Способ сборки велопокрышек

 

Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - повышение качества сборки за счет устранения складок каркасного браслета в зоне бортов. Для этого перед посадкой бортовых колец из слоев каркасного браслета в местах их посадки оформляют @ -образные канавки шириной, соответствующей ширине колец, и диаметром, соответствующим внутреннему диаметру колец. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 29 D 30/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю 3

QO 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4144477/23-05 (22) 04.11.86 (46) 15.09.89. Бюп. № 34 (72) 10.È. Кармацкий, В. В. Устинов, М.Л.Пиновский, В.И.Савчик и А.Т.10рченко (53) 678 .025 .6:678,065 (088 .8) (56) Патент СИА № 2537632, кл . 152-354, опублик. 1957.

Авторское свидетельство СССР № 265428, кл . В 29 D 30/08, 1966. (54) СПОСОБ СБОРКИ ВЕЛОПОКРЬП11ЕК

Изобретение относится к технологии производства IUHH» в первую очередь к велосипедам, и может найти применение в шинной промышленности.

Целью изобретения является повышение качества сборки за счет устранения складок каркасного браслета в зоне бортов, На фиг.1-4 показаны последовательные стадии сборки; на фиг .5-7 — пример осуществления данного способа, Иэ слоя корда каркаса 1 образуют на сборочном барабане 2 каркасный браслет 3 диаметром D« (>sr . 1), который больше D — посадочного диаметБ ра бортов собираемой покрышки. На барабане имеются канавки 4 для формирования бортов покрышки °

Затем каркасный браслет 3 в местах образования бортов постепенно углубляют, оформляя две U-образные канавки 5 с шириной S и диаметром D (фиг.2), соответствующими ширине и диаметру бортовых колец.

ÄÄSUÄÄ 15 587 А1

2 (57) Изобретение относится к технологии производства шин, в первую очередь к велосипедам,и может найти применение в шинной промышленности °

Цель изобретения — повышение качества сборки эа счет устранения складок каркасного браслета в зоне бортов. Для этого перед посадкой бортовых колец из слоев каркасного браслета в местах их посадки оформляют

U-образные канавки шириной, соответствующей ширине колец, и диаметром, соответствующим внутреннему диаметру колец. 7 ил .

В канавки 5 (фиг. 3) укладывают, наматывая иэ одиночной нити 6 проч— ного гибкого материала, бортовые кольца, которые в сечении имеют несколько витков (исходя из требований прочности) .

После завершения обра зования бортов на них поочередно производят за— ворот кромок 7 и 8 каркасного брас,лета 3, стыкуя их в зоне короны и образуя таким образом каркас покрышки (фиг.4). На полученный каркас накладывают заготовку протектора 9 покрышки, стыкуют ее и сжимают барабан 2. Собранную таким образом сырую покрышку передают на вулканизацию. Процесс сборки заканчивается.

Пример. После образования каркаса 10 на сборочном барабане 2 (фиг.5) сначала, постепенно углубляясь в наружную поверность каркаса 10, например, с помощью ролика 11, ведут оформпение канавок 5 под бортовые кольца (фиг.5 и 6), затем осуществля3 1507587 4 ют навивку в эти канавки нитей 6, дывают слои корда и обраэуют каркасобраэуя из них бортовые кольца ный браслет, устанавливают бортовые (фиг.7), после чего производят даль- кольца и осуществляют посадку борнейшие операции сборки покрышкии.рни 5 товых колец в канавки сборочного баэтом каркас полностью повторяет раэ — рабана, эаворачивают слои корда на меры барабана. В этом случае нить бортовые кольца, оформляют борта

6 сразу укладывается в канавку 4 покрышек и накладывают протектор

1 с усилием, необходимым для обеспече- отличающийся тем что

Э В ния качественной сборки. Отсутствие 10 с целью повышения качества сборки складок, смещений кордного полотна эа счет устранения складок каркасобеспечивает хорошее качество соб- ного браслета в зоне бортов, перед раиной покрьппки. посадкой бортовых колец из слоев каркасного браслета в местах их

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я 15 посадки оформляют U-образные канавки шириной, соответствующей ширине

Способ сборки велопокрышек, при колец, и диаметром, соответствующим котором на сборочный барабан накла- внутреннему диаметру колец.

ЦЭиг. 3

1 1

1507587

1 507587

Составитель Е. Кригер

Техред М.Ходанич Корр ектор М. Васил ь е ва

Редактор А.Маковская

«3»

Заказ 5500/19 Тира к 535 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ сборки велопокрышек Способ сборки велопокрышек Способ сборки велопокрышек Способ сборки велопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессах сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей вулканизации

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности , в частности при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрьш1ек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности к предназначено для изготовления покрышек пневматических шин с металлокордом в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки

Изобретение относится к производству пневматических шин типа «Р

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх