Сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение моста

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении сталежелезобетонных пролетных строений мостов. Целью изобретения является упрощение анкеровки шпренгеля и уменьшение деформативности пролетного строения. Пролетное строение включает неразрезную металлическую балку 1, железобетонные плиты 2, имеющие разрыв над промежуточной опорой 3, перекрытой деформационным швом 4, криволинейные шпренгели 5, продольноподвижно закрепленные на вертикальных ребрах 6 жесткости балки 1, горизонтально-подвижные фиксирующие опорные устройства 7 и жесткие на сдвиг опорные устройства 8 плит 2, расположенные в середине каждого пролета неразрезной балки 1. Шпренгели 5 по концам снабжены анкерами 9, опертыми на торцы плит 2. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 D 1/00 9/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4174568/29-33 (22) 04.01.87 (46) 07.10.89. Вюл. Р 37 (71) Государственный институт по изысканию и проектированию автомобильных дорог "Союздорпроект" (72) В.М. Понкратов и В.Г. Решетников (53) 624.21.093(088.8) (56) Гибшман Е.Е, Проектирование металлических мостов. — И.: Транспорт, 1968, с. 240-245.

Авторское свидетельство СССР

9 1362769, кл. E 01 D 9/02, 1978, (54) СТАЛЕУ<ЕЛЕЗОБЕТОННОЕ НЕРАЗРЕЗ, НОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ MOCTA . (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано

, при сооружении сталежелезобетонных

„„SU„„1513069 A1

2 пролетных строений мостов. Целью изобретения является упрощение анкеровки шпренгеля и уменьшение деформативности пролетного строения.Пролетное строение включает неразрезную металлическую балку 1, железобетонные плиты 2, имеющие разрыв над промежуточной опорой 3, перекрытой деформационным швом 4, криволинейные шпренгели 5, продольноподвижно закрепленные на вертикальных ребрах жесткости 6 балки 1; горизонтально-подвижные фиксирующие опорные устройства 7 и жесткие на сдвиг опорные устройства 8 плит 2, расположенные в середине каждого пролета неразрезной балки 1. Шпренгели 5 по концам снабжены анкерами

9, опертыми на торцы плит 2. 1 ил.

1513069

Формула изобретения

Составитель В. Гоник

Редактор Н.Лазаренко Техред A.Кравчук

Корректор С. Черни

Заказ 6047/29 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении сталежелезобетоннык пролетных строений мостов °

Цель изобретения — упрощение анкеровки шпренгеля и уменьшение деформативности пролетного строения.

На чертеже изображено неразрезное металлическое пролетное строение с 10 железобетонной плитой с усилением шпренгелем.

Пролетное строение включает неразрезную металлическую балку 1, железобетонные плиты 2, имеющие разрыв над промежуточной опорой 3, перекрытый деформационным швом 4, криволинейные шпренгели 5 продольно-под t вижно закрепленные на вертикальных ребрах 6 жесткости балки 1, горизон- 20 тально-подвижные фиксирующие опорные устройства 7 плит 2, жесткие на сдвиг опорные устройства 8 плит 2, расположенные в середине каждого пролета нераэрезной балки 1. Шпренгели 5 по 25 концам снабжены анкерами 9, опертыми на торцы плит 2.

При натяжении шпренгелей 5 продольные сжимающие усилия воспринимаются плитами 2, а вертикапьные составляю- 30 щие в узлах переломов шпренгелей 5

4 передаются через вертикальные ребра 6 жесткости на металлическую балку 1, разгружая ее. После натяжения шпренгелей 5 опорные устройства 7 фиксируются относительно балки 1.

Сталежелезобетонное нераэреэное пролетное строение моста, включающее металлические главные балки с опорными выступающими над верхними поясами балок диафрагмами, железобетонную, опертую на диафрагмы с возможностью продольных перемещений плиту с жесткими и горизонтально-податливыми приспособлениями для фиксации ее на главных балках, шпренгельную затяжку, заанкеренную концами на торцовых гранях железобетонной плиты и связанную с главными балками в нижней ее части, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения анкеровки шпренгеля и уменьшения деформативности пролетного строения, жесткие приспособления для фиксации плиты расположены в средней части каждого пролета, а плита и шпренгельная затяжка выполнены разрезными в каждом пролете.

Сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение моста Сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для обеспечения беспросадочного плавного примыкания насыпи подходов к пролетным строениям автодорожных, железнодорожных мостов и путепроводов

Мост // 1474200
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов на автомобильных и железных дорогах, преимущественно в случаях равной высоты насыпей подходов в начале и конце моста

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в конструкциях устоев мостов

Мост // 1470841
Изобретение относится к мостостроению и может найти применение при возведении малых мостов при высоких насыпях подходов

Опора // 1458469
Изобретение относится к строительству, в частности к мостостроению, и может быть использовано при возведении опор мостов или гидротехнических сооружений

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении пролетных строений мостов в акватории

Мост // 1435677

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве мостов в экстремальных условиях с повышенной снегозаносимостью

Мост // 1381228
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимзпчественно на мостах с продольным объединением пролетных строений и расположенных в сейсмических районах

Изобретение относится к мостостроению И может быть использовано в конструкциях береговых устоев мостов , ВОЗВОДИМЫХ в сейсмических районах

Изобретение относится к самоходным паромам для обеспечения пере лрапы транспортных средств

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях деформационных швов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении надземных трубопроводных переходов со значительным числом трубопроводов различного назначения в поперечном сечении перехода

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для обеспечения беспросадочного плавного примыкания насыпи подходов к пролетным строениям автодорожных, железнодорожных мостов и путепроводов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже висячих пролетных строений мостов с балкой жесткости

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении большепролетных железнодорожных и автодорожных висячих мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве тоннелей, мостов и других подобных сооружений

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для гашения колебаний пролетных строений мостов и других сооружений

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для гашения колебаний пролетных строений мостов и других сооружений

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами
Наверх