Амортизационно-натяжной механизм гусеничного движителя

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение ремонтопригодности. Поршень 4 и амортизационная пружина 8, выполненная в виде набора секционных пакетов тарельчатых пружин, размещены внутри гидроцилиндра 2, концентрично размещенного в гидроцилиндре 3. При этом регулирующее устройство 9 для предварительного сжатия пружины 8 выполнено разъемным, состоящим из трубы и стержня, под действием пружины 11 выдвигающегося из центрального отверстия поршня 4 после снятия с последнего заглушки, а поршень опирается на регулировочные шайбы и упорное пружинное кольцо, установленные внутри цилиндра, и поджат к ним пружиной 8. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,яц„„1525О74

В 62 D 55,30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А BTGPCHQMV СВИДЕТЕЛЬС 1 ВУ

12! ) 4383662/2; 1: ! 22) 26.0!2.88 46) 30. !! .89.. э:.ол № 44

{7!) Головное сп(циализ(, (ва,чо :-:н-.:рукторское бк>ро пl> -« .. !ексам,> J >, ::и для (вухфазно!! у б;>рки зсl новы, р..:

ННИКОВ тР II3 И .t",(uX Льт) Р: Г;:.. >it3PtI0Г0 (>(>Мо i i a (.. ьр>:>ц> цк(ь 11. !... . !)>

А .().,J к>(>, 1). 11 1!131:>к(>в

1(). Н Чрма >JI(в

03) 620 !.03." C !)t(8 8) ,6,> !ате.1.> 1-1! R Q(I)14; 265

H 62 () 55, 3(), 1:,185.

4) АМОРТ(!ЗА11И(.. >Н11(> 1)АТ(х(; >1 .

М(.:ХАК1!З,Ч ГУ(1..1!И(!К(.) ГО .C H! 1.4i J t

Т t ..,, 1 Л (57 l И зобретенне относится к тра нспортномi машиностроению и обеспечивает (3013!>lщение ремонтопригодности. Поршень 4 и амортизационная пружина 8, выполненная в виде набора секционных пакетов тарельчатых пружин, ра -мещены внутри гидроци.(Ннл! 2, конц(9т! ич(-о> размещенного в гид ((>цилиндр 3. >>рн атом регулирук>щее . с Г

: "> .", 9 д.>я .редварительного сжатия прх ,я,ичы 8 выполнено разъем:.ым, состоящим и 3 т > (з и тег . я под действием прх жи(((,! 1;1! 11:3!ý!":Х>! ., - (>(Я !3 i. ЕН; РаЛЬНО(0 (>1

»(".". (;:. (° i ti >Iос. lе (нлтия: (I((. >! . еi ". з,. " ;:! Нн. !l> !I>: нь 011! р.. с Г> я и;! р(Г:., : Ьни е >>:.(и 1ь(!! > I >р.!0е пружинц(>(; »..,!» Уi ;!!i >> !(!I >!Ь>(iii > j>rt I! Ji,!!!il 11> I, II .,!>; »J 18 3 и>!

525074!

1зОб!>»тt. ни» Относит»Я к тран>л(ортному машиностроению, преимуществ»нно к транснортныч средствам на гусеничном ходу.

Цель изобрег»ния — улучшение ремонтон ри годнОсти.

11;l фиг. изображен и редла гаем ый

М» xEIíèзч, р(1.<рез; на фиг. 2 узел 1 на фи(. 1: на фиг. 3 разрез А--Л на фи(. 2.

Механизм содержит натяжное колесо, со»дин»нное с головкой цилиндра 2 нлунжерного гидроцилиндра 3. Во внутренн»й полости цилиндра 2 смонтирован порик нь 4, 1(рижатый к набор. р(г;)ировочных шаиб 5>, . Нори()Mt (;j)t)h, t(!tl!3M к<)льцу 6

H и f)()(. Г3 B()

ИОй пружиной 8. Для об»(печения предваf»11».1ь1н го»жатиЯ Il()».(»дней НО О»и (идРО

IlH.IIttI5Ef)3 2 у»танонл»но рс гулируK5Н(ее устроисгВО !1, с >сгоящ»е из грубы IO, закреп л(ннОй HEE цилиндр» 2, в которую Bt. T3â.(ен

ГН>зм >ж((ос Гl>IO Ilt f)»M»!IE»HII5(пр, жиной I

t Г(рж(нь 12, р»зьбОВ;>й конец котор)ГО <н)д ,t»Ér 1 Bii(! II!) > ЖИ НЫ !, )(РЖИ Ва(1»Я В Ц(HTf>;l. II>НОм О; B(. I>r. I l(H 13 >1<) f)l!IHH 4 И 1 ПИ1) tt T»5(Ir .1< > I ()< (! Вы 1 <О, l и< Ill>l

h,!и) (HЫ(()1 Н(f)t, I t(Я I ° ), H KOT<)pt>lt> Н»TBН. !(НИ

t K(>, Il> <Я (Ц <> Я lil ll(> НК ! f), т it Р +< И BB(. M 3 5! II P(t

lI(>M<)((!II (if)X 5hHHt,1 t и фиксатора 17.

r )t() p 1 lt t1E lt;i)i и р>> it. И Н51 8 Eit>I I!().,l lit и 3

B НИ i(r t !t lilt(> H H< >" r ) tl l! бора ll .) Kt ГО В Tt tl 1 ) (О I)О Й

13 t()ltt !>3<Я> и и 11<>В»р,нО»ти I идр(>цилиндра 2

»tI5Kt «;I ф(f»t«»»KI;xt(кольнами 19, им»к>-! > и Х! и р;!.(ri l > ЬН и(1>(р(МЫЧ КИ 2((,,! <)» 53ЛI>-! Ы(((к(,И;I . I té>ht lt Н!Вйбам ".!. 53hd,» . ()< : t (I Ч I>I r< >t >> В (. 1 И:I(Н И Я .+ (t h r t(i,t

ilI> >tt!tilt,l И r .,,trr)I!. !IЫ It<< Г!>, б(> I (! !>(! >:ttpt l()tl:(l <>,»(p()ki» Гt. 9 !! lt tI,+»pill й: itdpOH!rdèídp " »и(!бжt ll

l,l I ) II())I ) . 1l(> l!) 5I rt kl()(О JB В, 1»!(1tH И Il pt 10 х f ) <1 H ti i t . I I !! 1 K, E ii l>1 t О к (> I < ),! < i i, l » ния.

x (Грои гB() I)ltF)r! i>l т t . E»д к)(цич Образом

111) и О».13 > 1<. Hit и на ГЯ же н и Я l > ((t(H I HoH

lft НИ жидhо(T(>I ». .НВН(>И ч:EI ИС> РИЛИ HО»тt !

l3»I 1t p»1 h IН 22:>О. п ЯН) (О .13В!I(. HHÿ н ll(t,(()(<ь, !л, н+,.рн(!О; 5!дрОцилиндра 3, 1»р< )ц(ц,!Я ци,(и(>д!) " и Обеспечивая переч(> I(E» lilt(H3 1 Я )((НО! О K<). It. сd И H;i I Я ж» НИ(à —

»» и И I E I () И I Ц Н И

fl f)k1 Elн tt<> tliHK;lc ударная н;)(ру ihd на циlitt!;! f)(2), ки (кО»т I> В полОсти ги.(роцилиндра 2 11) ни!»;»T»я клапаном 22, норшень 4 под .\(й» гви»м н(рt ч»щак)щегося и >зад II.(óíæ»p;i 2 iit ром(ii;it T(H вперед В гидроцилиндр», » кичая;)чОртизационную пружину 8. При

3l()M сжати«н<)сл(дней до наибольц(ей до! 1 > (1 И Ч О и В <., 1 H rl I t Н Ы С 0 )Д 3 (Т В Г И Д Р О Ц И,з И Н Дf)3x 3 и " M;thtим;!с!ьное !3В.!»Ние, которое (> Т h. p Ы В 3 (Г (l f>»дО X f) 3 Н И Т<. л Ь Н Ы и h.! 3 11 d Н 23, перепуская жидкость на слив. После преодоления препятствия пружина 8 возвращает поршень 4 и цилиндр 2 в исходное положение, а при необходимости клапан 22 подпитывает гидроцилиндр 3.

При ремонте гидроцилиндра 2 гидроцилин )р 3 разбирают и из поршня 4 выкручивают заглушку 14. В регулирующем устройстве 9 стержень 12 под действием пружи10 ны 1! выдвигается из трубы 10 через центральное отверстие 13 поршня 4, при этом выход резьбового конца стержня 12 из поршня 4 ограничивается скользящей шпонкой 16, упирающейся в края сквозных отверстий 15 трубы 10. На резьбовой конец стержня 12

15 накручивают ремонтную гайку, которая сжимая амортизационную пружину 8 освобождает для съема набор регулировочных шайб 5 и упорное пружинное кольцо 6, позволяя производить дальнейшую разборку гидроцилиндра и амортизационной пружины 8. !.борка производится в обратной последовательности, при этом используется тарированный динамометрический ключ, позволяк>щий определить толщину набора регулировочных шайб 5 при сжатии амортиза ционной пружины 8 до необходимого пред

Варит»льного усилия.

Фо))м((ла и.<<) б>г)»т<. на >(30 А41ОРтиза циoн ИО- Н31 Яж ной М»х 3 Hkt )M сеничного движителя, содержа(ций аморти.)3ционнуlo пружину, два концентрично разM(щенных один в дру! Ом (ообщающихс), !!Оср»дством каналОВ с клапанами гидроци линдра, первый иs которых меньшего диа

55 м»тр «- установлеHным в нем поршнем нредназнач»н для »B)iaH с 5(ат>(жным коле

Оч, 3 второй — с рамой, причем Во внут р»Hí»й полости первого !tилиндра размен(е на ачОртизационная пружина, выполненная в виде установленных на закрепленной в торHt цилиндра трубе пакетов га рел ьчатых пружин, взаимодействующих» I(HëHíäðoM

1t поршнем, отличающийся Т»М, что, с целью улучшения ремонтопригодности, он снабжен регулирующим устройством предварительно4 го сжатия амортизационной пружины, вклю чающим в себя шайбы, пружинное кольцо, установленные в цилиндре меньшего диаметра, на которые оперт поршень и стержень, размещенный внутри трубы, при этом на одном конце стержня установлена шпонка, 50 взаимодействующая со сторонами отверстий. выполненных в стенках трубы, на другом конце нарезана резьба, а пакеты тарельчатых пружин объединены в секции, часть которых охвачена сферическими кольцами

55 с радиальными перемычками, остальные оперты на шайбы, установленные на трубе.!

525074

Ы < 18 < !

1б 10 17 Z1

l (.<>< x;IIIII! <.lI, H . <н III« !I

Р<да лтор 11 1Ввы.!I;I(I Т(кред И Вер<с 1," <рр<лг р М .М,<кси< (, и си

Лак:I.I iIH(I 11 Тира к 480 11о:« ис»«<

ВНИИПГ! ГосГдаpстeeннoгo комитета по изобретениям и открытиям при hIIT (:(:(.Р

113035, Москва, Ж вЂ” 35. Ра< шская наб, д. 4,5

Производственно-издательский комбинат «Г1атент». г Уя<г<)p< д. ул Га< арин;<, 1(l I

Амортизационно-натяжной механизм гусеничного движителя Амортизационно-натяжной механизм гусеничного движителя Амортизационно-натяжной механизм гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к облйсти тракторного, дорожйо-строительнрго и транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение перегрузки гусеничной цепи путем автоматизации процесса оптимальной величины ее натяжения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение проскальзывания гусеницы в зацеплении с ведущей звездочкой при торможении

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим устройствам для натяжения гусеничных цепей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает расширение Фзшкцирнальных возможностей , повьппение КПД

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам и позволяет повысить долговечность амортизационно-натяжного механизма гусеницы , Амортизационнр-натяжной механизм включает в себя натяжное колесо I, промежуточные звенья 3 и 4, цилиндрическую пружину 12 сжатия и поджимающий ее стяжной болт 6

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает расширение функциональных возможностей механизма натяжения путем обеспечения автоматической регулировки натяжения гусеничной цепи

Изобретение относится к гусеничным тракторам с полужесткой подвеской и регулируемым натяжением гусеничной цепи с помощью натяжного колеса

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ходовым системам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гусеничным экскаваторам с гидравлическим приводом хода

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ходовым частям гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к колесам направляющим гусеничных тележек уборочных машин, например самоходных рисозерноуборочных и кормоуборочных комбайнов
Наверх