Шаблон для навивки бортовых колец

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к оборудованию для изготовления бортовых колец. Цель изобретения - расширение технологических возможностей шаблона. Для этого дополнительный двуплечий рычаг снабжен закрепленным на его подпружиненном плече упором. Сегменты выполнены поворотными . Напротив упора на поворотном сегменте смонтирован регулируемый толкатель . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 О 30/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

А"-{Р : ",«1

U 5) ;(° 1i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4480556/05 (22) 31.08.88 (46) 15,02.91. Бюл. ¹ 6 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А.И.Терехов, М,А.Осипов, Е.Б,Кипнис, Ю.А.Рогозин, А.И.Кузьминов и С.11.Бычков (53) 678.057.94:678,065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1399172, кл, В 29 О 30/48, 1986.

Авторское свидетельство СССР

¹1549784,,кл. .В 29 О 30/48, .06..01.88.

БЫ 1627418 А1 (54) ШАБЛОН ДЛЯ НАВИВКИ БОРТОВЫХ

КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для изготовления бортовых колец. Цель изобретения — расширение технологических возможностей шаблона. Для этого дополнительный двуплечий рычаг снабжен закрепленным на его подпружиненном плече упором. Сегменты выполнены поворотными, Напротив упора на поворотном сегменте смонтирован регулируемый толкатель. 2 ил.

1627418

Изобретение относится к оборудованию шинного производства и может быть использовано, в частности, для изготовления бортовых колец пневматических шин.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей шаблона.

На фиг, 1 изображен шаблон, общий вид: на фиг.2 — разрез А-А на фиг. 1, Шаблон содержит смонтированный на приводном валу 1 корпус 2 с установленными на нем сегментами 3 и 4, выполненными поворотными, механизм 5 захвата проволоки 6 в виде двух элементов (условно не показаны), сбрасыватель кольца (условно не показан) и механизм регулирования длины стыка бортового кольца, включаюший установленный на приводном валу 1 подшипник 7 с наружной и внутренней обоймами 8 и9, Наружная обойма 8 установлена на вкладыше 10. С внутренней обоймой 9 жестко связан рычаг 11.Другим концом рычаг

11 связан пружиной 12 с корпусом 2, смонтированным на наружной обойме 8. Механизм содержит установленный на корпусе 2 дополнительный двуплечий рычаг 13, поворотный вокруг оси 14. Одним плечом рычаг

13 связан пружиной 15 с корпусом 2, на другом плече рычага 13 закреплен Г-образный фиксатор 16, Такой же Г-образный фиксатор 16 установлен на рычаге 11. На подпружиненном плече рычага 13 закреплен упор 17, напротив которого và поворотном сегменте 3 установлен регулируемый толкатель 18. На корпусе 2 закреплены регулировочные опоры 19, Проволока 6 подается на шаблон с компенсатора кол ьцеделательного агрегата (условно не показан) и обрубается ножом 20 (показан условно).

Шаблон работает следующим образом.

В исходном состоянии приводной вал 1 неподвижен, корпус 2 шаблона под действием пружины 12 прижат левой регулировочной опорой 19 к рычагу 11, Конец проволоки 6 зажат механизмом 5 захвата. С началом вращения приводного вала 1 приводится во вращение внутренняя обойма 9 подшипника 7 совместно с рычагом 11. При этом корпус 2 шаблона под действием натяжения проволоки 6 остается неподвижным, а пружина 12 растягивается. При соприкосновении рычага 11 с правой ре улировочной опорой 19 фиксаторы 16 вступают в зацепление, Корпус 2 шаблона начинает вращаться совместно с поворотными сег5

55 ментами 3 и 4. Проволока 6 навивается на шаблон, После навивки нужного числа витков проволоки приводной вал 1 останавливают. Пружина 12 при этом находится в растянутом состоянии, фиксаторы 16 жестко фиксируют корпус 2 на приводном валу

1. При этом корпус 2 повернут относительно своего исходного положения в направлении, противоположном направлению вращения шаблона, на заданный положением регулировочный опор 19 угол, который обеспечивает требуемую длину стыка бортового кольца. Ножом 20 обрубают проволоку 6, Механизм 5 захвата проволоки 6 открывают, поворачивая сегмент 3 и 4 к центру шаблона. Толкатель 18, дойдя до упора 17, поворачивает рычаг 13 вокруг оси 14. Фиксаторы 16 выходят из зацепления. Корпус 2 под действием пружины 12 поворачивается до соприкосновения с левой винтовой опорой 19. Сбрасывателем кольца последнее снимают с шаблона. Конец проволоки 6 зажимают механизмом 5 захвата проволоки, поворачивая сегменты 3 и 4 от центра шаблона. Шаблон приводит в исходное состояние. Далее цикл повторяют.

Формула изобретения

Шаблон для навивки бортовых колец, содержащий смонтированный на приводном валу корпус с установленными на нем сегментами, приспособление для захвата проволоки в виде двух элементов, сбрасыватель бортового кольца и механизм для регулирования длины стыка бортового кольца, выполненный в виде установленного на приводном валу подшипника с наружной и внутренней обоймами, рычага, подпружиненного одним концом относительно корпуса, смонтированного на наружной обойме, и другим концом жестко связанного с внутренней обоймой, закрепленных на корпусе регулировочных опор, дополнительного поворотного двуплечего рычага, подпружиненного одним плечом относительно корпуса, и Г-образных фиксаторов, один иэ которых смонтирован на рычаге, а другой — на другом плече двуплечего дополнительного рычага, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения технологических воэможностей шаблона, дополнительный двуплечий рычаг снабжен закрепленным на его подпружиненном плече упор, сегменты выполнены поворотными, а напротив упора на поворотном сегменте смонтирован регулируемый толкатель.

1627418

Составитель Е.Кригер

Техред М.Моргентал Корректор М.Шароши

Редактор М.Петрова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 309 Тираж 374 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,. 4/5

Шаблон для навивки бортовых колец Шаблон для навивки бортовых колец Шаблон для навивки бортовых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для хранения и межоперационного транспортирования бортовых колец и крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового кольца, которое содержит захватывающий узел с парой захватывающих элементов для захвата бортового кольца, сформированного посредством намотки на внешнюю окружную поверхность вращающейся конструкции. При этом на одном из захватывающих элементов посредством оси удерживается с возможностью поворота захватывающая пластина, которая вместе с другим захватывающим элементом захватывает бортовое кольцо. Причем захватывающая пластина принимает бортовое кольцо в местах, соответствующих противоположным сторонам по отношению к оси захватывающей пластины. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем. Намоточный модуль имеет множество установочных канавок, в которых устанавливают витки проволоки. Намоточный модуль имеет часть, выполненную без канавок, которая охватывает установочные канавки. Обеспечивается высокоскоростная намотка бортового кольца со стабильной длиной внутренней окружности. 5 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения. Устройство содержит тело вращения для намотки проволоки, разделенное для образования множества разделенных элементов, которые расширяются и сжимаются в радиальном направлении посредством механизма расширения и сжатия, и зажимной механизм, который устанавливает и снимает начало проволоки во взаимосвязи с расширением и сжатием разделенных элементов. Раскрыты конструктивные особенности выполнения указанных элементов устройства. Обеспечивается надежная намотка проволоки с образованием бортового кольца при использовании упрощенной конструкции устройства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода. Технический результат достигается устройством намотки бортового кольца, которое содержит тело вращения, способное вращаться вокруг вращающегося вала, и механизм поперечного смещения, который вынуждает ролик поперечного смещения и элемент смещения поперечно смещаться. Тело вращения имеет внешнюю периферическую поверхность, обеспеченную кольцеобразным блоком наматывания для наматывания провода. Ролик поперечного смещения создает прилегание провода, намотанного блоком наматывания, для выравнивания витков провода в соприкосновении в направлении, в котором простирается вращающийся вал. Элемент смещения прикладывает силу смещения к ролику поперечного смещения, действующую в направлении, в котором прижимается провод. При этом блок наматывания имеет наклонную нижнюю поверхность, и вал ролика поперечного смещения является параллельным этой наклонной поверхности блока наматывания. Причем ролик поперечного смещения поддерживается на одной концевой части стойки, а ролик для перемещения по скошенной поверхности, параллельной наклонной поверхности, обеспечен на другой концевой части стойки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя. Формирователь съемно соединен с осью вращения и удерживается ею. Устройство содержит две параллельные направляющие, которые направляют подшипник, поддерживающий ось вращения, и приводной элемент для поднятия и опускания подшипника. Узел подачи проволоки расположен на высоте, соответствующей верхнему пределу диапазона, в котором опускается и поднимается формирователь. Облегчается замена формирователя одного диаметра на формирователь другого диаметра, обеспечивается устойчивая подача проволоки к окружности сменного формирователя. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки. Устройство для намотки связующего корда содержит ротор, выполненный с возможностью вращения за внутренней и внешней сторонами бортового кольца при его подаче в окружном направлении, удерживая при этом связующий корд с обеспечением его наматывания вокруг бортового кольца. Ротор содержит прижимающий элемент, который образован пластинчатой пружиной для упругого прижатия связующего корда к бортовому кольцу и имеет прижимающую часть, соприкасающуюся со связующим кордом. Обеспечивается крепкое и надежное связывание концов проволоки.1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх