Амортизатор челнока для автоматического ткацкого станка

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 86с, 271!!

86с, 27»

Заявлено 24.111.1962 (№ 770543/28-12) МПК D 031

D 03j

Государственный комитет по делам, изобретений и открытий СССР

Опубликовано 22Х11.1964. Бюллетень № 13

УДК

Дата опубликования описания 1 VII I,1964 г. с ь, !

1 г °Авторы изобретения

В. М. Варенышев и А. Н. Рогозин

Заявитель, АМОРТИЗАТОР ЧЕЛНОКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

ТКАЦКОГО СТАНКА

Подписная группа № 232

Известен амортизатор челнока для авто.!атического ткацкого станка, включающий два цилиндра, охватывасмь1е гибкой лентой.

Предложен!!ы!! амортизатор позволяет повысить производительность путем более надежной посадки челнока в челночную коробку. 3ТО достигается тем, что цилиндры выполнены полыми и в них вмонтированы регулируемые по силе натяжения винтовые пружины, работающие на скручивание, а гибкая лента присоединена к выступающим концам пружин.

На чертеже показан амортизатор чел пока автоматического ткацкого станка в двух проекциях.

Амортизатор содержит два укрепле!шых на каждом конце батана 1 невращающихся полых металлических цилиндра 2, в которые вмонтированы работающие па скручивап!н. и регулируемые по силе натя кения винтовые пружины 8, причем к их выступающим ерез вырезы стенок в нижней части цилиндров концам 4 присоединена гибкая лента 5, охватывающая каждый из цилиндров (на чертеже лента сдвоенная) . Сверху цилиндры приварены к кронштейнам б, а снизу к этим цилиндрам при помощи болтовых соединений 7 прижи1!а!Отей крышки 8, на которых прочно закреплены полые трубки 9. За отростки на трубках зацепля1отся петли, находящиеся в средней части пружин 8.

Работа амортизатора осуществляется следующим образом.

Перед влетом челнока в челночную коробку, подгонялка 10 с го.têoì 11, соприкасаясь с гибкой лентой, находится на расстоянии 25—

30 мл от затыльника батана. При влете в

10 коробку челнок ударяется в гонок и з результате преодоления силы инерции погонялки с гонком теряет часть кинетической энергии, причем в процессе удара в гонок погонялка приобретает кинетическую энергию и, 15 отклоняясь к затыльнику батана 1, преодолевает силы трения между гибкой лентой и полыми цилиндрами. Под;!ействием спиральных пружин угол скручивания увеличивается и О м е p p. и р и О л и ж с l l и я и О г o н 51 л к и к 3 а т ы л ь н и20 ку бата!!а, что сопровождается возрастанием сил трения между гиокой лептой и поверхностью цилиндров. вызывающим увеличение сил торможения погонялки и челнока. при этом последние полностью гасят свою кинетиче25 скую энергию при подходе к затыльнику батана.

В В 1!Д с IOrO. II O СУМХ! а Р НЬ! Е СИЛЫ, g lloTII Iющие на копць! пружин, значительно меньше

163966

Предмет изобретения

Составитель E. И. Брагина

Редактор Н. С. Коган Техред A. А. Камышникова Корректор М, П. Ромашова

Заказ 1774/16 Тирани 525 Формат бум. б0 к90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

Ц1111ИТ1И Государственного комитета tlo делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 суммарных сил трения, возникающих между гибкой лентой и поверхностью полых цилиндров, после насадки челнок и погонялка пе выталкиваются обратно из челночной коробки.

Вылет челнока происходит в момент боя, что обусловливает возвращение гибкой лепгы под влиянием пружин в исходное положение. Посадка челнока регулируется за счет изменения угла закручивания пружин путем поворота нижней крышки вокруг оси болтового соединения.

Таким образом, погашение кинетической энергии челнока происходит не только за счет скручивания пружины, но также за счет сил трения, возникающих между неподвижными цилиндрами и гибкой лентой, что способствует более мощному и в то же время плавному торможению.

Амортизатор челнока для автоматического ткацкого станка, включающий два цилиндра, охватываемые гибкой лентой, о т л и ч а ющи и ся тем, что, с целью повышения про10 изводительности путем более надежной посадки челнока в челночную коробку, цилиндры выполнены полыми и в них вмонтированы регулируемые по силе натяжения винтовые пружины, работающие на скручивание, 15 а гибкая лента присоединена к выступающим концам пружин.

Амортизатор челнока для автоматического ткацкого станка Амортизатор челнока для автоматического ткацкого станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильному машиностроению, а именно к ткацкой машине с микропрокладчиком

Пиотека | // 342969

 // 417556

Изобретение относится к текстильному машиностроению, может быть использовано для торможения микрочелноков ткацких станков и позволяет повысить надежность работы тормоза
Наверх