Способ торможения прокладчика утка ткацкогостанка

 

22l579

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сок!а Соеетокил

Социалистических

Республик

8 соIOЗ(т p патентно„., — A<"!o 8нот 11„1-..:, «мЪЗависимое от авт, свидетельства ¹

Кл. 86с, 27/10

Заявлено 22.111,1967 (¹ 1143260/28-12) с присоединением заявки .№

МПК В 0З1

УДК 677.054.753(088.8) Приоритет

ОП1 бликовано 01.VI1,1968. Бюллетень ¹ 21

Комитет по делан изобретений и открытий при Сосете Иинистрое

СССР

Дата опубликования описания 24.IX.1968

Авторы изобретения

Л. К. Сорокин, В. ф. Маркин и Н. А. Руденко

Климовский машиностроительный завод

Заявитель

СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ПРОКЛАДЧИКА УТКА ТКАЦКОГО

СТАНКА

Предмет изобретения

Известен способ торможения прокладчика утка ткацкого станка при прокидке его при помощи асинхронных двигателей с развернутым статором, бегуном которых является прокладчик утка, путем воздействия магнитного поля, принимающего двигателя на бегун.

Описываемый способ обеспечивает фиксированную посадку бегуна в крайних его положениях. Это достигается тем, что магнитное поле принимающего двигателя создают того же направления, что и направление движения входящего бегуна, током в "— 10 раз меньшей частоты, чем частота тока при разгоне бегуна. а затем при скорости бегуна предпочтительно

3 лт/сек его дополнительно тормозят механическим путем, при этом при торможении бегуна принимающий двигатель питают током

50 грц.

На чертеже изображена принципиальная схема электрического привода прокладчика утка.

Схема состоит из асинхронных двигателей

I, 2, каждый из которых поочередно выполняет функции разгоняющего или принимающего бегун 8 двигателя, служащего прокладчиком утка; по концам двигателей установлены амортизаторы 4, 5.

Включение двигателей в режим разгона или торможения бегуна осуществляют персключагелями 6, 7 в соответствии с цикловой диаграммой станка.

Бегун 8, находящийся в двигателе 1, при его подкл10ченип IIcppl . IIo÷ÿòc.1þ1 6 к источник) тока повышенной частоты прокидывается через зев основы с зада1шой скоростью, после

5 чего поступает в двигатель 2, который к этому моменту подкл1очают переключателем 7 к источнику тока в 6 — 10 раз меньшей частоты, чем частота тока при разгоне бегуна, таким образом. что направление магнитного поля

10 этого двигателя совпадет с направлением движения входящего бегу IB. Это обеспечивает

IIocTcпениое сн11жсние ci opocTII бег на. и при скорости псрдпочтитсльио 3 .и/сек бегун тормозится концевым амортизатором 5.

15 Прп прокидке бегуна з B обратном направлении процесс осуществляется аналогично.

20 1. Способ торможения прокладчика утка ткацкого станка при прокидке eI o при пОмОщи асинхронных двигателей с развернутым статором, бсгуном которых является прокладчик утка, гутсм воздействия магнитного поля

25 принимающего двигателя на бегун, от шча!оир(йсл тем, что, с целью обеспечения фиксированной посадки бегуна в крайнем его положси1ш, магнитное поле принимающего двигателя создают !ого жс направления, что и наÇ0 правление движения входящего бегуна, током в 6 — 10 раз меньшей частоты, чем частота

221570

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, при торможении бегуна принимающий двига тель питают током 50 грц. и пгпоп о и пппаоппп

Составитель А. Мудрая

Редактор Т. Павлова Текред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Наделяева

Заказ 2697/20 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 тока при разгоне бегуна, а затем при скорости бегуна предпочтительно 3 м/сек его дополнительно тормозят механическим путем.

1

Способ торможения прокладчика утка ткацкогостанка Способ торможения прокладчика утка ткацкогостанка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильному машиностроению, а именно к ткацкой машине с микропрокладчиком

Пиотека | // 342969

 // 417556

Изобретение относится к текстильному машиностроению, может быть использовано для торможения микрочелноков ткацких станков и позволяет повысить надежность работы тормоза

Изобретение относится к текстильному машиностроению, может быть использовано на бесчелночных ткацких станках и позволяет повысить надежность работы путем повышения эффективности торможения
Наверх