Асфальтоукладчик

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет обеспечить возможность укладки покрытий внутриквартальных проездов, тротуаров и удобство эксплуатации дорожных машин. Это достигается тем, что в асфальтоукладчике рама 1 выполнена с изогнутыми в двух уровнях лонжеронами 9, центральные части которых расположены ниже их концов. Расходный бункер 2 выполнен откидным с плоским днищем. Боковые стенки 7 бункера 2 соединены шарнирно со штоками 6 силовых цилиндров 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 С 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ГЮ ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

APH ГННТ СССР

1 (2!) 4243102/23-33 (22) 13.05.87 (46) 23,08.89. Бюл. Ф 31 (71) Проектно-конструкторское бюро

Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова (72) В.В.Свириденко (53) 621.878.781(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1143789, кл. Е 01 С 19/48, 1985. (54) АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК (5 7) Изобретение относится к строи„„Я0„„1502 76 А1

2 тельству автомобильных дорог и позволяет обеспечить возможность укладки покрытий внутриквартальных проез- . дов, тротуаров и удобство эксплуатации дорожных машин. Это достигается тем, что в асфальтоукладчике рама выполнена с изогнутыми в двух уровнях лонжеронами 9, центральные части которых расположены ниже их концов.

Расходный бункер 2 выполнен откидным с плоским днищем. Боковые стенки 7 бункера 2 соединены шарнирно со штоками 6 силовых цилиндров 5 ° 2 ил.

3 15026 76

Изобретение относится к строительству проезжей части автомобильных дорог.

Целью изобретения является обеспечение возможности укладки покрытий

5 внутриквартальных проездов, тротуаров и удобство эксплуатации.

На фиг. l схематично изображен асфальтоукладчик, общий вид, на фиг. 2 - то же, вид в плане.

Асфальтоукладчик состоит из смонтированного на раме 1 прицепа откидного расхОдного бункера 2 с плоским днищем, расположенных оппозитно под его раздаточным окном оппозитно рифленных обжимных валков 3 и установленный эа ними по ходу движения прикатывающий каток 4, на который оперт задний конец рамы 1. На раме 1 шар- 20 нирно установлены силовые цилиндры 5, концы штоков 6 которых соединены шарнирно со стенками 7 откидного расходного бункера 2, соединенного посредством шарнира В с рамой 1 при- 25 цела.

Рама 1 прицепа выполнена с изогнутыми в двух уровнях с поднятыми вверх концами и опущенными плоскими центральными частями лонжеронов 9, кото" 30 рые в передней части установлены на опорные колеса 10, и соединена с базовой машиной ll буксирным приспособлением 12. Обжимные валки 3 кинематически связаны с валом отбора мощности базовой машины 11 посредством привода 13, закрепленного на раме 1 °

Асфапьтрукладчик работает следующим образом. 40

Расходный бункер 2 с помощью силовых цилиндров 5 освобождается от фиксатора 14 и устанавливается в

4 крайнее нижнее положение. После загрузки расходного бункера 2 асфальтобетонной смесью силовыми цилиндрами

5 производят поворот бункера 2 в вертикальной плоскости вокруг оси шарнира 8. При достижении бункером крайнего верхнего положения асфальтобетонная смесь под действием собственного веса поступает в направляющий лоток 15, захватывается обжимными валками 3 и подается на покрытие под прикатывающий каток 4.

Вращение обжимных валков 3 осуществляется от вала отбора мощности базовой машины 11 посредством привода 13. Начало укладки асфальтобетонной смеси производится включением рабочего хода базовой машины ll, Формул а изобретения

Асфальтоукладчик, содержащий смонтированный на раме прицепа расходный бункер, размещенные под его раздаточным окном оппоэитно расположенные рифпеные обжимные валки, установленный за ними по ходу движения прикатывающий каток и механизм вертикальных перемещений в виде силовых цилиндров, установленных симметрично продольной оси рамы, о т л и ч а юшийся тем; что, с целью обеспечения воэможности укладки покрытий внутриквартальных проездов, тротуаров и удобства эксплуатации, рама выполнена с изогнутыми в двух уровнях лонжеронами, центральные части которых расположены ниже их концов, а расходный бункер — откидным с плоским днищем, а его боковые стенки шарнирно соединены со штоками силовых цилиндров.

1502676

Составитель В.Чайков

Редактор А.Шандор Техред M.Колацпц Корректор Н. Король

Заказ 5051/38 Тирах 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, М-35, Рауаская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Уагород, ул. Гагарина, 101

Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет обеспечить возможность укладки бетонных смесей на криволинейных участках дорожных покрытий

Изобретение относится к строительству гидротехнических сооружений и позволяет повысить качество укладываемого покрытия

Изобретение относится к области гидротехнического строительства Цель изобретения - повышение эффективности работы за счет уменьшения времени на маневрирование

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет упростить конструкцию дорожно-строительного оборудования

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и аэродромов и позволяет повысить эффективность , снизить энергоемкость и интенсифицировать процессы уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить качество их покрытий и производительность бетоноукладчиков

Изобретение относится к механизации мелиоративных работ и предназначено для устройства заплечиков оросительных каналов из монолитного бетона

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для уплотнения дорож но-строительных материалов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет уменьшить энергоемкость процессов уплотнения

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить производительность и качество уложенного покрытия за счет обеспечения ровности его боковых вертикальных поверхностей

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх