Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану снабжено шарнирно смонтированным на одном из зажимов двуплечим рычагом и конечным выключателем для взаимодействия с рычагом.4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В D 30 32 30 18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ )

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! (61) 596478 (21) 4426333/23-05 (22) 07.05.88 (46) 15.03.90. Бюл. № 10 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. Е. Бубнов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 596478, кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1976.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий.

Целью изобретения является повышение надежности устройства в работе.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид на подвижное и неподвижное кольца; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3.

Устройство 1 для подачи бортовых колец 2 смонтировано на аксиально подвижной каретке 3, связанной с приводом 4 ее перемещения, и закреплено с возможностью поворота при помощи пневмоцилиндра 6 относительно оси 5.

Устройство содержит подвижное кольцо 7, установленное на роликах 8 и связанное со штоком 9 силового цилиндра 10, закрепленного на неподвижном кольце 11.

На неподвижном кольце 11 консольно закреплены с помощью осей 12 зажимы 3

ÄÄSUÄÄ1549783 А 2

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРTOBbIX КОЛЕЦ К СБОРОЧНОМУ БАРАБАНУ (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточных линий. Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

Для этого устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану снабжено шарнирно смонтированным на одном из-. зажимов двуплечим рычагом и конечным выключателем для взаимодействия с рычагом. 4 ил. для удержания бортового кольца 2, выполнены в виде пластин с выступами 14. Зажимы

l3 соединены с кольцом 11 пружинами 15 и снабжены регулируемыми кулачками 16 для взаимодействия с отжимными упорами 17 подвижного кольца 7.

Один из зажимов 13 снабжен двуплечим рычагом 18, который закреплен на зажиме посредством оси 19. Одно плечо рычага 18 охватывает зажим 13 с 3 сторон (фиг. 4), а другое выполнено в виде вилки и выступает над посадочной поверхностью выступа 14 на величину а. На зажиме 13, снабженном двуплечим рычагом 18, установлен конечный выключатель 20, закрепленный на кронштейне 21 и связанный с системой управления устройством (не показано).

Кольца 7 и 11 снабжены пазами б для прохода вала 22 сборочного барабана при обратном ходе устройства после посадки бортового кольца 2 на шаблон сборочного станка. Рядом с устройством установлен питатель 23 бортовых колец 2.

1549783

Формула изобретения

Устройство работает следующим образом.

Для приема и зажатия бортового кольца 2 устройство занимает фиксированное положение относительно питателя 23. Цилиндром 10 поворачивают кольцо 7, перемещая его на роликах 8 относительно неподвижного кольца 11. При взаимодействии отжимных упоров 17 с кулачками 16 зажимы 13 поворачиваются относительно осей 12 и зажимают выступами 14 бортовое кольцо 2, натягивая пружины 15. При этом бортовое кольцо 2 нажимает на вилкообразное плечо рычага 18 и поворачивает его относительно оси 19 до тех пор, пока наружная поверхность вилкообразного конца не сравняется с посадочной поверхностью выступа 14 зажима 13. Другой конец рычага 18 воздействует на конечный выключатель 20, который подает в систему управления устройством сигнал о наличии бортового кольца в зажимах 13.

4 в результате чего операция съема бортового кольца с питателя 23 повторяется.

Последующие операции по передаче бортового кольца на шаблон сборочного станка выполняются только после поступления в систему управления устройством сигнала о надежности зажатия кольца в зажимах устройства. При наличии бортового кольца в зажимах 13 каретка 3 под действием привода 4 перемещается вдоль вала 22 и останавливается у его конца. Пневмоцилиндром 6 устройство 1 поворачивается до ограничителя поворота и устанавливает кольца 7 и 11 с бортовым кольцом 2 соосно валу 22. После этого каретку возвращают

15 в исходное положение, а устройство 1 проносит кольцо 2 над сложенным барабаном станка и устанавливает его на шпильки шаблона (не показан).

Если по какой-либо причине кольцо соскакивает с зажимов 13, то рычаг 18 поворачивается под действием силы тяжести и усилия срабатывания конечного выключателя 20 в исходное положение и выходит из взаимодействия с конечным выключателем 20. При этом переключатель подает в систему управления сигнал об отсутствий кольца в зажимах

Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану по авт. св. № 596478, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено шарнирно смонтированным на одном

25 из зажимов двуплечим рычагом и конечным выключателем для взаимодействия с рычагом.

1549783

1549783 уЯ

14

Составитель E. Кригер

Texpen H. Верее Корректор М. Кучерявая редактор Т. Парч енова

528 Подписное

Заказ 237 Тираж

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретения р ниям и отк ытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

П е но-издательский комбинат «Патент», г. р д, у . . Ужго о л. Гага„ина, 101 роизводственн

Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану Устройство для подачи бортовых колец к сборочному барабану 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышек пневматических шин при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудоваию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышки с малой высотой короны при сборке послойным методом

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для монтажа пружин на рычаге механизма формирования борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования бортовой части покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022
Наверх