Устройство для хранения и транспортировки бортовых колец и крыльев

 

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для хранения и межоперационного транспортирования бортовых колец и крыльев. Цель изобретения - упрощение обслуживания устройства. Для этого стрела прогиба S сегмента 1 выбрана равной (1/4-1/3) R, где R-радиус сегмента 1, а ребра 2 выполнены высотой, равной (1/3-1/2) T, где T - шаг посадочных мест, с вершинами в виде равнобедренных треугольников и поднутрениями у оснований. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 29 0 30/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ЗИМ63М1 4TEHTN 1О " Ч ЧМ

Б!1БП 101 Eл»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4492315/23-05 (22) 27.07.88 (46) 07.10.90. Бюл. И 37 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) И,А. Спивак, В,Д, Россин, Г.Л. Портный, В.И. Коваленко, В,В. Александров, В,И. Андреев и Н.И. Чирков (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Патент ФРГ, М 1191561, кл. 39 а 6 17/22, опублик. 1971, Европейская заявкаГч 0210943, кл. В 29 D 30/32, опублик, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И

ТРАНСПОРТИРОВКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ

И КРЫЛЬЕВ ь . Ж 1597298 А1 (57) Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для хранения и межоперацион ного транспортирования бортовых колец и крыльев. Цель изобретения — упрощение обслуживания устройства, Для этого стрела прогиба S сегмента 1 выбрана равной (1/4-1/3) R, где R-радиус сегмента 1, а ребра 2 выполнены высотой, равной (1/3-1/2)t, где t-шаг посадочных мест, с вершинами в виде равнобедренных треугольников и поднутрениями у оснований. 2 ил.

1597298

30

Изобретение Относится к Оборудованию для произв<.дства пневматических шин и предназначено, в частности, для хранения и межоперационного транспортирования бортовых колец л крыльев.

Цель изобретения — упрощение обслуу«и ва н ия уст рО л ств а, На фиг.1 иэОбра)кено устроЙство, Об щий вид; на фиг,2 — то же, вид сбоку, Устройство выполнено в виде сегментного корпуса 1 из эластичного материала с ребрами 2, образую,.цими посадочные места

3 под бортовые кольца и крылья. Посадочные места 3 выполнены с шагом t. Высота h

1 1 ребер 2 равна (-., — ) <, Вершины 4 ребер

;.У

2 выполнены в виде равнобедренных треугольников, У оснований ребер 2 выполнены поднутрения 5, Стен,:<и 6 сегментного корпуса 1 по краям оформлены в зависимости от конструктивных особенностей вешал на складе для хранеHия бортовых колец или на средстве их транспортировки (не показано). Если на складе или на средстве для транспортировки имеется вешало в виде трубок 7. то стенки 6 по краям закруглены и опущены вниз, При этом радиус I закругления стенки 6 равен радиусу г1 трубки 7 вешало (фиг.1 и 2), а расс Гояние межДУ стенками 6 корпуса 1 ВыIIoJlH8HG несколько меньшим, чем расстояние е между трубками 7 на вешале. Стрела прогиба S (фиг,2) сегментного корпуса 1 Bbl1 1 брана равной (д — ) г<, где R-радиус сегме IT!-Ioi 0 корпуса.

Для надежной работы предлагаемого устройства, то есть для изоляции бортовых

:.<олец друг от друга и их фиксации от колебаний во время транспортировки наустройcTâå, необходимо и достаточно, чтобы высота h ребер 2 была не более 0,5 Н, где Н— высота бортового кольца, Учитывая, что обычно в грузовых и легковых шинах, ширина В кольца и высота Н кольца связаны отчошением Н=(0,6-1) В, то высота h ребер

1 1 выбрана равной (— — — ) t, где т-шаг меж3 2 ду ребрами, который задается в зависимости от ширины В бортового кольца и равен номиналу В.

Конструкция ребер 2 обеспечивает плотную посадку бортовых колец и их надежную фиксацию при транспортировке, При плотной посадке бортовых колец достаточно, чтобы ребра 2 были длиной не более

1/6 длины окружности цилиндра, Геометрически это означает, что устройство может быть выполнено в виде сегмента с длиной хорды L, равной примерно радиусу R сегмента, при этом стрела прогиба S будет равна 1/3 Р, Пример 1. Устройство для транспортировкл и хранения бортовых колец и крыльев грузовых шин 260-508 Р (внутренний диаметр 524 мм, R= 262 мм, В=14 мм, Н=12 мм): длина хорды L= 260 мм; стрела прогиба S= 65 мм; шаг реборд <= 14 мм; высота реборд h= 6 мм.

