Подвеска навесного рабочего органа

 

Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительных материалов и позволяет снизить трудоемкость монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин. Это достигается тем, что подвеска навесного рабочего органа снабжена смонтированными на раме 16 шасси с блокированными попарно вертикальными направляющими 22 и установлены на них ползунами 13 с вилками 20. Ползуны 13 шарнирно соединены со штоками передних силовых цилиндров. Шарниры кронштейнов, закрепленных на рабочем органе, выполнены сферическими, причем передний из них имеют проточки, в которых размещены вилки 20 ползунов 13. 3 ил.

СОЮЗ ССЕЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1530652,А 1

4 Е О! С 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4236729/23-33 (22) 28.04.87 (46) 23.12.89. Бюл. ¹ 47 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро Главмосинжстроя при Мосгор исполкоме (72) Г. С. Тимощук, В. М. Беликов, Л. А. Бляхер, В. В. Коряшкин, В. А. Пахомов, Ф. С. Гришин и М. E. Гусман (53) 625.085 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1271922, кл. Е 01 С 19/48, 1984. (54) ПОДВЕСКА НАВЕСНОГО РАБОЧЕГО ОРГАНА (57) Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительных материалов и позволяет снизить трудоемкость монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин. Это достигается тем, что подвеска навесного рабочего органа снабжена смонтированными на раме

16 шасси с блокированными попарно вертикальными на пра вляющи ми 22 и установленными на них ползунами 13 с вилками 20, Ползуны 13 шарнирно соединены со штоками передних силовых цилиндров. Шарниры кронштейнов, закрепленных на рабочем органе, выполнены сферическими, причем передний из них имеет проточки, в которых размещены вилки 20 полз1нов 13. 3 ил.

1530652

Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительных материалов.

Цельк> изобретения является снижение трудоемкости монтажа и демонтажа сменного оборхдования дорожно-строительных

М d (Ï ((t(.

На фиг. 1 схематично изображена подвеска t(dt)«ct«>(о рабочего органа, план; на фиг. 2 разр«з Л Л на фиг. 1; на фиг. 3 —— разрез Б — Б на фиг. 2.

Поднесь» нав«сн<н.о рабочего органа дорс>жно-строительной машины состоит из передних 1» 2 и заднего 3 сферических шарнира, прич«м пср«днис шарниры 1 и 2 закреплены на кронштейнах 4 и 5 рабочего органа и им«юг к<>льц«выс проточки 6 на нарл?(

ll 2 мож«г см«щаться в поперечном направлснпп. 3;lë((èé шарнир 3 закреплен на кронt(tT«((t«7 раб<>ч«го органа и заканчивается ф.it(((((«8. Кронштейны 4 и 5 закреплены

»;(дознруннц«й ст«нк«9 рабочего органа, а кронштейн 7 на заглаживающей плите 10 рабочего органа. Г!ередние силовые цилиндры 1 и 12 штоками и корпусами шарнирно с<>«ли пены с<к>тв«T«TB«нно с ползл нами 13

1l кронштейнdмп 14 и 15 рамы 16 и(а«си 17 базовой машины. Задний силовой ш(линlp

18 < осдпн«ll штоком и колесом «<>оТВЕТ«Тt>(tlH() «к!>онп((сйном 19 рамы 16 шасси 17 б (з<>н(>й л(аш ни ы.

К;(ждый нз ползл нов 13 имеет вилку 20 н фиксатор 21 и установлсt(в сблокированtthtx п<н(арно вертикальных направлякнцих

22, «монтированных на раме 6 (пасси базовой машины.

11<)тн«ска пс(всс но! о 1)d()()÷(I () орг((па 1)d

<><>T;t< т «,(«;(a t<>(((t(t((образом., 1ля ll(. р« ал;!.(t (t рабочего оргdlld на (ругук> и(при ((у лкладываемой I((>. (<)«û сt(

После этого отсоединяют фиксаторы 21 от ползунов 13, предварительно ослабив винты фиксаторов 21 и сняв их съемные оси.

Включив задний ход шасси 17 базовой машины, отъезжают от рабочего органа, после чего производят переналадку рабочего органа на другую ширину укладываемой полосы.

Для присоединения рабочего органа к раме 16 выполняют описанные операции, но

15 в обратном порядке.

При необходимости изменяют угол атаки заглаживающей плиты 10 рабочего органа при помощи задатчика угла, который i«Tdнавливают на требуемый угол.

Фор,иула изобретения

Подвеска навесного рабочего органа, c(>держащая смонтированные на последнем и раме шасси базовой машины кронштейны и соедин«нные с ними посредством шарниров соответственно со штоками и корпусами расположенных последовательно по ходу движения силовых цилиндров, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин, она снабжена

< монтированными на раме шасси сблокированными попарно качающимися направляющими и установленными на них ползунами с вилками, соединенными шарнирно со (<(T<>камн передних силовых цилиндров, а шарниры кронштейнов, закрепленных на рабочем органе, выполнены сферическими, причем передние из них имеют кольцевые проточки, в которых размещены вилки ползунов.

1530652

1530652

Составитель В. Чайков

Редактор Н. Гунько Техред И. Верес Корректор Т. Малец

3 а к аз 7864/28 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательскии комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, l0l

Подвеска навесного рабочего органа Подвеска навесного рабочего органа Подвеска навесного рабочего органа Подвеска навесного рабочего органа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для строительства автомобильных дорожных покрытий, а именно к устройствам для укладки, уплотнения и окончательной обработки асфальтобетонных и других смесей и направлено на повышение безопасности движения транспорта за счет создания шероховатой поверхности и экономии каменного материала

Изобретение относится к строительству покрытий проезжей части дорог и позволяет интенсифицировать процессы уплотнения

Изобретение относится к строительству гидротехнических сооружений и позволяет обеспечить удобство в эксплуатации, повысить качество уложенного покрытия и производительность

Изобретение относится к строительству покрытий проезжей части автомобильных дорог и позволяет обеспечить удобство эксплуатации и повысить производительность дорожно-строительных машин

Изобретение относится к строительству покрытий проезжей части автомобильных дорог и позволяет повысить их качество

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет обеспечить возможность укладки покрытий внутриквартальных проездов, тротуаров и удобство эксплуатации дорожных машин

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет обеспечить возможность укладки бетонных смесей на криволинейных участках дорожных покрытий

Изобретение относится к строительству гидротехнических сооружений и позволяет повысить качество укладываемого покрытия

Изобретение относится к области гидротехнического строительства Цель изобретения - повышение эффективности работы за счет уменьшения времени на маневрирование

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет упростить конструкцию дорожно-строительного оборудования

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх