Однобалочный мостовой кран

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Цель изобретения - упрощение конструкции. Однобалочный мостовой кран содержит пролетную балку 5, на концах которой, расположенных в подшипниках, установлены ходовые колеса 6. С корпусами подшипников связаны концы монорельса 1, несущего грузовую каретку 2. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4198168/27-11 (22) 24.02.87 (46) 15.05.89. Бюл. 11 - 18 (71) Производственное объединение

"Уралмаш" (72) А.Ф.Кайгородцев (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 512983, кл. В 66 С 17/00, 1974.

„„SU„„1479406 (54) ОДНОБАЛОЧНЬИ МОСТОВОЙ КРАН (57) Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Цель изобретения — упрощение конструкции. Однобалочный мостовой кран содержит пролетную балку 5, на концах которой, расположенных в подшипниках, установлены ходовые колеса 6. С корпусами подшипников связаны концы монорельса 1, несущего грузовую каретку 2.

4 ил.

1479406

Формула изобретения

Составитель Л.Яновская

Техред А.Кравчук Корректор Т.Малец

Редактор Л,Веселовская

Заказ 2495/20 Тираж 629 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, точнее к 1 кран-балкам подвесного типа с ручным приводом.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен предлагаемый к ан, спереди) на фиг.2 — то же, вид сверху, на фиг.3 — то же, вид сбокуq 10 на фиг.4 — сечение A-А на Лиг.2.

Кран содержит монорельс 1, на нижних полках которого установлена грузовая каретка 2. По концам монорельс связан с корпусами 3 подшипников 4, в которых установлена пролетная бал,ка 5, параллельная монорельсу 1.

На концах пролетной балки 5 жестко установлены колеса 6 (по одному на каждом конце оси). При помощи 20 колес 6 пролетная балка устанавливается на рельсы 7, закрепленные на подкрановых балках 8. На концах монорельса 1 закреплены опорные детали 9, головки которых расположены 25 над покрановыми балками 8.

Подъем и перемещение груза производится при помощи грузовой каретки

2. При этом нагрузки, воспринимаемые монорельсом 1, через подшипники 4 30 передаются на колеса 6, так что часть балки 5, расположенная между подшипниками, практически не нагружается и способствует лишь повышению жесткости конструкции. Тянущее усилие от балки через подшипник также передается на колеса, которые вращаются в подшипниках 4 вместе с балкой 5, вызывая перемещение крана. Опорные детали 9 предотвращают падение крана в случае поломки колеса или оси.

Однобалочный мостовой кран, содержащий пролетную . балку с расположенным под ней несущим грузовую каретку монорельсом, установленную с возможностью перемещения по подкрановым рельсам посредством ходовых колес, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, ходовые колеса установлены на концах пролетной балки, а монорельс соединен с пролетной балкой посредством подшипников, с корпусами которых связаны

его концы, которые установлены на концах пролетной балки соосно с ходовыми колесами.

Однобалочный мостовой кран Однобалочный мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного маш

Изобретение относится к подъе.мнотранспортному машиностроению

Кран-балка // 1463701
Изобретение относится к подъёмно-транспортному машиностроению, а именно к кран-балкам, снабженным выдвижной стрелой

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения повышение надежности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, предназначенным для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх