Оболочка для обработки борта покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию дг1Я сборки покрышек пневматических шин для применения фи сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в ; каркасе. Целью дополнительного изобретения является повышение работоспособности оболочки. Для этого она снабжена дополнительнм кольцевым поясом, армированным нитями, расположенными зеркально симметрично армирующим нитям оаювного пояса под углом, равным 180° - 2 а, к ним, где а - угол между армирующими нитями и образующей оболо жи. Дополнительный кольцевой пояс расположен у основного со стороны края, противоположного месту крепления оболочки. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

(19) Я (1Ц 1389167 А2 (51) 5 829030 18 829930 32

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21} 4116644/05 (22} 02.07.86 (46) 15.10.93 Бюп Мв 37-38 (72) Митькин В,п.; Пиновский МЛ.; Мардер М.Г. (54) ОБОЛОЧКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА Il0КРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57} Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин для применения при сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе.

Целью дополнительного изобретения является повышение работоспособности оболочки. Для этого она снабжена дополнительнм кольцевым поясом. армированным нитями, расположенными зеркально симметрично армирующим нитям основного пояса под углом, равным 180 — 2 а, к ним, где а — угол между армирующими нитями и образующей оболочки. Дополнительный кольцевой пояс расположен у основного со стороны края, противоположного месту крепления оболочки. 1 зпф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к оборудоваHt4to pllJI c60pKI4 покрышек пневматических шин для применения преимущественно при сборке и формовании покрышек с радиальным расположением нитей корда в каркасе и является усовершенствованием известной оболочки, описанной в авт. св, M

1228380.

Целью дополнительного изобретения является повышение работоспособности

ОООЛОЧКИ, На фиг, 1 изображена предложенная оболочка; на фиг, 2 — схематично изображена работа армирующих нитей одного пояса, из которого состоит усиливающий слОЙ Обо" лочки; на фиг. 3 — работа армирующих нитей двух поясов, из которых состоит усиливающий слой оболочки, на фиг, 4 показано расположение армирующих нитей из двух соседних поясов, Оболочка выполнена в виде торообразного резинокордного рукава 1 с усиливаюцим поясом 2, впускным отверстием 3 для подачи энергоносителя и утолщенным буртом 4 для ее крепления, .Усиливающий слой

2 расположен у противоположного месту крепления оболочки края с образованием кольцевого пояса и снаб>кен армирующими нитями 5, располо>кенными под углом а в пределах от 18 до 25 к образующей оболочки.

Оболочка содержит покровный слой 6 и герметизирующий слой 7, а также дополнительный кольцевой пояс 8, армированный нитями 9, расположенными зеркально симметрично армирующим нитям 5 под углом

/3= 180Π— 2 o . Пояс 8 располо>кен у пояса 2 со стороны края, противоположного месту крепления оболочки, Рассмотрим процессы, происходящие в усилива ощем слое при работе оболочки, Перед подачей в оболочку через отверстие 3 энергоносителя, т. е, перед ее раздуанием, армирующие нити 5 и 9, располо>кенные под углом а к образующей оболочки (фиг. 2 и 3). При раздувании оболочки одновременно увеличиваются в диаметре усиливающие слОи, IlpM этОм армирующие нити 5 и 9 начинают разворачиваться относительно образу ощей профиля оболочки до достижения ими угла а, при котором пояса становятся нерастяжимыми, При Одном и том же угле поворота армиру5

50 ющих нитей 5, 9 поясов величина перемещения их концов (hl>, Л lz) относительно каркаса оболочки будет тем, меньше, чем меньше их длина, Значит по краям нескольких поясов растяжение покровного слоя 6 и герметизирующего 7 оболочки будет меньше, чем по краям усиливающего слоя, состоящего из одного пояса 2. При повороте армирующих нитей 5, 9 два соседних пояса

2, 8 растягивают покровный слой 6 и герметизирующий слой 7 оболочки в противоположных направлениях А и Б (фиг, 3).

Углы наклона нитей к образующей профиля оболочки, армирующих два соседних пояса, выполнены зеркально-симметричными относительно друг друга и составляют между собой угол P = 180 - 2 а, где а— угол между армирующими нитями 5, 9 пояса и образующей оболочки, В этом случае во время поворота армирующих нитей 5, 9 два соседних пояса 2, 8 будут вытягивать находящийся между ними участок покровного слоя 6 и герметизирующий слой 7 оболочки в одном направлении (фиг, 4), что устранит значительные касательные напряжения в резинах этих слоев в этом месте.

При подаче в оболочку энергоносителя (воздуха) оболочка увеличивается совместно с поясами 2, 8 до определенного диаметра, при котором пояса 2 и 8 становятся жестче. чем корд, армирующий каркас оболочки, за счет чего дальнейшее увеличение его диаметра сдерживается, При этом происходит начальная фаза обработки борта покрышки — заворот кромок каркаса на крыло вместе с боковиной. Оболочка продолжает увеличиваться только в крайних ее зонах, за счет чего образуется толкающий и прикаточний гофр.

С увеличением диаметра оболочки жесткость усиливающего слоя (по cue) станОвится предельной и его место .ахождение становится равновесным. что -.держивает рост толкающего гофра и увеличивает рост прикаточного гофра, за счет чего он как бы накатывается на сформованный каркас покрышки, приводя тем самым дублировании боковины с каркасом. Далее цикл повторяется. (56) Авторское свидетельство СССР

М 1228380, кл. Б 29 D 30/18, 1985 (непубли к), 13891 б7

Формула изобретения

1. Оболочка для обработки борта покры шек пневматических шин по авт. св. М

1228380, отличающаяся тем; что, с целью повышения работоспособности оболочки, она снабжена дополнительным. кольцевым поясом. армированным нитями, расяоло>кенными зеркально симметрично армирующим нитям основного. пояса под углом, равным 180Π— 2 а к ним, где л — угол между армирующими нитями и образующей оболочки

2, Оболочка по и. 1, о т л и ч а ю щ э яс я тем, что дополнительный кольцевой пояс . расположен у основного со стороны края; противоположного месту крепления оболоч10 ки.

1389167, АМ

Производственно-издательский комбинат "Патент", t. Ужгород. ул, Гагарина, 101

Редактор

Заказ 3184

Составитель 6.Кригер

Техред M,Mîðãåíòàë Корректор С.Юско

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Оболочка для обработки борта покрышек пневматических шин Оболочка для обработки борта покрышек пневматических шин Оболочка для обработки борта покрышек пневматических шин Оболочка для обработки борта покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудоваию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышки с малой высотой короны при сборке послойным методом

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин типа Р и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022
Наверх