Судовая энергетическая установка

 

Изобретение позволяет повысить эффективность установки. С системой водяного охлаждения вспомогательного высокооборотного дизеля 3 соединены топливный резервуар 8 и магистраль 12 подачи топлива в цилиндры дизеля 3 и главного малооборотного дизеля 19. Топливо подается в магистраль 12 для смешения с охлаждающей водой и образования в системе охлаждения дизеля 1 водотопливной эмульсии. Часть эмульсии поступает в цилиндры дизелей, а другая часть - в холодильник 7 или подогреватели 5 системы охлаждения. Смесь многократно омывает втулки цилиндров, повышая свои дисперсные характеристики. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1502871

1511 4 F 02 И 25/02

;" rr Г;; ° ° ° 1 г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

<21) 3908961/25-06 (22) 11.06.85 (46) 23.08.89. Бюл. Н 31 (71) Ленинградский институт водного транспорта (72) О.К. Незюков, Г.И. Воронин, F..Ê. Забелина, И.С. Полипанов и В,А. Сомов (53) 621.43.057.3(088.8) (56) Браславский М.И. Судовые диэельгенераторы малой мощности. П.: Судостроение, 1968, с. 174. (54) СУЛОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение позволяет повысить эффективность установки. С системой

2 водяного охлаждения вспомогательного высокооборотного дизеля 3 соединены топливный резервуар 8 и магистраль

12 подачи топлива в цилиндры дизеля

3 и главного малооборотного дизеля

19. Топливо подается в магистраль 12 для смешения с охлаждающей водой и образования в системе охлаждения ди" зеля 1 водотопливной эмульсии. Часть эмульсии поступает в цилиндры дизе.-.ей, а другая чИсть — в холодильник

7 или подогреватели 5 системы охлаждения. Смесь многократно омывает втулки цилиндров, повышая свои дисперсные характеристики. 1 ил.

150287!

И.3<тбрете<п<е от<3<3<»т«я к л1:1ш<113<т—

Ф(<рмула изобретения

Судовая энергетическая установкэ, с;:держащая главный малооборотный дизель, вспомогатепьный высокооборотный дизель, снабженный системой водяного охлаждения, магистраль подачи топлива в цилиндры дизелей и топливный резервуар, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эф4 фектииности, топливный резервуар соединен с системой охлаждения вспомогательного высокооборотного дизеля и к последней подключена магистраль подачи топлива в цилиндры дизелей.

Составитель В. Шилов

ТехРед П 0лийнык Корректор H. Муска

Редактор .Ч. Зайцева

Заказ 5067/47

Тираж 482

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раущская :таб., д. 4/5

Ч"

Производствен«о-и.<дате:tbcwHH комбинат "Пагент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101 строению, В ч,l(тности двиг;1т(т<с с Tr)<тению, а именно к суд()BbIM энергетическим установкам. 5 !!Е.т<1. ИЗОбрЕтЕНИя — ПОВЫШЕНИЕ 3ффективности, т

На чертеже из«бражена схема,"у;Io вой энергетической установки.

1<

11. Выход из системы охлажцения подключ .. н к л<(1 гис т ра11и 2 подачи т оплива в цилиндры дизелей через воздухо° отделите:1ь 13. Эта магистраль с уст<113(тВЛЕН13ЫМИ В НЕЙ ДатЧИКОМ тЕРМОРЕ— гулятора 14, дросселем 15 имеет отВетвление 16 для выделения потока

Водотопливной эмульсии, подаваемой к форсункам 17 и 18 вспомогательногп Вы окооборотного и главного малообсротногo H 19 через фильтры ?О и 21 насосами 22. Цистерна "3 слива соединена с цистерной l трубопроводом 24 с насосо:(25. Трубопровод ,2б гредназ,начен гля непосредственной 35 подачи топлива к форсункам 17 и 18 дизелей 3 и 19.

Суповая эне! готт<пест(ая ус т а<нонка работает следующим образом.

Из топливного резервуара 8 через фильтр 10 предварительной очистки топлива подается топливоподкачивающил< насосом 11 в магистраль 12 для смешения с охлаждающей водой. Насосы 2 обеспечивают циркуляцию смеси воды 45 и топлива, охлаждающей цилиндры вспомогательног . высокооборотного дизеля 3. ! (ри прохождении смеси через систему охлаждения дизеля 3 под воздей50 с 3 1

Во 3133

Ввиду того, что интенсивность кавитации, в(<вникающей под действием вибр IIIHH BTÓJI(IK > значительно выше интенСИВНО(И Г1<ДР< <Г1<иаМИЧЕ(К(тй КЗВИтаЦИИ, эффективность эмульгирования повышается. Далее часть эмульсии поступает в ответи.;< ние 16 и через фильтры 20 и 21 грубои и тонкой очистки при помощи топливных насосов 22 подается к форсун1 ал< 17 и 18 для Впрыска в цилиндры Вспомогательного и(или) головногг ди елей 3,. Другая часть э<<ульсии поступает в воздухоотделитель 13, откуда наг осами 2 в зависимости от температуры подается в холодильник 7 или подогреватели 5. По-полненис дистиллированной Водой для образ 13 <ния водот< пливной эмульсии осуществляется из цистерны 1.

В связи с тем, что расход водотопливной смеси в системе охлаждения много больше, чем ее расход через форсунки 17 и 18, смесь многократно омывает втулки цилиндров высокооборотйого дизечя 3, повышая свои диси . рси<3нные характеристики.

При этом возможна работа энергетической установки на чистом дизельном топливе при подаче топлива по трубопроводу 26.

Судовая энергетическая установка Судовая энергетическая установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность путем регулирования содержания воды в водотопливной эмульсии при поддержании заданной вязкости эмульсии

Дизель // 1455021

Изобретение относится к двига телестроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению для автомобилей или других средств и, в частности, к способам обработки топлива перед подачей его в рабочие цилиндры или камеры двигателя на сжигание

Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для улучшения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания преимущественно с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам питания жидким топливом дизельных двигателей внутреннего сгорания
Наверх