Рама тележки грузоподъемного крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортоному машиностроению. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Поперечные балки 2, образующие замкнутый контур с продольными балками 1, связаны между собой высокостенными балками 3 открытого профиля. Консоли 4 и 5 выполнены в виде балок равного сопротивления изгибу. Полученные балки 2 расположены с расстоянием между их продольными осями симметрии, равным L≤0,45 Б, где Б - база тележки. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 66 С 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4238337/27-11 (22) 03.02.87 (46) 23.09.90. Бюл. № 35 (71) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (?2) Б. К. Сушков, Ю. Б. Гусев и

Т. Н. Миненкова (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1404442, кл. В 66 С ll/00, 1985.

„„ЯО„„1594120 A 1

2 (54) РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Поперечные балки 2, образую цие замкнутый контур с продольными балками 1, связаны между собой высокостенными балками 3 открытого профиля.

Консоли выполнены в виде балок равного сопротивления изгибу. Полученные балки 2 расположены с расстоянием между их продольными осями симметрии, равным L< (0,45 Б, где Б — база тележки. 6 ил.

1594120

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может бьггь использовано в мостовых и козловых кранах с однобалочными. мостами, преимуществ ен но бол ьш ой гр узап одъем ности.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг.1 изображена рама тележки, вид в плане; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — вид В на фиг.1; на фиг.4 — разрез Г-Г на фиг.1; на фиг.5 — разрез Д-Д на фиг.1; на фиг.б — разрез Е-Е на фиг.1.

Рама тележки содержит две продольные балки 1, пересекающиеся с двумя поперечными балками 2. Поперечные балки 2, образующие замкнутый контур с продольными балками 1, связаны между собой высокостенными балками 3 открытого профиля.

Продольные балки 1 имеют консоли 4, расположенные между опорой и поперечной балкой 2, а поперечные балки 2 — консоли 5.

Консоли 4 и 5 выполнены в виде балок равного сопротивления изгибу. Поперечные балки 2 расположены с расстоянием между их продольными осями симметрии, равным L(0,45 Б, где Б — база тележки.

Рама тележки грузоподъемного крана работает следующим образом.

При подъеме груза консоли 4 и 5 поперечных балок 2 воспринимают основные нагрузки от веса поднимаемого груза и оборудования, расположенного на тележке. Продольные балки 1 воспринимают крутящий момент от изгиба поперечных балок 2, поперечные нагрузки от весов груза, поперечных балок 2 и установленного на них оборудования. Высокостенные балки 3 открытого профиля препятствуют повороту поперечных балок 2, не увеличивая жесткость продольных балок 1 и позволяя следить им за проседанием опор тележки при ее передвижении.

Формула изобретения

Рама тележки грузоподъемного крана, содержащая поперечные балки и жестко связанные с ними продольные коробчатые двух15 консольные балки, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, она снабжена дополнительными балками, выполненными открытого профиля, и с высотой вертикальной стенки, большей ширины горизонтальной, размещенны2О ми между продольными балками перпендикулярно поперечным балкам и жестко связанными с ними, при этом последние выполнены коробчатыми двухконсольными и с жесткостью на кручение их консолей в

2 месте соединения с продольными балками в два раза меньшей жесткости на кручение последних в указанном месте соединения, причем консоли балок выполнены равного сопротивления изгибу, а поперечные балки расположены с расстоянием между ,30 их продольными осями симметрии, равным

1.(0,45Б, где Б — база тележки.

Г-/, Составитель С. Романов

Редактор Г. Гербер Техред А. Кравчук Корректор М.!Варогии

Заказ 2809 Тираж 597 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям нрн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4,5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Рама тележки грузоподъемного крана Рама тележки грузоподъемного крана Рама тележки грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к легким консольным грузоподъемным кранам, предназначенным для подачи грузов в оконные, монтажные проемы и на кровлю зданий

Изобретение относится к тормозным устройствам для рельсовых транспортных средств промышленных предприятий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, перемещающимся по мосту крана и несущим грузоподъемный элемент

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к приводам передвижения тележек

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано на подвесных конвейерных системах, монорельсовом транспорте и в грузовых тележках кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к транспортно-складскому оборудованию

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам для внутрицеховых и межцеховых перевозок

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для натяжения гибких органов грузоподъемных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх