Прицепное низкорамное транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к низкорамным прицепным транспортным средствам. Цель изобретения - повышение долговечности транспортного средства. Низкорамное прицепное транспортное средство состоит из рамы 1, к которой на оси 2 шарнирно прикреплена серьга 3. С серьгой 3 шарнирно с помощью оси 4 соединен балансир 5, шарнирно связанный через ось с подрамником 7. В средней части последнего жестко прикреплена ходовая ось 8 при помощи стремянок 9. Задняя часть подрамника 7 через ось 10 соединена с кронщтейном 11, жестко закрепленным при помощи стремянок 12 на рессоре 13, прикрепленной к раме. 5 ил. JL: 2 сл со 01 СП сд ;о фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (11 4 В 60 Р 7/10

; 1:г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2!) 3948996/27-11 (22) 27.08.85 (46) 30.11.87. Бюл. № 44 (71) Республиканский проектно-технологический институт «Укроргтехстрой» (72) А. П. Зимин, Л. А. Березняк, С. Ф. Николенко и Г. И. Рындич (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 854759, кл. В 60 G 9/00, 1979. (54) ПРИЦЕПНОЕ НИЗКОРАМНОЕ

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к низкорамным

„„SU„„1355519 А1 прицепным транспортным средствам. Цель изобретения — повышение долговечности транспортного средства. Низкорамное прицепное транспортное средство состоит из рамы 1, к которой на оси 2 шарнирно прикреплена серьга 3. С серьгой 3 шарнирно с помощью оси 4 соединен балансир 5, шарнирно связанный через ось с подрамником 7. В средней части последнего жестко прикреплена ходовая ось 8 при помощи стремянок 9. Задняя часть подрамника 7 через ось 10 соединена с кронштейном 11, жестко закрепленным при помощи стремянок 12 на рессоре 13, прикрепленной к раме. 5 ил.

1355519

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепным низкорамным транспортным средствам.

Цель изобретения — повышение долговечности транспортного средства.

На фиг. 1 изображено низкорамное прицепное транспортное средство под нагрузкой, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, без нагрузки; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — сечение  — В на фиг. 3. !О

Низкорамное прицепное транспортное средство состоит из рамы 1, к которой на оси

2 шарнирно прикреплена серьга 3. С серьгой

3 шарнирно с помощью оси 4 соединен балансир 5, шарнирно связанный через ось б с подрамником 7, в средней части которого жестко прикреплена ходовая ось 8 при помощи стремянок 9. Задняя часть подрамника 7 через ось 10 соединена с кронштейном 11, жестко закрепленным при помощи стремянок 12 на рессоре 13. Рессоры прикреплены к раме 1 любым известным способом.

Устройство работает следующим образом.

При движении по неровностям дороги, при наезде на препятствие (при загрузке транспортного средства), нагрузка через ходовую ось 8 и подрамник 7 передается на ось 10 и кронштейн 11 и далее на рессоры 13, в результате чего они выпрямляются, увеличивая расстояние от точки сцепки тягача с полуприцепом до центра ходо2 вой оси (L), или до точки крепления подрамника 7 к рессоре 13 (Li). При этом подрамник перемещается назад по ходу движения, что обеспечивается взаимным вращением серьги 3 на оси 2 и балансира 5 на оси 4, а также возможностью вращения подрамника на оси 10 кронштейна 11 относительно центральной части рессоры 13.

При съезде с препятствия, при снятии нагрузки рессора возвращается в первоначальное состояние и подрамник 7 движется в обратном направлении, т.е. вперед по ходу движения полуприцепа.

Соединение подрамника с возможностью его продольных перемещений выполнено для предотвращения поломок в конструкции при вертикальных перемещениях рессоры в случае изменения величины нагрузки на ходовую тележку.

Формула изобретения

Прицепное низкорамное транспортное средство, содержащее закрепленную концами на раме рессору и связанный с ней опорный элемент, закрепленный на оси колес средней частью, смещенной от центра рессоры вперед по ходу транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, опорный элемент соединен с рессорой задним концом шарнирно, а передним концом посредством серьги связан с рамой.

1355519

А-А

Фиг, 3

Б-б пс5ернупю

Фиг. б

Составитель Ю. Наумов

Редактор А. Долинич Техред И. Верес. Корректор О. Кравцова

Заказ 5466/19 Тираж 590 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Прицепное низкорамное транспортное средство Прицепное низкорамное транспортное средство Прицепное низкорамное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам крепления грузов цилиндрической фор.мы на транспортных средствах, преимущественно в крытых железнодоржных вагонах, и может быть использовано в основном при перевозках рулонов бумаги и картона

Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления строительных панелей на железнодорожном подвижном составе и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на полуприцепепанелевозе хребтового типа Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления панелей любой высоть и удобства в эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средства.м для перевозки легковесных грузов

Изобретение относится к транспортнымсредствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек

Изобретение относится к TpaHt портным средствам и может быть ис- ,пользовано в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях
Наверх