Телескопическая стойка

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Цель изобретения - повышение надежности. Телескопическая стойка, закрепляемая на грузоподъемном устройстве, имеет несколько секций 3.2-3.5, выполненных с направляющими 20, по которым перемещаются направляющие ролики. Секции 3.2-3.5 имеют многоугольное сечение, а направляющие 20 - крестообразное сечение. Направляющие 20 смонтированы в углах секций через один угол со смещением по отношению к соседней секции, а стенки секций выполнены с горизонтальными гофрами. Направляющие ролики расположены между секциями симметрично относительно наружной и внутренней секций. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И),(51) 5 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И flATEHTY х1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4027947/27-11 (22) 06.08.86 (31) P 3528996.1 (32) 13.08.85 (33) DE (46) 15.01.90. Бюп. Р 2 (71) Маннесманн АГ (DE) (72) Фред Виггерсхаус, Удо Штеффен и Рудольф Эрдманн (DE) (53) 621.874 (088.8) (56) Заявка ФРГ Р 2406387, кл. Е 04 G 1/22, 1975. (54) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА (57) Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Цель изобрете2 ния — повышение надежности. Телескопическая стойка, закрепляемая на грузоподъемном устройстве, имеет несколько секций 3 ° 2-3.5, выполненных с направляющими 20, по которым перемещают ся направляющие ролики. Секции 3.23.5 имеют многоугольное сечение, а направляющие 20 — крестообразное сечение. Направляющие 20 смонтированы в углах секций через один угол со смещением по отношению к соседней секции, а стенки секций выполнены с.. горизонтальными гофрами. Направляющие ролики расположены между секциями симметрично относительно наружной и внутренней секций. 7 ил.

1537131

Изобретение относится к грузо.подъемным устройствам.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен кран с двумя телескопическими стойками, вид сбоку; на фиг, 2 и 3 — телескопическая стойка в зоне направляющих, продольный разрез; на фиг. 4 — то же, в зоне канатов; на фиг. 5 — то же, со сдвинутыми секциями, продольный разрез; на фиг. 6 — то же, поперечное сечение; на фиг. 7 — часть стойки на фиг. 6, увеличенный масштаб.

1 »

На двух кранах 1 установлены с возможностью перемещения монорельсовые тележки 2, снабженные телескопическими стойками 3. Телескопическая стойка 3 состоит из неподвижно установленной верхней секции 3 ° 1 и четырех подвижных секций 3.2 — 3.5, причем на нижней секции 3.5 имеется поворотное устройство 4 для рабочей платформы 5 со шкафами для запасных деталей и инструмента. Все секции имеют длину около 8 м, каждая может подниматься и опускаться на б м. Для этого каждая тележка 2 снабжена двумя подъемными механизмами 6, канаты

7 которых пропущены через блоки 8, укрепленные на секциях. и закреплены в точках 9 (фиг. 4 и 5).

На фиг. 2 и 3 показано расположение направляющих роликов 10 соответст35 венно по наружным концам на верхних концах секций и по внутренним сторонам на нижних концах секций 3.1

- 3.5, каждая из которых для упрочнения имеет кольцевые усилительные дис40 ки 11, выступающие в виде фланцев на верхних концах внутрь, а на нижних концах — наРужу.

На фиг. 4 показано расположение подъемных механизмов б и прохождение

45 канатов 7 через канатные блоки 8 к точкам 9 крепления, Эти точки представляют собой штоки гидродомкратов

12, цилиндровые полости которых трубопроводом 13 с клапаном 14 соединены одна с другой. При натяжении одного каната штоки других гидродомкратов также выдвигаются вниз благбдаря соединению трубопроводом обеих цилиндровых полостей между собой.

При сдвигании телескопической стойки 55 канаты 14, находящиеся между точками

15, тянут вверх расположенную между ними секцию посредством укрепленных на ней канатных блоков 16. При раздвигании телескопической стойки канаты 17, находящиеся между точками

18 крепления, тянут вниз канатные блоки 19 секций, за счет чего секции движутся одновременно и расстояние между направляющими является максимальным. На фиг. 5 показано расположение точек 15 крепления канатных блоков 16 на секциях.

На фиг ° 6 показано поперечное сечение сдвинутой телескопи::еской стойки, представленной на фиг. 5, с направляющими 20 для направляющих роликов 10, расположенными между отдельными сегментными полосаты 21.

Сегментные полосы 21 верхней наружной секции 3.1 имеют ширину около

550 мм, ширина полосы 21 нижней вну".-"ренней секции составляет около

250 мм. Сегментные полосы толщиной около 3 мм для усиления имеют горизонтальные гофры 22, На фиг. 6 видно, что направляющие

20 в одной и той же плоскости сечения расположены на.каждом втором ребре со смещением одна относительно другой, а рядом с направляющими 20 сегментные полосы 21 имеют простую отбортовку, причем в этой зоне приварены обоймы

23 для осей 24 направляющих роликов

10. Последние { на фиг. ? справа в плоскости сечения) находятся на верх" нем конце секции 3.2 и прилегают к направляющей 20 на секции 3.1. Направляющие ролики 10,.показанные ниже плоскости сечения, находятся на ниж-с нем конце секции 3 ° 2 и прилегают к направляющей 20 секции 3.3. Направляющие ролики 10, установленные на секциях 3.4, имеют соответствующее расположение ° формула изобретения

Телескопическая стойка, закрепленная на грузоподъемном устройстве, содержащая несколько вертикально подвижных относительно друг друга посредством привода секций, нижняя из которых соединена с платформой, несущих направляющие ролики на их нижнем конце с внутренней стороны, а на верхнем — с наружной, и блоки, сгибаемые канатом, о т л и ч а юm а я с я тем, что, с целью повышения надежности секции, стойки выполнены многоугольного сечения с чет5 15371 ным числом тупых углов, снабжены направляющими для роликов, имеющими крестообразное сечение и смонтированными по длине секций в их углах через один со смещением на один угол по отношению к смежной секции и симметрично между сторонами угла с расположением одной из частей продольного участка внутри секции,а другойснаружи, и кольцевыми усипительными дисками на нижнем и верхнем концах

31 6 секций, выступающими нару ку и внутрь соответственно, при этом стенки сек-( цнй выполнены с горизонтальными гофрами, а направляющие ролики располо-жены между секциями симметрично относительно наружной одной и внутренней другой секций частей продольных участков смежных направляющих с опиранием на нижнем и верхнем концах секций соответственно на внутреннюю и наружную упомянутые части.

1537131

1537131

1537131 фиг 7

Составитель Э.Кондратенко

Техред Л.Олийнык - Корректор В.Гирняк

Редактор М.Петрова

Заказ 1.17/89

Тираж 583

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям.при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Телескопическая стойка Телескопическая стойка Телескопическая стойка Телескопическая стойка Телескопическая стойка Телескопическая стойка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству мостовых кранов, предназначенных для подъема тяжелых грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к мостовым кранам

Изобретение относится к монтажному оборудованию мостовых кранов в полносборном виде и может найти применение при монтаже кранов в полносборном виде и может найти применение при монтаже кранов в зданиях строящихся и действующих цехов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к металлоконструкциям мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх