Концевый кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза

 

Щ 1249бб

Класс 20т, 4I

СССР

Ю 799 +(%,«, (ЧИЮЕ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

П. Ф. Окунев и С. С. Андреев

КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОРМОЗА

Заявлено 28 мая 1959 г. за № 629273/27 в Комитет по делам нзобретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 24 за 1959 г.

Концевые краны воздушной магистрали железнодорожного тормоза с поворотным запорным органом, имеющим шаровую рабочую поверхность, уплотняемым эластичной шайбой, известны.

Особенность описываемого крана, отличающая его от известных концевых кранов, заключается лишь в том, что эластичная шайба выполнена армированной металлическим кольцом. Такая конструкция его предохраняет эластичную шайбу от износа и случайных повреждений при .работе крана, На фиг. 1 изображен в разрезе общий вид описываемого крана, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по АА: на фиг, 1.

В корпусе 1 крана смонтирована шаровая заслонка (пробка) 2, ось которой пропущена сквозь отверстие корпуса. На конце оси укреплена рукоятка 8 крана, поворотная в вертикальной плоскости napaëлельной продольной оси вагона. При закрытии крана рукоятку 8 устанавливают в вертикальном положении, при открытии — под углом к горизонту.

В вертикальном .положении рукоятки кран закрывает тормозную магистраль шаровой, поверхностью заслонки, прикасаюгцейся к цилиндрическому буртику резиновой упорной шайбы 4. Уплотнение осуществляется упругостью самой резиновой шайбы и давлением сжатого воздуха со стороны тормозной магистрали.

Для предохранения упорной шайбы оТ износа, выскальзывания ее из гнезда и защемления края ее между шаровой поверхностью заслонки 2 и корпусом крана при поворотах рукоятки 8 предусмотрено металлическое уплотняющее кольцо 5, которое надевают на цилиндрический буртик упорной шайбы 4.

При такой конструкции концевого крана надежно уплотняется отверстие магистральной трубы, упорная шайба имеет увеличенный срок службы, оставаясь достаточно эластичной и не создавая дополнительного сопротивления при работе крана. № 124966

Предмет изобретения

Концевой кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза с поворотным запорным органом, имеющим шаровую рабочую поверхность, уплотняемым эластичной шайбой, отличающийся тем, что, с целью предохранения эластичной шайбы от износа и случайных повреждений при работе крана, эластичная шайба выполнена армированной металлическим кольцом.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Н. Токмаков Гр. 80

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и, л. Зак. 10377

Подп. к печ. 9.XII-59 г.

Тираж 350 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14,

Концевый кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза Концевый кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх