Ходовая часть гусеничной машины

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение устойчивости на косогоре. Ходовая часть гусеничной машины содержит гусеничный движитель с опорными и поддерживающими роликами 14, которые посредством штоков 11 и упругих элементов 12 соединены с балансирными, а оси поддерживающих роликов установлены на свободном конце одной из пары рычагов 13. Поворот рычагов 13 относительно остова обеспечивает поднятие или опускание гусеничного движителя относительно остова машины и выравнивание последней на косогоре. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

COLlHAËÈÑTÈ×ÅCHÈХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (я) В 62 D 55/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 7

ШОе 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4024762/25-11 (22) 17,01.86 (46) 07,12.89. Бюл. )) 45 (71) Алтайский тракторный завод им. M,È,Êàëèíèíà (72) Л.F..Ñîðoêèí (53) 629,113 ° 012 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

I(880851, кл. В 62 D 55/104, 1979. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАУ)ИHb1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечи-вает повышение устойчивости на косо2 горе, Ходовая часть гусеничной, машины содержит гусеничный движитель с опорными и поддерживающими роликами 14, которые посредством штоков

11 и упругих элементов 12 соединены с балансирными каретками, а оси поддерживающих роликов установлены на свободном конце одной иэ пары рычагов 13. Поворот рычагов 13 относительно остова обеспечивает поднятие или опускание гусеничного движителя относительно остова машины и выравнивание последней на косогоре. 3 ил .!

527077

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным машинам.

Цель изобретения — повышение устойчивости на косогоре.

На фиг.1 показан гусеничный движитель, опущенное положение, на фиг.2 — то же, обычное положение; на фиг.3 — то же, поднятое положение.

Ходовая часть гусеничной машины содержит ведущее 1 и направляющее

2 колеса, кривошип 3 натяжного механизма, рычаг с упругим элементом 4, гусеничные ленты 5 с верхней и нижней ветвями, балансирные каретки

6, включающие опорные катки 7 и балансиры 8. Балансиры удерживаются рычагами 9, шарнирно закрепленными на остове 10, на рычаге закреплены штоки 11 с упругим элементом 12, Пары рычагов 13 шарнирно закреплены на остове и одним из рычагов пары шарнирно соединены со штоками

11 и поддерживающими роликами 14, а второй рычаг соединен с регулируемыми силовыми тягами 15, причем рычаги соединены между собой жестко.

Тяги 15 посредством компенсирующих звеньев 16 соединены с ходовыми винтами 17, размещенными в резьбовых втулках 18, Гидромоторы 19 с помощью муфт 20 и шлицевых валиков 21 соединены с ходовыми винтами.

Устройство работает следующим образом, При перемещении машины по наклонной местности включается гидромотор, например, с левой стороны, при этом начинает вращаться ходовой винт, перемещая тяry 15, которая поворачивает один иэ рычагов пары по -часовой стрелке, вторые рычаги поднимают через штоки 11 поддерживающие ролики 14 и опорные катки 7. При этом поворачиваются все балансирные скаретки и за счет поворота рычагов

13 относительно остова ветви гусеничных движителей поднимаются вверх относительно машины, Машина таким образом выравнивается, Если поднятием гусеничного движителя одного борта не удается выровнять машину, то с другого борта движитель можно опустить.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Ходовая часть гусеничной машины, преимущественно лесозаготовительной, содержащая ведущее и направляющее колеса, установленные вдоль борта каретки, образованные опорными катками, связанными балансиром, гусеничную цепь с верхней и нижней ветвями, продольный рычаг, шарнирно закрепленный на раме и связанный с балансиром каретки, приспособление для изменения положения каретки относительно одного борта, включающее в себя шарнирно закрепленные на одной оси пару рычагов и регулируемую тягу, соединенную одним концом со свободным концом одного иэ пары рычагов, второй из которых связан с продольным рычагом, и упругий элемент, связанный с плечом одного из пары рычагов приспособления, отличающаяся тем, что, с целью повьппения устойчивости на косогоре, она снабжена поддерживающими роликами по числу кареток, каждый из которых установлен под верхней ветвью гусспичной цепи на указанном втором плече одного

4р иэ рычагов пары связанном с Ilpo дольным рычагом посредством указанного упругого элемента, при этом рычаги, образующие пару, жестко соединены между собой, а свободный

45 конец одного из рычагов пары ñîåдинен с вторым концом регулируемой тяги, 1527077

12 71 % U

Сос тавитель В,Андреев

Редактор А,11отыль техред Л. Сердюкова Корректор "".!1аксимиг инс tI, Чакан 7463/25 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитега по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушс кая наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гаг 3plfl!,l, 1

Ходовая часть гусеничной машины Ходовая часть гусеничной машины Ходовая часть гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение износостойкости ходового механизма

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности движителя и улучшение очистки беговой дорожки гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает упрощение конструкции

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и обеспечивает улучшение тяговых качеств и проходимости путем повышения КПД системы автоматического регулирования площади опорной поверхности гусеничного движителя

Изобретение относится к транспортному машиностроению, расширяет диапазон регулирования величины онорной поверхности и обеспечивает возможность изменения дорожного просвета

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает расширение функциональных возможностей гусеничного движителя путем улучшения ходовых качеств при движении на ровной поверхности

Изобретение относится к транспортному машиностроенрпо и позволяет повысить проходимость движителя гусеничного транспортного средства на слабых грунтах, С этой целью движитель снабжен колесами 15, установленными с помощью подпружиненных рычагов 16 с внутренней стороны гусеничного обвода 1 в междугусеничном пространстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх