Гусеничная цепь

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение габаритов и массы звена. Гусеничная цепь содержит звенья 1 и 2, соединенные пальцем 3. Проушины звена 1 соединены перемычкой 6 и отверстия в них выполнены овальными с расположением большой оси овала в плоскости, перпендикулярной опорной поверхности звена. При повороте одного звена относительно другого на некоторый угол поверхность овального отверстия перекатывается по поверхности пальца, за счет чего уменьшается износ поверхностей. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (gD 62 D 55/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4372387/27-11 (22) 04.02.88 (46) 23.11.89. Бюл. N 43 (75) В.Т,Аксютенков (53) 429, 1.032 (088.8) (54) ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (56) Авторское свидетельство СССР

NÃ 1458272, кл. В 62 D 55/20, 1987. (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечи2 вает уменьшение габаритов и массы звена. Гусеничная цепь содержит звенья 1 и 2, соединенные пальцем 3.

Проушины звена 1 соединены перемычкой 6 и отверстия в них выполнены овальными с расположением большой оси овала в плоскости, перпендикулярной опорной поверхности звена. При повороте одного звена относительно другого на некоторый угол поверхность овального отверстия перекатывается по поверхности пальца, за счет чего уменьшается износ поверхностей. 2 ил.

1523460

Гусеничная цепь работает следующим образом.

При повороте одного звена относительно другого на некоторый угол поверхность овального отверстия перекатывается по поверхности пальца, благодаря чему увеличивается долговечность поверхностей.

Цель изобретения - уменьшение габаритов и массы звена.

Формула изобретения

Составитель В.Андреев

Техред Н.Олейник Корректор О.Кравцова

Редактор И.Горная

Заказ 6998/21 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу.

На фиг. 1 изображена половина гусеничной, цепи, вид сверху; на фиг. 210 разрез А-А на фиг. 1.

Звенья 1 и 2 соединены пальцем 3, установленным в отверстия проушин.

Две проушины 4 и 5 выполнены с овальными отверстиями с расположением большой оси овала в плоскости, перпендикулярной опорной поверхности звена, и соединены перемычкой 6, которая имеет три рабочие поверхности: выпуклые (верхняя и нижняя) 7 гипоциклоидальные и вогнутую 8 по профилю овального отверстия. Перемычку 6 охватывает паз открытой проушины 9, благодаря чему звенья не могут смещаться перпендикулярно опорным плоскостям, Гусеничная цепь, содержащая соединенные пальцами звенья, проушины одного иэ которых соединены перемычкой с тремя рабочими поверхностями, про,ушины смежного звена, взаимодействующие с выпуклыми поверхностями перемычки, выполнены с открытым пазом, при этом во всех проушинах выполнены отверстия под палец, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы звена, отверстия в проушинах со стороны перемычки выполнены овальными с расположением большой оси овала в плоскости, перпендикулярной опорной поверхности звена.

Гусеничная цепь Гусеничная цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательнор технике, в частности к стендам для испытания шарниров гусеничной цепи, и позволяет снизить энергоемкость стенда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к гусеничньлм движителям, и позволяет уменьшить металлоемкость и повысить надежность шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повьшение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта проушины с пальцами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение технологичности изготовления шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преим ущественно к гусеничньм транспортным средствам , оснащенным гусеницей с резинометаллическими шарнирами, и позволяет обеспечить высокие амортизационные свойства шарнира с большой жесткостью

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение -надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьппение долговечности гусеничной цепи

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх