Автошвартовное устройство буксира

 

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для установки на рейдовых буксировщиках. Цель изобретения - повышение надежности швартовки. Устройство буксира 1 содержит вакуумкамеры 2, установленные на поворотных рычагах 3, управляемых гидроцилиндрами 5, и балку 4, шарнирно установленную на корпусе буксира. Балка снабжена силовыми гидроцилиндрами, которые соединяют ее с корпусом судна. Поворотные рычаги оборудованы отбойными устройствами 8, выполненными в виде кольцевых амортизаторов. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ()9) (I!) А1 (д!) 4 В 63 В 21/56

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4398757/27-11 (22) 29.03,88 (46) 23.11.89. Бюл. У 43 (71) Ленинградский институт водного транспорта (72) И.А.Колосов (53) 629.12.013 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1202958, кл. В 63 В 21/56, 1984.

{54) АВТОШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРА (57) Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для установки на рейдовых буксировщиках.

Цель изобретения - повышение надежности швартовки. Устройство буксира

1 содержит вакуум-камеры 2, установленные на поворотных рычаг-ах 3, управляемых гидроцилиндрами 5, и балку 4, шарнирно установленную на корпусе буксира. Балка снабжена силовы" ми гидроцилиндрами, которые соединяют ее с корпусом судна. Поворотные рычаги оборудованы отбойнйми устройствами 8, выполненными в виде кольцевых амортизаторов. 1 ил.

1523467 левый или правый силовой цилиндр 7

Происходит поворот корпуса буксира

1 относительно шарнира 6. В зависимости от угла поворота буксира 1 относительно диаметральной баржи

9 происходит разворот каравана, при этом маневр не вызывает передачи дополнительных усилий на вакуум-камеры

2, которые воспринимают только нормальные усилия. На вакуум-камеры 2 не передаются и динамические усилия при разгоне каравана, эти усилия воспринимаются отбойными устройствами 8, Объем подачи рабочей жидкости в цилиндры 7 зависит от угла поворота буксира.

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для установки на рейдовых буксировщиках, работающих в акваториях портов, в речных затонах и отстойных пунктах.

Цель изобретения - повышение надежности швартовки.

На чертеже дана схема автошвартовного устройства рейдового буксира, план.

Автошвартовное устройство буксира

1 состоит иэ двух вакуум-камер 2, установленных шарнирно на поворотных рычагах 3. Каждый рычаг 3 смонтирован15 на горизонтальной поворотной балке 4 и оснащен гидроцилиндром 5.

Поворотная балка 4 установлена поперек буксира 1 через шарнир 6 оперта средней частью на его нос.

По концам балки 4 смонтированы сило" вые гидроцилиндры 7.

На осях поворотных рычагов 3 смонтированы отбойные устройства 8, выполненные в виде поворотных обрези- . 25 ненных кранцев.

Устройство работает следующим образом.

Буксир 1 подходит к барже 9 и упирается отбойными устройствами 8 в транец баржи. Гидроцилиндрами 5 поворачиваются рычаги 3 и подводят вакуум-камеры 2 к транцу баржи 9. Включается вакуум-Hacoc I|He показан), и за счет образования вакуума в камере

2 создается необходимое усилие для швартовки баржи 9 к буксиру 1. Букt сир готов к буксировке баржи.

Для обеспечения маневра (поворота) баржи подается рабочая жидкость в

В случае, если баржа 9 имеет не плоскую, а овальную корму, кольцевав форма отбойных устройств 8 позволяет обеспечить упор, при этом вакуум-ка, меры передают только нормальные усилия.

Формула изобретения

Автошвартовное устройство буксира, содержащее установленные на корпусе буксира поворотные рычаги, имеющие приводы поворота в виде гидроцилиндров и установленные на концах рычагов вакуумные камеры, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности швартовки, оно снабжено отбойными элементами, выполненными в виде кольцевых амортизаторов, установленными на осях поворотных рычагов.

Составитель Г.Луценко

Техред Л. Олейник Корректор О. Кравцова

Редактор И.Горная

Заказ 6998/21

Тираж 373

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )i(-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина,101

Автошвартовное устройство буксира Автошвартовное устройство буксира 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту , в частности, к устройствам для буксировки плавучих объектов

Изобретение относится к оборудованию рейдовых судов и предназначено для проведения операций рейдовым буксировщиком по перестановке судов на рейде

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям, предназначенным для захвата и буксировки объектов в жидкой среде

Изобретение относится к судостроению , в частности к буксировке лихтеров и других несамоходных плавсредств методом толкания во время волнения на открытых рейдах

Изобретение относится к области судостроения, касается средств управления толкаемых составов, а также средств съемки судов с позволяет расширить функциональные возможности путем использования его для съемки судна с мели

Изобретение относится к судостроению , в частности к плавсредствам , обеспечивакнцим буксировку судов по каналам и на акватории судостроительной верфи, и служит для расширения эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к судовому оборудованию, а именно к лебедкам для сцепки составов судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к сцепным устройствам судов, доединенньпс в удлиненном составе,и позволяет улучшить маневренность при сформированном удлиненном составе

Изобретение относится к судостроению , а конкретно к сцепным устройствам судов

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх