Система для измерения напряжений в почве под движителями транспортных средств

 

Изобретение касается испытаний транспортных средств, а именно устройств для исследования распределения нормальных напряжений в почве под движителями транспортных средств. Целью изобретения является повышение точности измерения, снижения трудоемкости и повышение производительности. Для этого система для измерения напряжений снабжена устройством задания траектории движения, выполненным в виде закрепленных на контейнере 2 с почвой неподвижных направляющих и взаимодействующих с ними роликов 6, установленных на раме 7, смонтированной на транспортном средстве 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУВЛИН

А1 (19) SU (ю

У1) G 01 M 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

21) 3979516/30-11

22) 25.11,85

КиьмВательиому

/7 Обдеру

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (46 ) 15.03.90. Бюл. У 10 (71) Научно-производственное объединение по тракторостроению (72) А.Б.Денисов, М,И.Ляско, Е.В.Рубенчик, А,Г,Курденков, В.М.Столяров и В,А,Терзян (53) 629. 113.001 (088.8) (56) Ляско М,И., Рубеичик Е, В, Кутик Л.Н, Методика определения удельыпс давлений ходовых систем на почву, — В кн.: Пути снижения удельного давления ходовых систем гусеничных

4с/х тракторов на почву. М,: ЦНИИТЭИтракторсельхозмаш, 1979, вып,7, с.15-20, 2 (54) СИСТЕМА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАПРЯЖЕНИИ В ПОЧВЕ ПОД ДВИЖИТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение касается испытаний транспортных средств, а именно устройств для исследования распределения нормальных напряжений в почве под движителями транспортных средств.

Целью изобретения является повьппение точности измерения, снижение трудоемкости и повьппение производительности, Для этого система для измерения напряжений снабжена устройством задания траектории движения, выполненным в виде закрепленных на контейнере 2 с почвой неподвижных направляющих и взаимодействующих с ними роликов 6, установленных на раме 7, смонтированной на транспортном средстве 1, 2 ил, 1550354 Изобретение относится к испытаниям, .транспортных средств, а именно к устройствам для исследования распределения нормапьных 1вапряжеиий в почве под движителями транспортных средств.

Цель иЗобретения — повышение производительности и точности измеренийй.

На Фиг.1 изображена система для 10 измерения напряжений в почве под движителями транспортных средств, вид сверху; на фиг,2 — то же вид ,сзрди, Система состоит из транспортного средства 1 и контейнера 2 с почвой

3 с установленными в ней на определенной глубине датчиками 4; на контейнере закреплены неподвижные направляющие 5, которые взаимодействуют с роликами 6, установленными на раме 7, смонтированной на транспортном средстве.

Датчики 4 закладываются на заданную глубину в почву 3 на определенном расстоянии от неподвижных направляющих, Если в соответствии с ме тодикой требуется замерить напряжения под серединой движителя, то плоскость симметрии датчиков, проходящая через их центры, должна совпадать с продольной плоскостью симметрии движителя, Для оценки распределения напряжений под движителями в поперечной плоскости в почву закла35 дывают несколько рядов датчиков, плоскости симметрии которых параллельны друг другу и плоскости симметрии движителя, Система работает следующим образом.

При прохождении транспортного средства через контейнер 2 над датчиками 4 подвижные направляющие, выполненные в виде роликов 6, взаимодейтсвуют с неподвижными направляющими 5, чем обеспечивается Фиксированный проезд движителя транспортного средства над датчиками.

Формула из о брет ения

Система для измерения напряжений в почве под движителями транспортных средств, состоящая из транспортного средства и контейнера с почвой с установленными в ней на определенной глубине датчиками напряжений, отличающаяся тем, что, с целью повьппения точности измерения производительности, она снабжена устройством для ориентирования испытуемо

ro движителя относительно датчиков, выполненным в виде. закрепленных на контейнере с почвой неподвижных направлянзцих и взаимодействующих с ними роликов, которые установлены на раме, смонтированной на транспортном средстве.

1550354

Составитель В,Степанов

Редактор А.Долинич Техред Л.Олийнык Корректор М,Шароши

Заказ 266 Тираж 445 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. ° д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Система для измерения напряжений в почве под движителями транспортных средств Система для измерения напряжений в почве под движителями транспортных средств Система для измерения напряжений в почве под движителями транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано при создании и эксплуатации балансировочных станков

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям транспортных средств на гусеничном ходу, и позволяет расширить функцианальные возможности стенда для ускоренных имитационных испытаний

Изобретение относится к балансировочной технике и предназначено для уравновешивания роторов в условиях эксплуатации

Изобретение относится к тракторостроению и предназначено для использования при испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх