Устройство для вывешивания колес автомобиля

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит неподвижное основание, выполненное из двух жестко соединенных вертикально расположенных труб, в которых расположены с возможностью перемещения в вертикальном направлении две цилиндрические стойки 7, 8, жестко соединенные в верхней части с помощью накладки 9, служащей опорной поверхностью. Между трубами в горизонтальном положении расположен вал 10, имебщий две лыски 11, 12, а в трубах на уровне вала 10 выполнены отверстия, в которых расположены шары 13, 14, имеющие возможность при повороте вала 10 перемещаться в имеющиеся в подвижных стойках выемки 15, 16, фиксируя при этом стойки 7, 8 в верхнем положении. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5Н 4 В 60 $9/02

3,.ЕЯ31М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

y3 >y g 10 1с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4295226/27-11 (22) 26.08.87 (46) 15.08.89. Бюл. Ф 30 (75) Н.И.Богданчук (53) 621.866:621.838 (088.8) (56) Подъемно-транспортное оборудо,вание, применяемое при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

Научно-производственное объединение

Главмосавтотранса, ОНТИ, M., 1987, с. 44, рис. 20. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ КОЛЕС АВТОИОБИЛЯ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения— упрощение конструкции. Устройство содержит неподвижное основание, выполÄÄSUÄÄ 1500530 А1 ненное из двух жестко соединенных вертикально расположенных труб, в которых расположены с возможностью перемещения в вертикальном направлении две цилиндрические стойки 7 и 8, жестко соединенные в верхней части с помощью накладки 9, служащей опорной поверхностью. Между трубами в горизонтальном положении расположен вал 10, имеющий две лыски 11 и 12, а в трубах на уровне вала 10 выполнены отверстия, в которых расположены шары, 13 и 14, имеющие возможность при повороте вала 10 перемещаться в имеющиеся,в подвижных стойках выемки 15 и 16, фиксируя при этом стойки 7 и 8 в верхнем положении. 4 ил.

3 1500530

Изобретение относится к гаражному оборудованию, Цель изобретения — уменьшение энергозатрат.

Иа фиг.1 изображена схема опор-, ного устройства в опущенном состоянии, на фиг.2 — сечение A-А на фиг.1; на фиг.3 — схема опорного устройства в поднятом положении, 10 на фиг.4 — сечение Б-Б на фиг.3.

Опорные устройства колес и моста содержат неподвижное основание, выполненное из двух вертикально расположенных труб 1 и 2, жестко сое- 15 диненных между собой перемычками 3-

В трубах установлены с возможностью перемещения две цилиндрические стойки 7 и 8, жестко соединенные в верхней части с помощью накладки

9, служащей опорной поверхностью.

Между трубами 1 и 2 в горизонтальном положении сквозь отверстия в перемычках 3 — 6 пропущен вал 10,, имеющий две лыски 11 и 12 с противоположных сторон. В трубах 1 и 2 на уровне вала 10 выполнены отверстия, в которых располагаются шары 13 и 14, имеющие возможность при повороте вала 10 перемещаться и входить в выемки 15 30 и 16 в стойках 7 и 8.

Для приведения опор в рабочее положение стойки 7 и 8 поднимают вверх, выемки 15 и 16 стоек совмещаются с 35 шарами 13 и 14. При повороте вала

10 на 90 шары 13 и 14 входят в выемки 15 и 16, фиксируя при этом стойки

7 и 8. Для опускания опор вал 10 поворачивается еще на 90, шары 13 и 40

14 выдавливаются из выемок 15 и 16 стоек 7 и 8 в лычки 11 и 12 вала.

При этом стойки под действием собственного веса или веса автомОбиля опускаются. Плавное опускание обеспе- 45 чивается применением "демпд>ирующих устройств (не показаны) . Для более точного подведения стоек под мост автомобиля и предотвращения кинетических нагрузок на детали моста ре-. гулирование прижимания накладок 9 к мосту автомобиля при подъеме стоек

7 и 8 может осуществляться парой винт — гайка с трапецеидальной или упорной резьбой (не показаны) .

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для вывешивания колес автомобиля, содержащее основание и установленные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости стойки под мост автомобиля, при этом основание состоит из двух жестко установленных труб, в которых расположены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости стойки с элементами их фиксации, жестко соединенные в верхней части с помощью накладки с опорной поверхностью для установки вывешиваемого автомобиля, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с.целью уменьшения энергозатрат, оно снабжено стойками под колеса автомобиля, трубы основания жестко соединены между собой в нижней части, а элементы фиксации выполнены в виде расположенного между уцомянутыми трубами в горизонтальном положении с возможностью поворота вала, имеющего с противоположных сторон две параллельные лыски, и шаров, при этом на уровне вала в упомянутых трубах выполнены отверстия для размещения шаров в выемках подвижных стоек, а стойки под колеса автомобиля с элементами фиксации установлены и выполнены аналогично стойками под мост автомобиля.

l 500530

1500530

Составитель В.Ильина

Техред М. Дидык

Редактор M.Ïåòðîâà

Корректор Э.Лончакова

Заказ 4817/19 Тираж 5?2 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для вывешивания колес автомобиля Устройство для вывешивания колес автомобиля Устройство для вывешивания колес автомобиля Устройство для вывешивания колес автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в автотракторных прицепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно устройствам, обеспечивающим необходимое положение полуприцепа на стоянке и при сцепке-расцепке с тягачом, и может быть использовано для других видов транспортных средств, например автомобилей со съемными кузовами

Изобретение относится к области гаражного оборудования, а именно к опорно-подъемным устройствам

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для обслуживания и хранения колесных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, в частности посевной техники

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к аварийно-вентиляционным люкам, и может быть использовано в автобусах, троллейбусах, трамваях
Наверх