Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке. Цель изобретения упрощение конструкции механизма,Для этого подвижное кольцо подпружинено относительно упоров обжимных рычагов пружинами, которые установлень в стаканах . Подвижное кольцо смонтировано со стороны торцовой поверхности кор- - пуса посредством шпилек. Одним концом шпильки установлены в корпусе, а другим связаны со стаканами. На подвижном кольце расположены регулиро-- вочные винты с гайками. Механизм обработки борта отличается простотой конструкции и высокой надежностью, т.к. отсутствуют элементы, вызывающие какие-либо перекосы и заклинивание подвижных деталей, а регулируемая величина подъема обжимных рычагов обеспечивает заданную величину вытяжки нитей корда в каркасе, обеспечивая тем самым высокое качество собираемых покрышек. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН дц 4 В 29 DЗО/32,,30/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ. (21) 4033893/25-05 (22) 11.03.86 (46) 30.01.88. Бюл. У 4 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промыпленности (72) В.П.Ермилов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 328001, кл. В 29 D 30/18,30/32, 1969.

Авторское свидетельство СССР

У 818899, кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1979. (54) МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке. Цель изобретения—

„„SU„„1369915 А1 упрощение конструкции механизма е для этого подвижное кольцо подпружинено относительно упоров обжимных рычагов пружинами, которые установлены в стаканах. Подвижное кольцо смонтировано со стороны торцовой поверхности кор-: пуса посредством шпилек. Одним концом шпильки установлены в корпусе, а другим связаны со стаканами. На подвижном кольце расположены регулировочные винты с гайками. Механизм обработки борта отличается простотой конструкции и высокой надежностью, т.к. отсутствуют элементы, вызывающие какие-либо перекосы и заклинивание подвижных деталей, а регулируемая величина подъема обжимных рычагов обеспечивает заданную величину вытяжки нитей корда в каркасе, обеспечивая тем самым высокое качество собираемых покрышек. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1369915

Изобретение относится к оборудоданию шинной промьппленности и пред азначено для обработки борта покрыек при их сборке.

Цель изобретения — упрощение конструкции механизма.

На фиг.l изображен данный механизм обработки борта, общий вид; на фиг.2 - то же, в работе.

Механизм содержит смонтированные на приводном валу 1 станка корпус 2 ,с приводом его возвратно-поступатель ного перемещения в виде силового цилиндра 3. На корпусе 3 установлен кольцевой силовой цилиндр 4 с порш нем 5. На приводном валу 1 установ Лен подвижный в осевом направлении

1паблон 6 с приводом его перемещения виде силового цилиндра 7, шток 8 которого связан с шаблоном 6. На кор1 усе 2 шарнирно на осях 9 закреплена

Система заворотных рычагов 10, а наОсях ll — система обжимных рычагов (2. На рычагах 10 и 12 установлены сольцевые пружины 13 и 14.

Шаблон 6 снабжен роликами 15 для взаимодействия с обжимными рычагами 12.

Концентрично приводному валу 1

Смонтировано со стороны торцовой поверхности корпуса 2 подвижное коль 1о 16.

Заворотные рычаги 10 взаимодействуют с поршнем 5, а обжимные рычаги 12 посредством упоров 17 — с подвижным кольцом 16. Упоры 17 установлены на осях 11.

Подвижное кольцо 16 подпружинено

Относительно упоров 17 посредством пружин 18, которые одними концами упираются в кольцо 16, а другими установлены в стаканах 19 с гайками 20.

Подвижное кольцо 16 установлено поСредством шпилек 21, одним концом свернутых в корпус 2. Подвижное кольца 16 установлено с возможностью перемещения по шпилькам 21 как по направляющим. Стаканы 19 установлены на других концах шпилек 21 и удерживаются гайками 20, которые регулируют степень деформации пружин 18.

На подвижном кольце 16 установлены регулировочные винты 22 с гайками 23 для регулирования угла подъема обжимных рычагов 12.

Вал 1 смонтирован в станине 24 станка.

Далее корпус 2 силовым цилиндром

3 перемещают в положение для обработ ки группы слоев корда, при этом раскрытые обжимные рычаги 12 с пружиной

14 оказываются снаружи кольцевой группы слоев корда, а заворотные рычаги 10, перемещаясь вследствие подачи сжатого воздуха под высоким давлением в кольцевой цилиндр 4, разжимают пружины 13 до величины наружного диаметра сборочного барабана внутри кольцевой заготовки слоев корда.

Шаблон 6, перемещаясь к барабану посредством роликов 15, наклоняет об †жимные рычаги 12 с пружиной 14, преодолевая нри этом сопротивление пружин сжатия 18 и перемещая кольцо 16 в исходное положение, и поджимает их к кордному материалу, поддерживаемо-, му изнутри пружиной 13.

При замене высокого давления низким в кольцевом цилиндре 4 шаблон б, продолжая перемещаться к сборочному барабану, еще более наклоняет обжимные рычаги 12 и кольцевую пружину 13 на заворотных рычагах 10 до окончательного обжатия корда по плечикам

Механизм работает следующим образом, Перед началом сборки винтами 22 ограничивают перемещение кольца 16 в положение, обеспечивающее требуемый угол подъема обжимных рычагов 10.

Винты 22 фиксируются гайками 23.

После наложения и прикатки слоев корда корпус 2 силовым цилиндром 3 перемещают в положение раскрытия обжимных рычагов 10 при неподвижном шаблоне 6.

При этом подвижное кольцо 16 под действием упругих сил пружин сжатия

l8 перемещается к торцовой поверхности А корпуса 2, поворачивая упоры 17 относительно центров их вращения — осей 11. Вместе с упорами 17 также поворачиваются (поднимаются) рычаги 12 относительно осей 11. Рычаги 12 выходя из-под шаблона 6 теряют контакт с роликами 15. Поворот рычагов 12 осуществляется до упора винтов 22 кольца 16 в торцовую поверхность А корпуса 2, обеспечивая тем самым положение рычагов 12 с пружинами 14, необходимое для захвата кромок слоев корда на оптимальных расстояниях от плечиков сборочного барабана (не показан).

1369915 барабана, после чего крыло приклеивается к корду.

Рычаги 12 и 10 с зажатым между пружинами 14 и 13 кордом и шаблон. 6 перемещаются в положение посадки 5 первого крыла.

Затем подают сжатый воздух высоко

ro давления в кольцевой цилиндр 4, шаблон 6 отводят от сборочного барабана в положение для обработки пер- ® вого крыла. Одновременно с отходом шаблона 6 кольцевая пружина 13 заворотных рычагов 10 разжимается под действием кольцевого цилиндра 4, заворачивая слои корда на крыпо до диа- 15 метра, немного большего диаметра крыла. Далее шаблон 6 плавно отводится от сборочного барабана, освобождая рычаги 12 и 10. Затем шаблон 6 останавливается в положении, в котором 20 при движении корпуса 2 к барабану кольцевая пружина 13 с зажатым кордом, упираясь в ролики 15 шаблона 6 через обжимные рычаги 12, прикатывает слои корда по профилю плечиков ба- 25 рабана.

При этом давление в кольцевом цилиндре 4 снимается, и пружина 13 плотно обжимает слои корда в зоне перехода от торцовой части барабана 30 к цилиндрической. Операция по обработке первого крыла закончена. Корпус 2 и шаблон 6 перемещаются в исходное положение. Операции по обработке второго и третьего крыльев 35 аналогичны операции по обработке первого крыла. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу станка корпус с приводом его возвратно-поступательного перемещения, подвижный в осевом направлении, установленный на корпусе кольцевой силовой цилиндр, систему заворотных рычагов, взаимодействующих с поршнем кольцевого цилиндра, установленное концентрнчно приводному валу подвижное кольцо и систему обжимных рычагов, взаимодействующих посредством упоров с подвижным кольцом, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью упрощения конструкции механизма, подвижное кольцо подпружинено относительно упоров обжимных рычагов посредством установленных в стаканах пружин и смонтировано со стороны торцовой поверхности корпуса посредством шпилек, одним . концом установленных в корпусе, а другим концом связанных со стаканами.

2. Механизм по п.l, о т л и— ч а ю щ и и с я тем, что, с целью регулирования угла подъема обжимных рычагов на подвижном кольце установлены регулнровочные винты с гайками.

136991 5

5 4 23 22 фиг. 2

Составитель Е.Кригер

Техред И.Попович

Редактор В.Ковтун

Корректор Л.Пилипенко

Заказ 346/12 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам. изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудоваию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышки с малой высотой короны при сборке послойным методом

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин типа Р и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022
Наверх