Устройство для отключения неисправных рабочих цилиндров гидравлического привода тормозов автомобилей

 

,„% 130355

Класс 63с, э1

О! гСгг

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лб 241

М. С. Горелик

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ

РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ ГИДРАВЛ И Ч ЕСКОГО ПРИ ВОДА

ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 10 сентября 1959 г. за X 63844т/27 в Комитет но я лам изобретений и открытий ор (Совете .11ин((етров СССР

Опуоликовано в «Бюлле(ене изобретений» X 14 за !960 г.

Известлы устройства для отключения ((еиспрявных рабочик цилинд;?ов гидравлического привода тор ((?зов автомобилей, выполненные в виде вспомогательного цилиндра, сооб(цаю(цегося с одной стороны с гл (вным цилиндром, а со второй — с рабочим, и снабженного разделительным поршнем, закрывя(ощим в случае неисправности пер» пускным клапаном сообщение с рабочим цилиндром. Однако о;(и недостаточно надежны в работе II сложны по конструкцш(и, кроме того. не обеспечивают удержания поршня в положении отк,чючения при неисправности системы.

В описываемом устройстве для отключения неиспра(вны?: рабоч (.к цилиндр(?в гидравлического привод» тормозов автомобилей укязянны недостатки устранены благодаря тому, что для повышения надежности раооты канал нормально перекрыт (iт(я..(яном, открываемым пр:I прокачке системы, Для упрошения конструкции клапан выполнен в виде винта, ввернутого в корпус цилиндра так, что он перекрывает канал и предотвря1цяет перепуск жидкости по кана»(у, я для удержянин поршня в положении отключения пр((неисправности си темы применен стопор, выполненный в виде подпружиненного шарика, смонтированного B стенке цилиндра и взаимодействующего с выточкой в штоке поршня.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в разрезе; ня фиг. 2 — сыма включения устройства в I ормознуlî с?(стему автомобиля, Устройство для отключения неисправны?, рабочик цилиндров гидропривода тормозов автомобилей включает в сеоя цилиндры 1, в кажglîM из KQTopbIx перемешается поршень 2, уплотненный двумя ко,;ьц»выми резиновыми манжетами 8 и удсрживасмый B крайнем левом положении цилиндрической пружиной 4.

Передняя полость 5 цилиндров 1 сообщается трубопроводом 6 с

iëàèíûì тормозным цилиндром 7 гидравлического привода тормозов автомоби 95I> B задняя полость 6 — Tp) )OIIpoBiiäoi i 9 с рабочим цилиндром 10 тормозного:механизма колеса или с рабочими цилиндрами обоих колес одного из мостов автомобиля, При торможении давление жидкости от главного тормозного цилиндра 7 передается к поршням раоочих цилиндров 10 через поршень 2 отключающего устройства.

В случае нарушения герметичности системы на участке между отключающим устройством и рабочим цилиндром 10 колеса происходиг смешение поршня 2 в крайнее правое положение, при котором полностью прекращается дальнейшее поступление жидкости к рабочему цилиндру, т. е. он автоматически отключается. В крайнем положении поршень 2 фиксируется пружинным стопором 11. Одновременно давле нием, создаваемым штоком 12, производится замыкание контактов 18, включающих контрольные лампочки 14.

Перепускной клапан 15, нормально перекрывающий канал 16, выполнен в виде винта, вывинчиваемого при продувке системы, Предм ет изобретения

1. Устройство для отключения неисправных рабочих цилиндров гидравлического привода тормозов автомобилей, выполненное в виде вспомогательного цилиндра, сообщающегося с одной стороны с главным цилиндром, а со второй — с рабочим, и снабженного разделительным поршнем, закрывающим в случае неисправности перепускным клапаном сообщение с рабочим цилиндром, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что, с целью повышения надежности работы, канал нормально перекрыт клапаном, открываемым при прокачке системы.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для упрощения конструкции клапан выполнен в виде винта, ввернутото в корпус цилиндра так, что он перекрывает канал и предотвращает перепусти жидкости по каналу.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отл ич а ю щ ее с я тем, что, с целью удержания поршня в положении отключения при неисправности системы, применен стопор, выполненный в виде подпружиненного шарика. смонтированного в стенке цилиндра и взаимодействующего с выточкой в штоке поршня

Устройство для отключения неисправных рабочих цилиндров гидравлического привода тормозов автомобилей Устройство для отключения неисправных рабочих цилиндров гидравлического привода тормозов автомобилей Устройство для отключения неисправных рабочих цилиндров гидравлического привода тормозов автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим тормозным системам и может быть использовано в рабочих процессах тормозного управления

 // 417331

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх