Способ ремонта деревянных шпал

 

Изобретение касается железнодорожного транспорта и относится к способам восстановления находящихся в эксплуатации деревянных шпал. Цель изобретения - повышение надежности восстановленных шпал и их унификации для различных типов скреплений и рельсов. По предлагаемому способу в подготовленных для ремонта шпалах рассверливают разработанные отверстия под прикрепители для удаления изношенной древесины. Эти отверстия сверлят с эксцентриситетом относительно центра упомянутых разработанных отверстий. Затем во вновь образованные отверстия запрессовывают пробки и антисептируют шпалы. Вслед за этим в пробках с эксцентриситетом относительно их центра сверлят отверстия под прикрепители для соответствующих типов скреплений и рельсов. Шпалы надежно соединяются с рельсом, т.к. прикрепители, фиксируемые рельсовыми подкладками, не могут проворачиваться совместно с пробками в шпалах.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1528834 А 1 (5D 4 Е 01 В 31 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 3(92()7<)3)/ 29 63 (22) 27.0(> 85 (46) 15.(22).((9. 1) н>л. ¹ 46 (71) Проектн >-технологическо-конструкторс кое бюро Главного у правления пути

МП(.. (С;(..Р (72) В. В. Мартынов, А (x. Гучков, /с..(. Журавский-с.калс>13. В. 1 . Атаманчук и М. Il. 1)ассарский (5:() 625 142.2(())(8.8) (;)6) Автореh(>(BH,I(. T(IBE"TBo ((.(.Р

Лз 7/ .<()E,. К.1 Г i)l В 11,/24, !976

Бонда)>с.)3 А, I 1 др. Ремон т пер

Вяннь л и)п; i .Ч Тр;IHспорт, (972. с 42

45. (, 4) . 11«.()1 (1:. 1/:.(;ТА,<Ц:(ЕБЧ) 111(-,1.

11)(1 - 1 (> / ) 11 <(>ор< ен и(к<1< 1<(! (Я ж E .1(зно I<. f><))ò< HoI О I Pi< II< il< » l< 1< ) i!!I l)O( (Ò il HOB,! < Н И Я ...! л <> EH H И X <33 В /К(II. I t ;3 i:i I! II И

113<>брс г(ни (f flo(и)с Я к желез!<о.)орс> +н<>м) I р;)н(" о(> л. fl <стш с Ill к сп(>собам

E3OL (Г > !Н < B, I(. H И и На Х< ),1и II;kl ЛС Я Н эке ПЛ У EITil 11 ki И

Д((> B H tl H t>IX III II 13.1.

Ц(1 ь и 3<)бр« " IIIIIII>I IIIE ни(над(жНол> 3<>с(гани!3.1(IIIII>!X I и ).l I< и Л X IIII!j)IIкdöktkI,E/IH р;I 3 IHн скреплений !1

P E./i t,(<; f3. (. Т1, < liO(()<>,l !,i!. I I << -)(1 (и B С.l(.,1Л fOIII(Л!

I I )kit)t>IE3I lit<..(.I>3 ъ;<Н< а и!па.lы 11.111 бру— сья !Н>л;)ю,oÿ IIB !I!H;i,ioг;)< к;)т(.)ь, где иx IlроH(Р>!Н) Ы(! d.!/ « .OI;3 i (. I< . . E ПЕ/IЬЮ O()IIEб.)ол(а!31)ы. костылей и шурупов, о TBBlil и хся е< i(l(iio< и н(E )(> I< i) рл ж(н н ыс o(> .1ОМИIIНЬ1<> IIPIII .3 TC. Iа шп,<.1 llllili!tl <н;<3Я Ilo р >л(гангл !$ к;-3м()>x, i;1(llx <>!>« 11!<> . HI I РЯ)и и 0<1B)— к()В б;1.1 IB< т(1. (< . i< a «()го ц! па.1 ы пс)(туf1 dK)T flEl < ) i 13()I ..Ли <"! ЯЖ КИ КОНИ(> 3 ИХ

