Барабанно-колодочный тормоз

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжело нагруженных дорожных, строительных и транспортных машинах. Цель изобретения - повышение надежности путем ускорения запуска тепловой трубы для интенсификации принудильного охлаждения. Для этого в теплопроводе (Т) 11 смонтированы лепестки, изготовленные из материала с эффектом памяти формы. Полость колодки, Т 11 и зону 10 конденсации заправлены теплоносителем (ТН) 9, изменяющим свое агрегатное состояние. Зона конденсации частично заполнена неконденсирующимся газом 14 и выполнена с ребрами 15. При торможении выделяемая теплота через ТН 9 передается лепесткам с эффектом памяти формы, которые открываются и перепускают по Т 11 ТН 9 в зону 10 конденсатора. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (I I) (ям 8 16 D 65/813

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 832162 (21) 4622217/31-27 (22) 19,12.88 (46) 15.12 .90. Бюл, N 46 (71) Ивано-Франковский институт нефти и газа (72) А.И,Вольченко. Ю.К.Михайлов, . Д.А.Вольченко и Б.Г,Тарасов (53) 62-592,112 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 832162, кл. F 16 0 65/813, 1979. (54) БАРАБАННО-КОЛОЦОЧНЫЙ ТОРМОЗ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжело нагруженных дорожных, строительных и транспортных машинах. Цель изобретения — повышение надежности путем ускорения запуска тепловой трубы для интенсификации принудительного охлаждения. Для этого в теплопроводе (Т) t1 смонтированы лепестки, изготовленные из материала с эффектом памяти формы, Полость колодки, Т

11 и зона 10 конденсации заправлены теплоносителем (ТН) 9, изменяющим свое агрегатное состояние, Зона конденсации частично заполнена неконденсирующимся газом 14 и выполнена с ребрами 15. При торможении выделяемая теплота через ТН

9 передается лепесткам с эффектом памяти формы, которые открываются и перепускают по Т 11 ТН 9 в зону 10 конденсации. 3 ил, 1613739

Составитель А. Безуглый

Техред М.Моргентал Корректор Л. Пилипенко

Редактор А. Лежнина

Заказ 3879 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, f01

Барабанно-колодочный тормоз Барабанно-колодочный тормоз Барабанно-колодочный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тормозных колодках барабанных тормозов тяжело нагруженных подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных охлаждаемых тормозах автомобилей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных тормозах, требующих интенсивного отвода тепла

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных тормозах, требующих интенсивного отвода тепла

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в дисковых тяжелонагруженных тормозах с охлаждением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дисковых тормозах железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дисковых тормозах с системой охлаждения тепловая труба

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозах подъемно-транспортных тяжело нагруженных машин

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для охлаждения дисковых тормозов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в барабанно-колодочных тормозах транспортных средств, дорожных и строительных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в барабанно-колодочных тормозах транспортных средств, дорожных и строительных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например в буровых лебедках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в высоконагруженных барабанно-колодочных тормозах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных ленточно-колодочных тормозах, например, буровых лебедок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок
Наверх