Пример 2. Устройство для транспортировки и хранения бортовых колец и крыльев легковых шин 175/70 P t3 (внутренний диаметр 332 мм, В= 6,5 мм, Н= 5 мм): длина хорды L- 165 мм; стрела прогиба S-- 45 мм; шаг реборд t= 6,5 мм; высота реборд h=2,5 мм, Устройство работает следующим образом, На трубки 7 устанавливают сегментный корпус 1, На него в посадочные места 3 поочередно устанавливают бортовые кольца 8 или крылья 9, располагая их между ребрами 2 посадочного места до полного заполнения устройства, Заполненное бортовыми кольцами 8 устройство передают на склад или на средство транспортировки к последующей операции. После использования бортовых колец 8 устройство возвращают в исходную позицию, и процесс работы

ПОВТОРЯ ЮТ, Выполнение операции установки бортовых колец 8 в посадочных местах 3 облегчается за счет того, что вершины 4 ребер 2 изготовлены в виде равнобедренного треугольника. Поднутрения 5 ребер 2 способствуют повышению эластичных свойств посадочного места и улучшают технологические возможности устройства при отклонении размеров бортовых колец 8 по ширине в поле допуска. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для хранения и транспортировки бортовых колец и крыльев, содержащее корпус из эластичного материала, выполненный в виде сегмента с ребрами, Образующими посадочные места под бортовые кольцаикрыл я,отлича ю щееся тем, что, с целью упрощения обслуживания устройстава, стрела прогиба S сегмента выбрана равной (— ) R, где R-радиус сег1 1 мента, а ребра выполнены высотой, равной

1 1 (З вЂ” )t, где i-шаг посадочных мест, с вершинами в виде равнобедренных треугольников и поднутрениями у оснований.

1597298

Составитель Е, Кригер

Техред М.Моргентал Корректор Н. Король

Редактор Н. Яцола

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3027 Тираж 532 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для хранения и транспортировки бортовых колец и крыльев Устройство для хранения и транспортировки бортовых колец и крыльев Устройство для хранения и транспортировки бортовых колец и крыльев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к оборудованию для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового кольца, которое содержит захватывающий узел с парой захватывающих элементов для захвата бортового кольца, сформированного посредством намотки на внешнюю окружную поверхность вращающейся конструкции. При этом на одном из захватывающих элементов посредством оси удерживается с возможностью поворота захватывающая пластина, которая вместе с другим захватывающим элементом захватывает бортовое кольцо. Причем захватывающая пластина принимает бортовое кольцо в местах, соответствующих противоположным сторонам по отношению к оси захватывающей пластины. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем. Намоточный модуль имеет множество установочных канавок, в которых устанавливают витки проволоки. Намоточный модуль имеет часть, выполненную без канавок, которая охватывает установочные канавки. Обеспечивается высокоскоростная намотка бортового кольца со стабильной длиной внутренней окружности. 5 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения. Устройство содержит тело вращения для намотки проволоки, разделенное для образования множества разделенных элементов, которые расширяются и сжимаются в радиальном направлении посредством механизма расширения и сжатия, и зажимной механизм, который устанавливает и снимает начало проволоки во взаимосвязи с расширением и сжатием разделенных элементов. Раскрыты конструктивные особенности выполнения указанных элементов устройства. Обеспечивается надежная намотка проволоки с образованием бортового кольца при использовании упрощенной конструкции устройства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода. Технический результат достигается устройством намотки бортового кольца, которое содержит тело вращения, способное вращаться вокруг вращающегося вала, и механизм поперечного смещения, который вынуждает ролик поперечного смещения и элемент смещения поперечно смещаться. Тело вращения имеет внешнюю периферическую поверхность, обеспеченную кольцеобразным блоком наматывания для наматывания провода. Ролик поперечного смещения создает прилегание провода, намотанного блоком наматывания, для выравнивания витков провода в соприкосновении в направлении, в котором простирается вращающийся вал. Элемент смещения прикладывает силу смещения к ролику поперечного смещения, действующую в направлении, в котором прижимается провод. При этом блок наматывания имеет наклонную нижнюю поверхность, и вал ролика поперечного смещения является параллельным этой наклонной поверхности блока наматывания. Причем ролик поперечного смещения поддерживается на одной концевой части стойки, а ролик для перемещения по скошенной поверхности, параллельной наклонной поверхности, обеспечен на другой концевой части стойки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя. Формирователь съемно соединен с осью вращения и удерживается ею. Устройство содержит две параллельные направляющие, которые направляют подшипник, поддерживающий ось вращения, и приводной элемент для поднятия и опускания подшипника. Узел подачи проволоки расположен на высоте, соответствующей верхнему пределу диапазона, в котором опускается и поднимается формирователь. Облегчается замена формирователя одного диаметра на формирователь другого диаметра, обеспечивается устойчивая подача проволоки к окружности сменного формирователя. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх