Прицепное транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортным средства.м для перевозки легковесных грузов . Цель изобретения - расширение функциональных воз.можностей и упрош.ение конструкции. Прицепное транспортное средство содержит раму со стойками, лебедки, ограждающие гибкие тяги. Гибкие тяги, закрепленные в лебедках, выполнены с возможностью соединения верхних частей стоек . Ограждающие гибкие тяги выполнены в виде петлевых стропов, связывающих поочередно расположенные на раме скобы и гибкие тяги, закрепленные в лебедках. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 В 60 Р 710

7 «ь, 1

Ю

«

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4йь

CO

CO одев

СС0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И. ОТНРЫТИЙ (21) 4115888!31-11 (22) 30.06.86 (46) 15.07.88. Бюл. № 26 (71) Конструкторско-технологический институт Министерства промышленного строительства СССР (72) Н. В. Крысин и Ю. А. Кузнецов (53) 629.112.7 (088.8) (56) Патент США ¹ 3520555, кл. 280 — 179, 1970.

ÄÄSUÄÄ 1409490 А1 (54) ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортным с редствам для пере возки легковесных грузов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции. Прицепное транспортное средство содержит раму со стойками, лебедки, ограждающие гибкие тяги. Гибкие тяги, закрепленные в лебедках, выполнены с возможностью соединения верхних частей стоек. Ограждающие гибкие тяги выполнены в виде петлевых стропов, связываюших поочередно расположенные на раме скобы и гибкие тяги, закрепленные в лебедках. 5 ил.

1409490

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки легковесных грузов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции.

На фиг. 1 схематически показано предлаггемое прицепное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1 (выносной элемент скобы); на фиг. 3 — узел

II на фиг. 1 (выносной элемент проушины крепления стропа); на фиг. 4 — узел 111 на фиг. 1 (выносной элемент каната); на фиг. 5 — узел IV на фиг. 1 (выносной элемент проушины крепления каната).

Прицепное транспортное средство содержит низкорамную платформу 1 и две крайние грузонесущие площадки, соответственно переднюю 2 и заднюю 3, совместно образующие собой раму, на которой установлены выдвижные ограничительные стройки 4, лебедки 5, а по бокам расположены скобы 6. 20

На крайних грузонесущих площадках рамы имеются проушины 7. Канат 8 одним концом крепится на барабаны лебедки 5 и пропускается через верхнюю часть выдвижных ограничительных стоек 4, расположенных на крайних площадках 2 и 3, а вторым концом крепится за палец 9, установленный в проушинах 10, расположенных в задней части

// / //// площадки 3. В проушинах 7 при помощи пальцев 11 крепятся концы петлевого стропа

12, который поочередно соединяет ограждающими гибкими тягами в виде равнобедренных треугольников скобы 6 и канат 8.

При натяжении каната 8 лебедкой 5 образуется боковое ограждение, которое используется для перевозки легковесных штучных грузов. Петлевой строп может быть легко демонтирован, для чего ослабляют лебедкой 5 натяжение каната 8, раскрепляют концы стропа 12 в проушинах 7, снимают строп и убирают в инструментальный ящик, а канат 8 используют для крепления объемных грузов с шириной, больше габаритной ширины транспортного средства.

Фор чула изобретения

Прицепное транспортное средство, содержащее раму со стойками, лебедки, ограждающие гибкие тяги, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и упрощения конструкции гибкие тяги, закрепленные в лебедках, выполнены с возможностью соединения верхних частей стоек, а ограждающие гибкие тяги выполнены в виде петлевых стропов, связывающих поочередно расположенные на раме скобы и гибкие тяги, закрепленные в лебедках.

1409490 фыг5

Составитель Г. Гандыбин

Редактор С. Лисина Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 3423/18 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Прицепное транспортное средство Прицепное транспортное средство Прицепное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на полуприцепепанелевозе хребтового типа Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления панелей любой высоть и удобства в эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к низкорамным прицепным транспортным средствам

Изобретение относится к устройствам крепления грузов цилиндрической фор.мы на транспортных средствах, преимущественно в крытых железнодоржных вагонах, и может быть использовано в основном при перевозках рулонов бумаги и картона

Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления строительных панелей на железнодорожном подвижном составе и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава

Изобретение относится к транспортнымсредствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек

Изобретение относится к TpaHt портным средствам и может быть ис- ,пользовано в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении

Изобретение относится к транспорту и касается устройств для крепления грузов, преимущественно имеющих большую высоту при малой ширине
Наверх