Грузоподъемный механизм для тележки крана мостового типа

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения повышение надежности работы. Механизм содержит приводной винт 4 с правой и левой резьбами, на концах, с насаженными с его двух сторон гайками 5, смонтированными на каретках, установленных на направляющих 10, блоки для грузового каната.. 2 ил. S сл 4 О) ч 4 00 Фие. 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

Юа 4 В 66 С 11/00 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4111674/22-11 (22) 18.06.86 (46) 28.02.89. Бюп. № 8 (71) Восточный научно-исследовательский горнорудный институт (72) И.П. Губин, Ю.М. Карапетян и Е.И. Пушкарева (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 560813, кл. В 66 С 13/04, 1973.

ÄÄSUÄÄ 1461748 (54) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ

ТЕЛЕЖКИ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения — повышение надежности работы. Механизм содержит приводной винт 4 с правой и левой резьбами, на концах, с насаженными с его двух сторон гайками 5, смонтированными на каретках, установленных на направлякщих 10, несущих блоки для грузового ка ата 2 ил

1461 748

Изобретение относится к подъемно-транепортному машиностроению, а именно к груэоподъемным механизмам для тележки крана мостового типа.

Цель изобретения — повышение надежности работы.:

На фиг. 1 изображен кран, вид .сверху; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1. 10

Грузоподъемный механизм установлен на перемещающейся по мосту 1 крана тележке 2 и содержит механизм

3 подъема, состоящий из винта 4, двух гаек 5, корпуса 6 которых снаб- 15 жены двумя цапфами 7 ° Гайки установлены на каретках, для этого на концах цапф установлены катки 8 с зазором 9, между ободом катка 8 и направляющими 10 тележки 2. Подвижные 20 блоки 11 установлены на каждой цапфе между катком 8.и корпусом гайки 6.

Устройство работает следующим образом.

При включении электродвигателя 12 25 винт 4 посредством редуктора 13 получает вращение за счет двухсторонней резьбы винта 4, гайки 5, контактирующие с одной из направляющих 10 посредством катков 8, получают посту- 3О пательные движения, направленные в противоположные стороны. В зависимости от направления вращения винта гайки сближают или разводят установленные на них подвижные блоки 11.

В результате этого обеспечивается подъем или опускание груза посредством грузовых тросов 14, огибающих подвижные блоки 11. При этом катки 8, установленные на концах цапф 7 га- ®

O У A ек, катятся по одной из направляющих 10 тележки 2. В момент изменения

I направления вращения винта 4 в начале подъема или спуска груза гайки 5 вместе с насаженными на них катками 8 начинают вращаться вместе до тех пор пока не будет выбран зазор между ободом катка и горизонтальной площадкой, в результате чего образуется удар.

В момент удара катка о горизонтальную площадку создается ударная нагрузка, облегчающая трогание гайки с места относительно винта. Каждый . раз при реверсе электродвигателя механизма подъема цикл поворота гайки и удара катка о площадку повторяется, что облегчает пуск электродвигателя. формула изобретения

Грузоподъемный механизм для тележки крана мостового типа, содержащий установленный вдоль рамы тележки приводнбй винт с правой и левой резьбой на концах с насаженными с его двух сторон гайками, смонтированными на каретках, установленных на направляющих и несущих блоки для грузового каната, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен попарно установленными по обе стороны винта на концах рамы тележки направляющими блоками для грузового каната, а блоки на каретке установлены посредством осей между ходовыми частями и гайкой, при этом каждая направляющая выполнена (-образной формы и повернута одна к другой.

Составитель М. Москалец

Техред М. Ходанич е

Корректор Э. Лончакова

Редактор Т. Лазоренко

Заказ 635/19 Тираж 625 Подписное

ВНИИПО Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Грузоподъемный механизм для тележки крана мостового типа Грузоподъемный механизм для тележки крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, предназначенным для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к башенным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к грузовым тележкам кранов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, используемым при строительстве мостов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-трэнспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту

Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным
Наверх