Способ ускоренных испытаний дизеля на надежность

 

Изобретение относится к двигателестроению, и может быть использовано при испытаниях дизелей и позволяет ускорить процесс оценки сопротивления коррозионно-усталостному разрушению деталей двигателя. Испытания дизеля осуществляют на смеси моторного масла окисленного путем продувки его азоном при температуре 100°С до кислотного числа 3 Мг КОН/г и 1% воды от объема. При чередоваании режимов холостого хода и нагрузки соответственно увеличивают и уменьшают интенсивность охлаждения после чего проводят оценку разрушения деталей двигателя.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Р1) С 01 M 15700

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

OQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

IlPH ГКНТ СССР (21) 4455167/25-06 (22) 05,05 ° 88 (46) 23. 12,90. Бюл. К - 47 (71) Одесский филиал Научно-производственного объединения по тракторостроению "НАТИ" (72) M.Ã.Ñàõàðoâ, Н.M,Ïàíêðàòîâ и А,С.Гусев

1 (53) 621 . 43=001. 5 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1312431, кл. G 01 М 15/00, 1985. (54) СПОСОБ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ДИЗЕЛЯ НА НАДЕЖНОСТЬ (57) Изобретение относится к двигаИзобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ускоренных испытаниях дизелей.

Цель изобретения †ускорение оценки сопротивления деталей двигателя коррозионно-усталостному разрушению.

Способ осуществляется следующим образом, /

Перед началом испытаний моторное масло стандартного каЧества, предназначенное для заправки в систему смазки дизеля, путем предварительной продувки озоном при 100 С окисляето ся до кислотного числа 3 мг КОН/г.

В окисленное масло добавляют 17. воды по объему. Полученную смесь заливают в систему смазки дизеля. Пускают дизель и осуществляют чередование режимов холостого хода и нагрузки с одновременным соответственно увеличением и уменьшением интенсивности охлаждения.

„.80„„1 15594 А1 телестроению, может быть использовано при испытаниях дизелей и позволяет ускорить процесс оценки сопротивления корозионно-усталостному разрушению деталей двигателя. Испытания дизеля осуществляют на смеси моторного масла, окисленного путем продувки л о его озоном при температуре 1иО С до кислотного числа 3 мг КОН/г и 1Е воды от объема, При чередовании режимов холостого хбда и нагрузки соответственно увеличивают и уменьшают интенсивность охлаждения, после чего проводят оценку разрушения деталей двигателя, После заданного времени оценивают коррозионно-усталостные напряжения и разрушение деталей дизеля.

Ф б р м у л а и з о б р е т е н и я

Способ ускоренных испытаний дизе ля на надежность, включающий чередование режимов нагружения и холостого хода, а также увеличение перепада рабочей температуры дизеля на холостом ходу и под нагрузкой соответственно, уменьшая и увеличивая интенсивность охлаждения на этих режимах, и оценку состояния деталей, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью ускорения .р оценки сопротивления деталей двигателя усталостно-коррозионному разрушению, моторное масло дизеля перед началом испытаний путем предварительной продувки озоном при 100 С окис-. ляют до кислотного числа 3 мг КОН/r, после чего добавляют в него 17 воды.

Способ ускоренных испытаний дизеля на надежность 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и служит для испытания двигателя вращательного движения и обеспечивает повышение точности испытаний за счет расширения частотного диапазона изменения создаваемого тормозного момента путем повышения быстродействия гидроклапана давления

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при доводке двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к имитаторам материала для испытания загружаемых транспортных средств с бункерными устройствами

Изобретение относится к испытательной технике сельскохозяйственного машиностроения, в частности к испытаниям рабочих хлопкоподборочных органов с поверхности почвы

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх