Гусеничная машина

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мелиоративным машинам, и повышает надежность . Для этого гусеничные тележки 7 снабжены проушинами 17, которые посредством тяг 18 соединены с дальними от них проушинами 16 траверсы 15, причем шарниры тяг 18 в проушинах 16 и 17 выполнены сферическими. При движении по неровностям грунта и при поворотах траверса 15 поворачивается относительно оси 13 на угол, меньший угла поворота балансира 14, а тяги 18, воспринимая боковые усилия, исключают изгибающие нагрузки тележки 7 посредством сферических шарниров в проушинах 16 и 17. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 D 55/00 1 Ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Щ(Г 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4141850/11 (22) 03.06.86 (46) 30.01.91. Бюл. № 4 (7l ) Ленинградское научно-производственное объединение землеройного машиностроения <сВНИИземмаш» (72) В. Б. Кудиш, В. К. Колбасов, Б. С. Селиванов, В. Ф. Корелин, В. П. Корнеев, Ю. П. Егоров, Е. А. Крюков, В. А. Сергеев, П. И. Трейер и Э. А. Марк (53) 629.! 1.012 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1232552, кл. В 62 D 55/00, 1984. (54) ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к транспорт„„SU„„1623910 А 1

2 ному машиностроению, а именно к мелиоративным машинам, и повышает надежность. Для этого гусеничные тележки 7 снабжены проушинами 17, которые посредством тяг 18 соединены с дальними от них проушинами 16 траверсы 15, причем шарниры тяг 18 в проушинах 16 и 17 выполнены сферическими. При движении по неровностям грунта и при поворотах траверса 15 поворачивается относительно оси 13 на угол, меньший угла поворота балансира 14, а тяги 18, воспринимая боковые усилия, исключают изгибающие нагрузки тележки 7 посредством сферических шарниров в проушинах 16 и 17. 4 ил.

1623910

Формула изобретения

Фиг. 7

Изобретение относится к транспортному м а шиностроен и ю, а именно к мел иорати вным машинам, например, служащим для прокладки дренажа.

Цель изобретения — повышение на- 5 деж ност и.

На фиг. изображена гусеничная машина, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 2.

Гусеничная машина включает раму 1 с

10 кабиной 2, передними проушинами 3 и задними проушинами 4, установленными на продольной оси машины. В задних проушинах 4 шарнирно закреплена балка 5, к которой посредством полуосей 6 присое- 15 динены гусеничные ходовые тележки 7 с огибным колесом 8, опорными 9 и поддерживающими 10 катками и приводом 11.

Задняя балка 5 соединена с рамой 1 также гидроцилиндром 12. К передним проушинам 3 рамы 1 шарнирно, одной осью 13, 20 крепятся балансирная балка 14 и траверса 15, снабженная проушинами 16. Гусеничные тележки 7 с внутренней стороны снабжены проушинами 17, которые посредством двухшарнирных тяг 18 соединены 25 с дальними от них проушинами 16 траверсы 15, причем шарниры тяг в проушинах 16 и 17 выполнены сферическими.

Работа происходит следующим образом.

Передвигаясь, гусеничные тележки 7 через полуоси 6 перемещают балку 5, кото- 30 рая через проушины 4 несет и толкает в направлении движения раму 1. Последняя через проушины 3 и ось 13 опирается на балансир 14, свободно лежащий на тележках 7. При движении по пересеченной местности гусеничные тележки 7, двигаясь по неровностям разной величины, отклоняются в вертикальной плоскости относительно полуосей 6 и при этом изменяется из горизонтального на наклонное положение балки 5 и балансира 14

Для того, чтобы сохранить при этом горизонтальное положение рамы 1 с кабиной 2, гидроцилиндр 12 срабатывает по сигналу, например, углового датчика, и поворачивает раму 1 относительно балки 5 в направлении первоначального положения до снятия сигнала.

При боковых наклонах, а также, в особенности, при поворотах на тележки 7 воздействуют горизонтальные поперечные усилия от грунта. Для зашиты полуосей 6 от изгибающих нагрузок служат тяги 18, соединенные сферическими шарнирами с проушинами 17 тележек 7 и проушинами 16 траверсы 15, установленной на оси 13. При этом траверса 15 поворачивается относительно оси 13 на угол, меньший угла поворота балансира 14, а тяги 18, соединяющие проушины 17 тележек 7 с дальними проушинами 16 траверсы 15, воспринимают боковые усилия, исключая изгибающие и закручивающие нагрузки тележки 7 посредством сферических шарниров в проушинах 16 и 17.

Гусеничная машина, содержащая раму с установленной на ней шарнирно балансирной балкой и гусеничные тележки, соединенные шарнирно с рамой посредством задней балки с полуосями, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена траверсой с проушинами, установленной шарнирно на одной оси с балансирной балкой и соединенной с гусеничными тележками при помощи тяг, имеющих на обоих концах сферические шарниры, причем каждая гусеничная тележка соединена тягой с дальней от нее проушиной траверсы.

Фиг3 (осчанитель М. Голосов

Редактор М. Товтин Текред А. Кравнук Корректор А ()fipi«; p

За к а з 16.3 Тираж Подписное

Вг3ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям нри ГKH I (:(:(:Р ! I:3035, Москва, Ж 35, Раугиская наб, д 4 5

Производственно-издатечьский комбинат «Патгент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гусеничная машина Гусеничная машина Гусеничная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в судостроении, Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения возможности использования под водой

Изобретение относится к механизмам натяжения гусеничной цепи быстроходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к движителям гусеничного типа с эластичной лентой Цель изобретения - повышение тяговых возможностей движителя путем самоочищения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение ходовых качеств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности измерений и надежности в работе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение срока службы путем снижения касательных напряжений в упругом резинометаллическом элементе

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств и землеройных машин на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, к ходовой части и натяжным устройствам преимущественно рамных транспортных средств с гусеничным ходом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторам с шарнирно-сочлененной рамой типа 4х4 и предназначено для повышения проходимости тракторов, снижения удельного давления движителя на почву

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к военным гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортной аварийно-восстановительной технике, предназначенной для ликвидации пожаров, использования при землетрясениях и железнодорожных авариях

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин
Наверх