Патент ссср 163909

 

О Il И С А Н И Е 163989

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 63с, Зо>

Заявлено 27. 11.1963 г. (№ 822612/27-11) МПК В 62d

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 22.VII.1964 r, Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 26.Ч111,1964

Лвторы изобретения: В. А, Скотников, В. Л. Москаленко, В. 1. Колоша, Д. Д. Петрович

Предмет изобретения

Подписная группа № 208

Известны .самоходные шасси для работы с навесными орудиями. у которых силово11 агрегат установлен иа раму поворотпо с целщо оптимального распредслеш1я веса II;I опорную поверхность.

Превосходство предлагаемого шасси состоит в автоматическом перераспределении веса па опорную поверхность. Это достип1уто тем, что иа кривошипах подвески смонтированы датчики, соедипенпые в две группы таким образом, что в каждой группе суммарное электрическое сопротивление пропорционально равнодействующей или сумме нормальных нагрузок, передаваемых катками iia грунт, и взаимодействующие с исполнительным устройством, перемеща1ощим силовой агрегат, установленный иа по711юкпой рамс.

На чертеже изображена схема самоходного шасси.

Шасси оборудовано гусеничным движителем, гусеница 1 которого состоит из стальных или пластмассовых звеньев; опорные катки 2, соединенные попарно в балансирцые каретки, через коленчатые оси посредством балансиров подвешены к раме 8. На основной раме шасси монтируется универсальный полуповоротный круг для паг>есиых орудий. Кабина 4 с системой управле1ия и двигатель со всеми системами установлены иа. подвижной раме 5 и представляют собой блок-прот 1говес.

Кри11ои111пь1, па которых смонтированы ба.7япс11р11ыс каретки, ciT;10 кецы реохордиыми

5 датчиками сос111И1еииыми последовательно в .,Бе группь! Тяк, что В кяждоll группе суммарное электрическое сопротивление пропорцио1яльпо величине равнодействующей или норма;!ь|1ых liягp) зок, передаваемых кяткямп llli

10 1руит. Группы;l,;аiтчиков образу1от смежные плечи электрического моста. два других плеча образованы сопротивлениями Rl u R .

Мост настраивается таким образом, что баланс наступает, когда величины равнодсйст15 «ующей и нормальных Ilàãpó. ;oê каждой из групп катков пропорциональны площади о.;орной поверхности гусеничной лепты. В случае нарушения баляпса в одной из диаго11алей появляется ток, который через чувстви20 тельные реле псрсдает сигнал иа псполпитслщгое устройство 6, обеспечивающее соотHcpc1iIcIlIcIIiIc б 70I(B-противовеса, т.c . оптим11;.ьиое распределение всся па опорпу1о поверхность гусешп1иой ленты.

Сямохо,! Iloc шасси, включающее гусеничI:ûIi движитель, рях1, силовоп агрегат со все30 ми системами, устройства для навески рабоl63909

Составитель М. Е. Сатановский

Редакгор В. П. Липатов Текред Л. К. Ткаченко Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 1960, 3 Тира>к 825 Формат бум. 60y 90j/q Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

А1осква, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 чих орудий отличающееся тем, что, с целью повышения проходимости шасси по слабым грунтам путем оптимального распределения веса по всей опорной поверхности, на кривошипах подвески смонтированы датчики, например реохордные, соединенные в две группы таким образом, что в каждой группе суммарное злектрическое сопротивление пропорционально равнодействующей или сумме нормальных нагрузок. передаваемых катками на грунт взаимодействующие с исполнительным устройством, перемещающим силовой агрегат с кабиной, установленной на подвижной раме.

Патент ссср 163909 Патент ссср 163909 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественного к тракторостроению

Изобретение относится к одноосным транспортным средствам со стабилизацией кузова посредством перемещающейся массы и гироскопов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, используемым преимущественно для работы на склонах, для передвижения по пересеченной горной местности вне дорог, главным образом вдоль (вверх или вниз) и поперек наклонной поверхности (вдоль топогоризонталей) с углом наклона поверхности до 45° (а в некоторых моментах при необходимости и более того) и также для транспортировки больших грузов и выполнения лесозаготовительных и других работ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способу стабилизации положения транспортного средства

Изобретение относится к гусеничным тракторам, преимущественно сельскохозяйственного назначения, агрегатируемым с орудиями посредством задней навески

Трактор // 2001812

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами
Наверх