Винт 3)!kl (с!Я,КК;)Л)И) ll !)ср(IdN)T(H Hd задеревянных ш пал. Цель изобретения повышение надежности восстановленных шпал и их унификации д1я различных типов скреплений и р.льсов. Но предла! d емому способу в подготовленных для ремонта шпалах рассверливают разработанные отверстия под прикрепители для удаления изношенной древесины. Эти отверстия сверлят с эксцентриситетом относительно 11(. итра упомянутых разработа ни blx o TBE рсти и

;31)Тел! во вновь образова н ные o THE()E T If u запрсссовывают пробки и !)нти(ептиру K)T п)палы. Всле;(3;3 э! !<л< 13 f1po()hli x с экси fI1j)kI(ите1ом относитель о их IIE нтр;3 сB(. рлят отверстия под ilpiihpei»!Tели,1ля с<н>тв«тсгвук>ших тинов скреплснии и ре.)),со(3

1((и()лы надежно соединяк)тся с р(ль:ом, т к. Нрикрепители, фиксируемы(рельсовыми Ж

tI o, Eh/IE3Äêà v113, H(lог > т fl PHBo P3 8kf B;3 TI>(Я сoE3 ме.тно с пробкал)и в шпалах. рубочный станок, где в л)естах ра II<>lloж.ния p(льсовых подкладок уда IHtoT изноIH Hную древесину. Затем разработdíí >I(. отверстия tio.i прикрепит(ли в I!II)EI/fàx p 3((Eт для удаления изношенной (ренесklны, при этом oTB(рстия свсрлят с эксцентриситетом отн<>сительно центра упомяff), Tüfx разработанных отверстий. Всле 1 за этим во вновь образованные отверстия за11 ((< (OВ1>!На К)Т В(. Tа ВК И, Bt>1110.113(>Н Н Ы(В ВИ 1E. пробок, и антисептирук>т шпалы.

После выполнения этих операций шп;)лы паправляк>т на звс носборочнук) базу, I;1(IlpH

E борке звеньев рел ьсо шпал ьной р IIIEThH В пр< бкdx с эксцентриситетом отн(кительно fix центра сверлят отверстия под при крепи гсД1Я (ООТН(Т< Т13Л Н) П)ИХ I И ПОН С К Р(11.1E fl lf il

И РС 11>COI3 (d к а я > с т а н о Б к а I I р и к р (. I l 11 т (.л 1(и o < ) E o i I ( ч и В а(T и !3;! с ж и Ое со(,1 и и е н и с 13 и 1. 1 ы с p(.1 t>(охl, Та К Ка К Il pllhp(II I! TE .1 kl, ф!I К< II pX (Л! ь!(.

1528834

Формула изобретения

<.осг((виг(ль f>. Кс и,менков

I>((,:(, I(((> М 1 (> и > и и I («ред 1(Ве(к с Корр (>(>I> 11 Муска

:1;>(,;(((> I!I, 3>5> Т и р((ж 4 94 ГIодп исн(н

В((И(((1(1 Государственного комитета по изобрет(ниям и открытиям г>ри РKk(T (((1>

I (3035, Москва, Ж 35, Рву(нская наб., д. 4(5

11р(>и (H() ((:Tâ(нно-издательский комбинат «Г(атснт». г. Ужгород, у.>. Га(арина. 101 рельсовыми подкладками, не могут проворачиваться совместно с пробками в шпале.

Способ ремонта деревянных шпал, заключающийся в том, что из тела шпал удаляют обломанные прикрепители, очищают шпалы, зарубают их изношенные поверхности под рельсовыми подкладками, рассверливают разработанные отверстия под прикрепители, после чего запрессовывают в эти отверстия деревянные вставки и антисептируют шпалы, отличающийся:г м, чт >, с целью ловышения надежности восстанозлен ных шпал и их унификации для различных типов скреплений и рельсов, отверстия в шпалах сверлят с эксцентриситетом относительно центра разработанных отверстий под прикрепители, а в качестве вставок используют пробки, в которых после их запрессовки в шпалы и анти10 септирования последних с эксцентриситетом относительно центра этих пробок сверлят отверстия под прикрепители для соответствующих типов скреплений и рельсов.

Способ ремонта деревянных шпал Способ ремонта деревянных шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при обработке шпал или брусьев

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей, а именно к устройствам для образования отверстий в шпалах при сборке звеньев рельсошпальной решетки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей, в частности к устройствам для обработки деревянных шпал
Наверх