Способ монтажа мостового крана

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного маш. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа. Способ монтажа мостового крана заключается в том, что кран собирают на грузоподъемном устройстве, установленном внутри пролета на взаимно перпендикулярных путях 1,2. Перемещают грузовую тележку 14 вдоль моста 8 крана до положения, создающего равенство нагрузок в точках опирания моста 8 на грузоподъемное устройство. Затем разворачивают кран в плане под углом к продольной оси пролета, меньшим 90°. Далее кран поднимают выше подкрановых путей 3, разворачивают в обратном направлении и устанавливают на подкрановые пути 3.4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (5 l ) 4 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4163878/27-11 (22) 19. 12.86 .(46) 15.04,89. Бюл. _#_9 !4 (71) Государственный проектно-конструкторский институт технологии монтажа промьппленного оборудования (72) М.М.Райхлин и Ю.С,Стрелецкий (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1143683, кл, В 66 С 17/00, 1983. (54) СПОСОБ МОНТАЖА МОСТОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа. Способ монтажа мостового крана заключается в том, что кран собирают на грузоподъемном устройстве, установленном внутри пролета на взаимно перпендикулярных путях 1,2. Перемещают грузовую тележку

l4 вдоль моста 8 крана до положения, создающего равенство нагрузок в точках опирания моста 8 на грузоподъемное устройство. Затем разворачивают кран в плане под углом к продольной горизонтальной оси пролета, меньшим

90 . Далее кран поднимают вьппе подо крановых путей 3, разворачивают в обратном направлении и устанавливают на подкрановые пути 3. 4 ил.

1472421

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа °

На фиг.1 показан начальный момент монтажа; на фиг .2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — момент монтажа, предшествующий установке в проектное положение; на фиг.4 — то же, вид свер- 10 ху.

На полу в заданном месте прокладывают рельсовые пути 1 и 2, один из которых 1 проложен параллельно подкрановому пути 3, а второй 2 — пер- 15 пендикулярно. На рельсовых путях 1 и

2 в исходном положении собирают грузоподъемное устройство 4. После этого с головок рельс 5 подкрановых путей 3 опускают отвесы 6. На поворот- 20 ных платформах 7 грузоподъемного устройства 4 собирают полностью мостовой кран 8; обеспечивая совмещение середины желобов колес 9 концевых балок 10 крана 8 с отвесами 6, при этом 25 стойки 11 и 12 грузоподъемного устройства 4 окажутся между полумостами

l3 крана 8. Затем вдоль крана 8 перемещают грузовую тележку 14 и фиксируют ее в положении, обеспечивающем равенство нагрузок на каждую из стоек ll, 12, После этого с помощью тягового механизма перемещают стойку

11 по рельсовому пути 1, одновременно с этим вторая стойка 12, связанная кинематически со стойкой 11, перемещается вдоль рельсового пути 2 °

Мостовой кран 8 при этом разворачивается в плане на поворотных платформах 7 на угол, обеспечивающий беспре- 40 пятственное прохождение крана 8 при подъеме между подкрановыми путями 3.

С помощью грузоподъемного устройства

4 кран 8 поднимают несколько выше проектного положения, так, чтобы он 45 оказался над головками 5 подкранового пути 3. Затем с помощью тягового механизма стойку 11 поднимают в обратном направлении до занятия грузоподъемным устройством 4 исходного положения, при этом кран 8 разворачивается в обратном направлении и его колеса 9, расположенные на концевых балках 10, занимают положение строго над рельсами 5 подкранового пути 3.

После этого кран 8 опускают на подкрановый путь 3, устанавливая его в проектное положение, а грузоподъемное устройство демонтируют.

Формула изобретения

Способ монтажа мостового крана, заключающийся в сборке его на нулевой отметке, развороте в плане под углом к продольной горизонтальной о оси пролета, меньшим 90, последующем подъеме выше подкрановых путей, развороте в обратном направлении до размещения концевых балок над подкрановыми путями и установке на последние с помощью грузоподъемного устройства, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа, кран собирают на установленном внутри пролета на взаимно перпендикулярных рельсовых путях грузоподъемном устройстве с поворотными платформами с опиранием на них крана в двух точках, симметрично расположенных относительно вертикальной оси пролета, затем перемещают грузовую тележку крана вдоль его моста до положения, создающего равенство нагрузок в этих точках, а разворот крана осуществляют путем приложения усилий в точках опирания крана на поворотные платформы в двух взаимно перпендикулярных направлениях, соответственно перпендикулярном и параллельном подкрановым путям,. а разворот крана в обратном направлении осуществляют путем приложения в этих точках противоположных первым усилий, )472421

14 7242!

Составитель Л.Яновская

Техред Л. Олийнык Корректор М. Васильева

Редактор М.Пантин

Заказ 1666/24 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ монтажа мостового крана Способ монтажа мостового крана Способ монтажа мостового крана Способ монтажа мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъе.мнотранспортному машиностроению

Кран-балка // 1463701
Изобретение относится к подъёмно-транспортному машиностроению, а именно к кран-балкам, снабженным выдвижной стрелой

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения повышение надежности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, предназначенным для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к башенным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх