Устройство для обрезинивания бортовой проволоки

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах. Цель изобретения - повышение качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью. Для этого устройство снабжено смонтированным во внутренней полости 2 вкладышем 8 в виде двух боковых и центрального элементов. Вкладыш 8 установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль полости 2. Направляющая гребенка 4 установлена на центральном элементе. При работе устройства перемешают вкладыш 8 и регулируют длину заполнения резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней пучка проволок 13 в процес-- се настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения и дру-- гих факторов. 4 ил. Ш а СО 05 О Ю Фиг. /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК,5п 4 В 29 D 30/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4056962/23-05 (22) 16.04.86 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (75) В. В. Грошков, А. М. Вершинин, Ю. С. Попков, В. В. Язев и Г. М. Бабошин (53) 678.056:6?8.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 937321, кл. В 29 D 30/48, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 1260243, кл. В 29 D 30/48, В 29 С 47/02, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРЕЗИНИВАНИЯ БОРТОВОЙ ПРОВОЛОКИ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах. Цель изобре„,Я0„„13536 2" А"1" тения — повышение качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью. Для этого устройство снабжено смонтированным во внутренней полости 2 вкладышем 8 в виде двух боковых и центрального элементов. Вкладыш 8 установлен с возможностью возвратно-посту пательного перемещения вдоль полости 2.

Направляющая гребенка 4 установлена на центральном элементе. При работе устройства перемещают вкладыш 8 и регулируют длину заполнения резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней пучка проволок 13 в процессе настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения и других факторов. 4 ил.

1353662

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах в системе кольцеделательных агрегатов.

Целью изобретения является повышение качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вкладыш; на фиг. 4 — разрез Б — -Б на фиг. 3.

Устройство содержит Т-образную головку, состоящую из корпуса 1 с внутренней полостью 2, делителем 3 потока, направляющей гребенкой 4 и профилирующей планкой. Последняя состоит из двух частей

5 и 6, одна часть 6 из которых установлена с возможностью вертикального перемещения в пазу а корпуса 1 с помощью регулировочного винта ?, расположенного на корпусе 1 головки с внешней стороны.

Регулировочный винт 7 предназначен для регулирования толщины щели. Во внутренней полости 2 смонтирован вкладыш 8, выполненный в виде двух боковых 9 и центрального 10 элементов, Вкладыш 8 связан с винтом 11, который сопряжен с сухарем 12 корпуса 1.

С помощью винта 11 вкладыш 8 возвратно-поступательно перемещается во внутренней полости 2. Вкладыш 8 установлен в пазах корпуса 1 посредством боковых элементов 9. Направляющая гребенка 4 может быть выполнена в виде контактирующих роликов, на поверхности которых нанесены кольцевые канавки, образующие отверстия для прохода проволоки или планки из твердых сплавов с прорезями или отверстиями. Направляющая гребенка 4 установлена на центральном элементе 10.

Боковые элементы 9 выполнены соответствующей конфигурации для обеспечения герметичности внутренней полости устройства при перемещении вкладыша 8.

Устройство работает следующим образом.

Пучок одиночных проволок 13 распределяется по кольцевым канавкам контактирующих роликов гребенки 4 или через прорези или отверстия направляющей планки, пропускается через внутреннюю полость 2 и профилирующую планку. Резиновая смесь че!

30

Формула изобретения

Устройство для обрезинивания бортовой проволоки, содержащее Т-образную головку, состоящую из корпуса, направляющей гребенки, внутренней полости с делителем потока и профилирующей пленки, со средством для регулирования толщины щели, отличаю40 и!ееся тем, что, с целью повышения качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью, оно снабжено смонтированным во внутренней полости вкла45 дышем в виде двух боковых и центрального элементов установленным с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль полости, а направляющая гребенка установлена на центральном элементе.

25 рез делитель 3 потока поступает во внутреннюю полость 2 Т-образной головки. После ее заполнения приводится в продольное движение распределенная во внутренней полости 2 проволочная лента из одиночных проволок 13. С помощью винта 11 осуществляется перемещение вкладыша 8 с направляющей гребенкой 4 и регулирование длины заполняемой резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней пучка проволок 13 в процессе настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения проволочнои ленты и других технологических факторов за счет изменения продолжительности контакта проволоки с резиновой смесью. При прохождении пучка одиночных проволок 13 через части

5 и 6 профилирующей планки в зависимости от времени контакта проволоки с резиновой смесью осущесг вляется настройка толщины обрезиненной проволоки посредством вертикального перемещения одной из частей 6 профилирующей планки с помощью винта 7. Вследствие улучшения качества покрытия проволоки создается возможность выпуска проволочной ленты с минимальным резиносодержанием с толщиной покрытия в пределах 0,1 — 0,2 мм. Покрытие проволоки эластичной резиновой смесью осуществляется внутри Т-образной головки, а окончательное ее профилирование происходит при протягивании находящейся на проволоке резиновой смеси через профильную планку за счет движения самой проволоки 13.

1353662

A-А

11 12

PLl2. Z

Составитель Е. Кригер

Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 5317/17 Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для обрезинивания бортовой проволоки Устройство для обрезинивания бортовой проволоки Устройство для обрезинивания бортовой проволоки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца
Наверх