Подшипник качения

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подшипникам качения; Цель изобретения - повышение долговечности Шарики подшипника качения контактируют с одним из колец в двух точках. Угол линий давления шариков составляет 45-79. С внутренним кольцом шарики контактируют в одной точке по их наибольшему диаметру. Это позволяет уменьшить центробежные силы на тела качения 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

АЗ

„,SU„„1625336 рц Р 16 с 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И 01НРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4427557/27 (22) 20,05,88 (46) 30.01 ° 91. Бюл. (@ 4 (76) Влад.В.Смолянинов и Вик B. Смо лянинов (53) 621.822.6(088.8). (56)Спришевский А.И. Подшипники качения. М.: Машиностроение, 1969, с. 117-118, рис. 75. (54) ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ (57) Изобретение относится к машиноИзобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения.

Цель изобретения — повышение долговечности за счет уменьшения центробежных сил.

На фиг.1 представлен подшипник качения с трехточечным контактом, угол линий давления в котором равен

45 ; на фиг.2 — то же, с углом линий о, давления 79

Подшипник качения содержит неподвижное наружное 1 и подвижное внутреннее 2 кольца и размещенные между ними шарики 3, Шарики 3 контактируют с внутренним 2 кольцом в одной точке по их наибольшему диаметру, с наружным 1 — в двух точках. Угол Р линий давления шариков с наружньм кольцом составляет 45-79, В неподо вижном наружном 1 кольце могут быть строению, в частности к подшипникам качения. Цель изобретения — повышение долговечности. Шарики подшипника качения контактируют с одним из колец в двух точках. Угол линий давления шариков составляет 45-79 . С внутренним кольцом шарики контактируют в одной точке по их наибольшему диаметру. Это позволяет уменьшить центробежные силы на тела качения.

2 ил. выполнены каналы 4 для подачи смазки в полость подшипника.

Для реализации изобретения могут быть радиальный, радиально-упорный и упорный подшипники.

Предложенное выполнение подшипника качения позволяет уменьшать центробежную силу на тела качения, что повышает его долговечность.

Формула изобретения

Подшипник качения, содержащий кольца, размещенные между ними шарики, контактирующие с одним из колец в одной точке по их наибольшему диаметру, а с другим — в двух точках Ф отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, угол линий давления шариков с кольцом, контактирующим с последника двух точках, составляет 45-79 t625336

Составитель Т.Хромова

Техред N.Моргентал Корректор

Редактор М.Келемеш

Заказ 205 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета IIo изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подшипник качения Подшипник качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению Цель изобретения - повышение срока службы подшипника качения

Подшипник // 1612131
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниках опорных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниках качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниках "чистого качения" или в подшипниках, работающих без смазочного материала

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в агрегатах, работающих в условиях ударных нагрузок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подшипникам качения - повышенной быстроходности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах, к которым предъявляются высокие требования по точности вращения и виброустойчивости

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в крупногабаритных машинах и агрегатах в условиях повышенных скоростей и нагрузок

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам башен со следящим приводом, например башен стационарного телескопа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к специальным подшипникам автомобилестроения

Изобретение относится к подшипникам качения для вращающихся деталей, а именно к шарикоподшипникам радиальным двухрядным, предназначенным для использования преимущественно в текстильных машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции роликовых неметаллических подшипников качения, обеспечивающих работу вращающегося вала, в машинах и механизмах, где нежелательно использование смазочных материалов на основе нефтепродуктов (в пищевой промышленности) или нежелательно попадание смазочных материалов в окружающую среду (по требованиям экологии), а также в химически агрессивных и загрязненных средах, где ресурс металлических подшипников качения является низким

Передача // 2126918
Изобретение относится к передаче, в частности к планетарной передаче с основным корпусом, с по меньшей мере одним выходом элементом, установленным с возможностью вращения, а также с кольцеобразным гнездом с рабочими поверхностями, выполненными в зоне выходного элемента для аналогичных цилиндру элементов качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах общего машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к одному из важнейших узлов любого вагона или локомотива, а именно к буксовому узлу скоростного подвижного состава

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и, в частности к узлам подшипниковых опор газотурбинных двигателей
Наверх