задней сгенке 1 корпуса заднего моста.

Приводится он от перв??чикаго вал l 2 коробки передач через торсионный вал 8 и две зубчатые муфты 4 Вкл?о астся редуктор переводом зубчатой муфты 5 из нейтрального положения вправо или влево. При переводе зубчатой муфт?? 5 вправо по,-;учают од??н диапазон скоростей, при переводе ее влево — другой.

Л< 158809

Ведущий вал 6 доно (н(кгелыюго редук ора выполнен соосным с пергвичным валом " коробки передач, d его ведомый вал 7 — соосным с промежуто гным (валом () <оробк 1(ередач. Эт,! валы соединены соотHe ственнО IIocJ)c JcTBo f гоРСHQHHbix B(I, oB 3. )(!1j)BB IPHIIP. возмо?к но тОлькО при не!1 11) а !ьном !1(,(сж(. ни и J) ыч((га реверса.

Предмет изобретения

Дополнительн(,)Й зуочатый реду:тор к трансмиссии трактора, содер?кащей коробку передач с тремя и бо iec параллельными валами: пе1)вичным, проъ!е?ку1 Очными и 1 торпч1(ы)1, предназна !енным для полу !ЕНИЯ ДогПОЛНИ1Е. LHb!?; УМЕЙ!ЬI !Е1!!1(1К СI ОРОСТЕЙ. БКЛЮ IаЮЩИй В СЕОЯ три H более пара (;!cab(!ык вала, установлеп ык в одном картере, от,! и ч à к) щи и с я тем, что, с цель(о cго установки на тракторе без изменения основной кинематической скемы трансмиссии и демонтажа трактора, редуктор смонтироьа(1 i!H за.ьнсй стенке корпуса заднего моста, и его ведущий и ведомыи .Илы соссны соогветственно первичному и одному из промежуточны.; валов коробки передач и соединены с ними посредст!зом, H",HJ)Hìåð, торс!i(;н;!ы.; валов.

Составитель H. М. Линд

Редактор Г. М. Печоров Тсхред А. А. Кудрявицкая Корректор P. T. Келембет

Поди. к печ. 24/XII — 63 г. Формат бум. 70Х108 />g Объем 0,26 изд. л.

Заказ 3050/4 Тираж 875

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова. д. 4

Типография. пр. Сапунова, 2

Патент ссср 158809 Патент ссср 158809 Патент ссср 158809 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств

Изобретение относится к механическим трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, в частности, в приводе хода экскаватора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано в различных колесных и гусеничных машинах

Изобретение относится к механизмам, использующимся в машиностроении, в которых ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется путем переключения зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе
Наверх