Грузовая тележка подвесного транспорта

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано на подвесных конвейерных системах, монорельсовом транспорте и в грузовых тележках кранов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Грузовая тележка содержит перемещающуюся по подвесному пути каретку 1, связанную с рамой 2, на которой установлены механизм 3 подъема, несущий грузовую траверсу 4 при помощи тягового элемента 5 и крюковой подвески 6, устройство для ориентации траверсы, состоящее из двух неравновеликих треугольных каркасов 7 и 8, которые основаниями присоединены к раме 2. Основания каркасов 7 и 8, расположенных параллельно друг другу, образуют П-образную зону для фиксации поднятой грузовой траверсы. Вершины 12 и 13 каркасов 7 и 8 смещены относительно элемента 5 и расположены на разной высоте. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5I) 4 В 66 С 11/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4374847/23-11 (22) 08.02.88 (46) 30.11.89. Бюл. ¹ 44 (7I ) Филиал Государственного союзного института по проектированию предприятий машиностроения (72) А. Н. Старчиков, Л. А. Пась и 3. А. Старчикова (53) 621.879 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1261887, кл. В 66 С 11/06, 1984. (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному м ашиностроению и может быть использовано на подвесных конвейерных системах, монорельсовом транспорте и в гру„„SU„„1525115 А 1 зовых тележках кранов. Це.II IëîáðåòåIIIlÿ упрощение конструкции. Грузовая 1ележка содержит перемещающуюся . î и дв.оному пути каретку 1, связанную с рамой 2, на которой установлены механизм 3 подьема, не сущий грузовую траверсу 4 при помощи THгового элемента 5 и крюковой подвески 6, и ус ройство для ориентации транерсы, состоящее из двух неравновеликих треугольных каркасов 7 и 8, которые основаниями присоединены к раме 2. Основания каркасов 7 и 8, расположенных параллельно друг другу, образуют II-образную зон для фиксации поднятой грузовой траверсы. Вершины 12 и 13 каркасов 7 и 8 смещены относительно элемента 5 и расположены на разной высоте.

1 зп. флы,5 ил.

1525115

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к гру зовым тележкам подвесного транспорта, и может быть использовано на подвесных конвейерных системах, монорельсовом транспорте и на грузовых тележках кранов.

Цель изобретения — упрощение констP$ ÊÖHH.

На фиг. 1 изображена грузовая тележка с грузом в транспортном положении, общий вид: на фиг. 2 = вид Л на фиг. 1; на фиг. 3-разрез Б- Б на фиг. 1; на фиг. 4 — грузовая тележка в момент подъема грузовой траверсы; на фиг. 5 — разрез В В lla фиг. 1.

Грузовая тележка содержит перемещающуюся ii(> подвесному пути каретку 1, свя3a((Ii»,Io «рамой 2, на которой установлены механизм 3 подьеча, несущий грузовую травер«3 -1:(ри помощи тягового элемента 5 и крюковой подвески 6, и устройство для ори«и I ilil(1>l I p;IH«рсы, состоящее из двух неравll(>He;lHi»Hx тр«у(ольных каркасов 7 и 8 (cM. фн(1) К;>рл i«i>i 7 и 8 основаниями 9 и !О при.(>(i>tlt«цы h раме 2. Основания 9 и 10 к;>рк,(сов 7 и 8, расположенных параллельно

;((» I (p) () (сч. фиг. 3), образуют Il-образнун> зону 11 для фиксации поднятой грузовой транс рсы. Плоскости треугольньь(каркасов 7 и 8 разведены в противоположные стороны оТ плоскости симметрии 11-Образной .3(»«>i 11 (сч. фиг. 2) . Вершины 12 и 13 гр«3гольных каркасов 7 и 8 смещены отно«и(«льн > тя(ово(О элемента 5 и pac(iolo>Ht ны li;l разной высоте (см. фиг. 1). Грузовая гр,(н(р(;> -! «набжена средствами 14 для захвата и у ц ржания груза 15. Верхняя поверхн()сть гр)зо(>ой траверсы 4 ограничена двумя наклонными поверхностями 16 и 17 (см. фнг. 5), которыс при взаимодействии траверсы 4 с вершиной 13 каркаса 7 Htклю ган>г во можность )пора траверсы 4 в вершину 13

Присоединение треугольных каркасов 7 и 8 h p(I . »1«2»1(>>K«T ()I>lrh «(.". (ц((. TH. lt. lit) и !) и помощи фланцев, позволяющих разворачивать каркасы 7 и 8 в горизонтаlbHoH и Ioc((ости относительно каретки 1 (не показаны).

