Автоматическое устройство для соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава

 

Юе 128039

Класс 20е, 15

СССР

Щ;-.Р5

- .ч 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В, В. Островский

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА навалено 18 ман 1959 г. аа ¹ 628276,27 н Комитет ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР ()иуплнковано в «Бюллетене изобретенийз ¹ .) ва !960 г.

Известны автоматические устройства для соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава, укрепленные к нижней части корпуса автоматической ударно-тяговой автосцепки посредством кронштейна и снабженные подпружиненной с у1.потнительным устройством соединительной головкой, соединенной резиновым рукавом с воздушной магистралью подвижного состава.

Особенность описываемого устройства заключается в том, что соединительная головка его смонтирована в подвижной по скобе кронштейна подпружиненной каретке и снабжена шарнирно закрепленным, ра"положенным на отростке кронштейна и шарнирно соединенным с кареткой уравпителем в виде зуба, приводимого в действие большим зубом ударно-тяговой автосцепки, причем корпус каретки снабжен крышкой, закрепляющейся поворотной клинообразной защелкой и авгоматическн закрывающей отверстие соединительной головки, Такая конструкция устройства обеспечивает самоцентрирование соединительных головок воздухопровода в процессе сцепления ударно-тяговых автосцепок.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Автоматическое устройство для соединения тормозных воздушных магистралей состоит из направляющей скобы 1, прикрепленной к П-образному кронштейну 2, по которой перемещается подпружиненная (пружиной 8) каретка 4 с пустотелым»одпружннспным пру>к»»û»,1 черте>ке не показана) корпусом сцепки 5. На приливе каретки буфера шарнирно закреплена крышка о и поворотная клинообразная защелка

7, а внутри корпуса свободно вставлена соединительная головка 8 с уплотняющим кольцом, соединенная с рукавом 9 воздушной магистрали.

X 128039

На отростке П-образного кронштейна шарнирно закреплен уравнитель 10, имеющий возможность поворачиваться в вертикальной плоскости и шарнирно соединенный с кареткой 4.

При сцеплении вагонов вначале входят в зацепление контуры автосцепок СЛ-З, и затем уравнитель 10, встречаясь с большим зубом корпуса автосцепки, опускается и заходит под зуб автосцепки. Одновременно с этим происходит опускание каретки 4 до одного уровня с соседней магистралью, а при дальнейшем сближении происходит взаимное соприкосновение, откидываиие крышек б и сжатие контактных поверхностей корпусов сценок, благодаря чему создается плотность соединения магистралей, Защелка 7 служит для удержания соединительной головки 8 в положении автоматического или ручного соединения сценок с существующим рукавом 9 магистрали, Концевые краны магистра, IH перекрываются вручную.

Предмет изобретения

Автоматическое устройство для соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава, укрепленное к нижней части корпуса автоматической ударно-тяговой автосцепки посредством кронштейна и снабженное подпружиненной с уплотнительным устройством соединительной головкой, соединенной резиновым рукавом с воздушной магистралью подвижного состава, о т л и ч а ю щ е е с я тем, )To, с целью самоцентрирования соединительных головок воздухопровода в процессе сцепления ударно-тяговых автосцепок, соединительная го ловка его смонтирована в подвижной по скобе кронштейна подпружиненной каретке и снабжена шарнирно закрепленным, расположенным на отростке кронштейна и шарнирно соединенным с кареткой уравнителем в виде зуба, приводимого в действие большим зубом ударно-тяговой автосцепки, причем корпус каретки снабжен крышкой, закрепляющейся поворотной клинообразной защелкой и автоматически закрывающей отверстие соединительной головки.

Автоматическое устройство для соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава Автоматическое устройство для соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава Автоматическое устройство для соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Наверх