Предохранительный дорожный барьер

 

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к ограждающим устройствам проезжей части автомобильных дорог. Цель изобретения - повышение безопасности движения. Предохранительный дорожный барьер содержит стойки 1, заглубленные в грунт и размещенные в направляющих 3, позволяющих стойке перемещаться перпендикулярно оси дороги 4. Стойки огибают барьер в виде бесконечной эластичной ленты 9. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (эпл Е 01 F 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1 (21) 4676001/11 (22) 23.02.89 (46) 23,01.91. Бюл. 1Ф 3 (71) Грузинское государственное дорожное научно-производственное объединение Груэдорнаука" (72) Т.А,Шилакадзе и А.А.Левит (53) 625.745.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 962415, кл. Е 01 F 15/00, 1982.. Ж 1622494 А1 (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ

БАРЬЕР (57) Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к ограждающим устройствам проезжей части автомобильных дорог. Цель изобретения — повышение безопасности движения. Предохранительный дорожный барьер содержит стойки 1, эаглубленные в грунт и размещенные в направляющих 3, позволяющих стойке перемещаться перпендикулярно оси дороги

4, Стойки огибают барьер в виде бесконечной эластичной ленты 9. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

1622494

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к ограждающим устройствам проезжей части автомобильных дорог.

Цель изобретения — повышение безопасности движения.

На фиг. 1 схематично изображен предохранительный дорожный барьер; на фиг, 2— то же, при наезде автомобиля; на фиг. 3— вид А на фиг. 1.

Предохранительный дорожный барьер содержит стойки 1, снабженные в нижней части роликами 2, размещенными в направляющих 3, установленных перпендикулярно оси дороги 4, Ролики 2 установлены с зазором

t, а направляющие 3 снабжены амортизирующими элементами 5, расположенными с тыльной стороны стойки 1. Направляющие 3 закреплены в специальном колодце 6 и выполнены в виде двух швеллеров, ориентированных полками друг к другу. Колодец 6 закрывает крышка 7 с прямоугольным отверстием 8 для его защиты от загрязнения. Стойки 1 огибают барьер в виде бесконечной эластичной ленты 9.

При наезде на барьер автомобиля последний сообщает поступательное движение эластичной ленте 9, которая, двигаясь вместе с автомобилем, заставляет вращаться стойку 1, которая в нижней части снабжена роликами 2, размещенными в направляющих 3. установленных перпендикулярно оси дороги 4 и закрепленных в специальном колодце 6, При этом стойка 1 вращается вокруг своей оси и по мере приближения к ней автомобиля под его давлением начинает сжимать амортизирующие элементы 5, которые расположены с тыльной стороны стойки 1. По мере сжатия амортизирующих элементов 5 ролики 2 перемещаются в направляющих по направлению к бровке зем5 ляного полотна дороги 4, Поперечные дороге 4 перемещения на величину1 стойка

1 совершает в специальном колодце 6.

После проезда автомобиля стойка 1 под воздействием амортизирующих элементов

10 5, которые разжимаются и толкают ролики

2, а вместе с ними и стойку 1 по направлению к оси дороги 4, занимает свое первоначальное положение.

15 Формула изобретения

1. Предохранительный дорожный барьер, содержащий заглубленные в грунт стойки, охваченные бесконечной эластичной лентой, параллельной дороге, о т л и ч а ю20 шийся тем, что, с целью повышения безопасности движения, каждая стойка установлена с возможностью перемещения по направляющей перпендикулярно продольной оси дороги.

25 2. Барьер поп. 1, отл ича ющийся тем, что он снабжен роликами для взаимодействия с направляющими, установленными в нижней части каждой стойки и разнесенными по вертикали, а также амор30 тизирующими элементами для взаимодействия со стойкой, каждый из которых установлен в соответствующей направляющей.

3. Барьер по п,1, о т л и ч а ю щи 4 с я

35 тем, что каждая направляющая состоит иэ двух швеллеров, размещенных с двух сторон относительно стойки и ориентированных полками друг к другу.

1622494 дидА

Составитель Т.Кашликова

Техред М.Моргентал Корректор Т, Колб

Редактор В.Данко

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 93 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Предохранительный дорожный барьер Предохранительный дорожный барьер Предохранительный дорожный барьер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств в опасную зону с проезжей части дороги, а именно к барьерам безопасности для автодорог

Изобретение относится к устройствам, предотвращающим съезд автомобилей с проезжей части

Изобретение относится к устройствам безопасности на автодорогах

Изобретение относится к дорожному строительству, организации автотранспортного движения

Изобретение относится к устройствам для ограждения дорог

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств с проезжей части

Изобретение относится к ограждающим устройствам автодорог

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортного средства с проезжей части дороги

Изобретение относится к устройствам безопасности на горных дорогах

Изобретение относится к устройствам, применяемым для обустройства дорог, дорожных строительных площадок, в частности где необходимо транспортные потоки направлять по участку, ответвляющемуся от основной проезжей части

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к средствам повышения безопасности автомобиля во время его движения в тоннеле с разделительными колоннами в стесненных или не благоприятных для движения условиях

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и касается обустройства автомобильных дорог для визуального ориентирования и направления потоков дорожного движения, а также для объезда препятствий и удержания автотранспорта с остановкой при фронтальном ударе перед ограждаемым препятствием в случае использования буфера в комплекте с дорожными секциями

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог

Изобретение относится к придорожным защитным устройствам и может быть использовано в различных конструкциях придорожного строительства, например рекламных, заградительных, информационных, указательных щитах

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для предотвращения съезда автомобиля с дорожного полотна
Наверх