Кроме того, треугольные каркасы 7 и 8 могут былгь при«о«дпнены к раме 2 (помошьн> Ht. ртикальных íaBp;IHлян>(цих штапг, при почоши которы (ориентирование траверсы 4 с грхзом 15 можно Осуществлять ((а требуем Ой высоте.

Грузовая тележка работает следующич

Образом.

После включения механизма 3 подъема груз 15, прикрепленный к крюковой подвеске 6, начинает подниматься. Поскольку крюк в крюковой подвеске 6 может свободно поворачиваться, то груз 15 с траверсой 4 имеет возможность вращаться H о изонтальной плоскости (см. фиг. 3) IIpH дальнейшем подьеме грузовая 1p(tftcpc 4, взаимодействуя с H«paiH(loi(13 или с одной из направляю10 ших Tp(угозьн(;го каркаса 7, перемешается по наклонной направлян>(!It й, одновременно поворзчив IH ь ll;. к,>н>ле н" те с грузом !5 относительно тя(оьогt> Г(емс . a 5 до взаимо.ц иствия с напранляюше>) (реугольного каркаса 8 (см. фиг. 4). Причем поворот грузовой траверсы 4 в ориентированное положение осуществляется до момента взаимодействия упомянутой траверсы 4 с вер((иной

12 или направлян)шими треугольного каркаса 8. В дальнейшем, перемещаясь по напранQQ ляю(цим треугольных каркасов 7 и 8, Тра верса 4 доворачивается и фиксируется в

II-Образной зоне 1! (сч. фиг. 2), ориентируясь (л> Осительно под 3««ного пути или рачы

2. Грузовая тележка подготовлена к транс

llopTHрОванию (см. фи(. 1). Для Обе(печения бе3ollacности транспортирования груза 15 гозможно оборудование тележки за(цитной кабиной или ы местах прохода грузовой тележки над проходами или рабочими м(-ст;>,.;!I ч Ожс T быть установлено Огр.)жд(ни«

30 () >(>.»> ц и. I >обуетени ч!. рузо>3(3; «лежи;t по i He«il(>l o транспортa, содсрж;>шая рычу. ме анизм подь(— ма, Hpcущий тру(и>вун> 1раВррс подве« ен35 ную пр((помощи T>t(oHor<> эчемента и кркжовой п(,(вески, и устрой«1во для Ориентации гр) зоной траверсы, отличан>щаягч г«ч, что, с целью упро(пения конструкции, )«-роиство для ориентации грузовой траверсы выполне0 но в виде двух неравновеликих треугольных каркасов, присоединенных параллельными друг другу основаниями к ра(» е и образующих упомянутыми основаниями П-образную зону для фиксации траверсы, причеч II;iocxocти треугольных каркасов разведены в проти45 Holloложные стороны 01 плоскосги симметрии упомянутой П-образной зоны.

2. Тележка по и. !. отличающаяся т«м, что гп(жнпе вершины треугольных каркас< (3

» Ы((Ц(НЫ Оt НО(.ИТЕЛЬНО ТЯГОВОГО Э.IЕЧ(Нlа И д(>, г друl а Ilo высоте.

1525115

1525115 (,о тини(одь Л..! нанон

1 ) l, l I )I) I I I(IIIII I \.ниноll

1«« ))

1н к н: ) д)б I 1 и рн)н 62о !од н ис ill>(1111!1111111 I ) i.(,l!l гнг нного кол и«та ио изобротонинл1 и открытиил ири ГК1!Г (.((.Р

11,3(ÎË, .Чоо,на, j+.:, 15, Ратшоk,IH наб, д. 415

11!н)и íl) . Ill till).-и l,ll«l.lt, сии л)иибин lT «11)пс нгл, г л и город, лл)н Гаг арина, l(ll

Грузовая тележка подвесного транспорта Грузовая тележка подвесного транспорта Грузовая тележка подвесного транспорта Грузовая тележка подвесного транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, используемым при строительстве мостов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутризаводских перевозках

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению
Наверх