Автоматическая сцепка тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава

 

.Класс 20е, 15 № 151694

СССР

fll .. .с .. °

fl

77 !, Ы//,/, -" у:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 79

В. В. Островский

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ

МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Заявлено 10 января 1962 r. за № 76306727-11 в Комитет по делам изобретений и откгытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 22 за 1962 r.

Основное авт. св. № 102171 от 11 ноября 1964 г. на имя того же лица

В основном авт. св. № 102171 описано устройство, в котором перестановка головки рукава из положений ручного и автоматического соединений осуществляется вручную при изъятии головки рукава из корпуса сцепки.

Для безопасности выполнения операций перестановки головки тормозного рукава в описываемой сцепке головка снабжена рычагом, Bbведенным из корпуса сцепки.

Перемещение головки и фиксация ее в положениях соединения осуществляются поворотом рычага.

На фиг. 1 показана головка тормозного рукава; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — автоматическая сцепка, частичный разрез.

В хвостовике головки 1 тормозного рукава 2 выполчен вертикальный фигурный паз, в котором размещена ось 8 с запорным кулачком 1.

На выступающем над корпусом 5 автосцепки конце оси 8 закреплена рукоятка б. На нижней поверхности головки 1 по дуге окружности с центром на оси вращения выполнен паз 7, в который при повороте головки входит гребень 8, размещенный на внутренней повер ности корпуса 5 автосцепки.

Форма вертикально фигурного паза в хвостовике головки обесг.счивает соответствующее положение головки при ручном и авгоматиче-ском соединении. Для автоматического соединения головка 1 распола .гается вдоль корпуса 5 автосцепки, а для ручного соединения головка

¹ 151б94 разворачивается в горизонтальной плоскости на 90 . При переходном соединении конец головки рукава с кольцевой канавкой сцепления выступает над боковой поверхностью корпуса автосцепки.

Предмет изобретения

Автоматическая сцепка тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава по авт. св. № 102171, о тл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью безопасности выполнения операций перестановки головки тормозного рукава, головка снабжена рычагом, выве денным из корпуса сцепки, поворотами которого осуществляется ее псремещение и фиксация в положениях соединения.

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Г. КудрявцеваОбъем 0,18 изд. л..

Цена 4 коп.

Поди. к печ. 19/ХЦ вЂ” 62 г. Формат бум. 70 Р 108 /и

Зак. 3631/23 Тираж 626

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Автоматическая сцепка тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава Автоматическая сцепка тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения
Наверх