Устройство для диагностики опор ротора электрических машин, содержащее цепь из двух последовательно встречно включенных по выходу пар однофазных преобразователей мощности, в каждой из которых выходы однофазных преобразователей мощности соединены последовательно согласно, источник переменного напряжения, соединенный с первой парой однофазных преобразователей мощности, включенных по схеме двух ваттметров в цепь для подключения исследуемой электрической машины и параллельно соединенный с второй парой однофазных преобразователей мощности, включенных по схеме двух ваттметров в цепь из трех магазинов сопротивления, соединенных звездой или треугольником, последовательно соединенные усилитель постоянного тока и регистрирующее устройство, при этом один из входов усилителя постоянного тока подключен к выходу цепи однофазных преобразователей мощности, отличающееся тем, что, с целью повышения качества диагностики, оно снабжено источником постоянного напряжения, второй вход усилителя постоянного тока через источник постоянного напряжения подключен к второму выходу цепи однофазных преобразователей мощности, при этом у однофазного преобразователя и источника постоянного напряжения выводы одноименной полярности соединены между собой.
Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для оценки технического состояния механизмов линейного перемещения манипуляторов
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения скорости вращения ротора подшипника, при которой наступает режим газодинамического трения
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания подшипниковых узлов
Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано для определения скорости износа подшипников и прогнозирования ресурса их работы
Изобретение относится к подшипниковой промышленности, в частности к способу контроля качества и технического состояния подшипников
Изобретение относится к электромашиностроению и может быть преимущественно использовано для диагностики подшипниковых узлов электродвигателей
Изобретение относится к диагностике подшипников качения и подшипниковых узлов и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте машин, механизмов и транспортных средств
Изобретение относится к технике ресурсных испытаний машин и механизмов и может быть использовано в подшипниковой промышленности для регистрации начального момента разрушения иследуемого изделия при установлении его долговечности, а также непрерывного диагностирующего контроля за состоянием подшипниковых узлов бортовых систем транспортных средств в процессе их эксплуатации
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля технического состояния поверхностей качения колец подшипников
Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля собранных газодинамических подшипниковых узлов
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника
Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов
Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения
Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей
Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа
Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам
Изобретение относится к измерительной технике