Туннельная корма судна

 

Изобретение относится к i юс гроснш ) в частности к конетрчпронацию кормовых ОГЖО ЮН Me IKOC И 1ЯЩИХ С 1ЯМИ пя ра те пиния IBH/KHI t 1ьны компккеов Це ib и (обретенияповышение ироп п сивных качеств cvuia и снижение ниб)а ции ТЧннстьная корма сокржит портовые с не с ы которые накюнены oi носите 1ыю ОСНОВНОЙ НЮСКОсТИ IKM 1 ОМ Не по le с } а тонкие 1 ннени мыпо i tit. i ы он i ihHbiMi в П lam 2 и i

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„. 1627444 A 1 (5! )о В 63 В I > ()8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.1)> (. >Л

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

)3Г)(),>tц.)<)()L т< н;> <т

<6

С

-=- (>3-!),5):1 (т

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР ()1) 441(82(), I I (22! I;) ()4.8с) (4(>) I 5.()2.L) I Ьк)г!.,Чо 6 (7 I ) !сен(ральнос т(липко-констру кторс к<н

6К>ро Министерства j)L ()1(. I.) (())<)(>3) ()(>) (.l.(0,Tf)oL flklL., Г.У 3<н тРос ни(, 1!)8т(, .Ч l, L 3.

l lBo6j)(т енис >т!И>сит с я к с, лис гр н ни н, f< а . !>Ости к к< (струир )I)L., I KoL kt;(HIIt Jt > L 3 3oB (I >!1i5LL1ß ëí(!. I >I ()(I 5 Л1(> I!(1(И Я «В >! Ж ИТ L. . 1 ЬII Ы Х КO Л11!.. " l С«13. ! I(l h И.<обj)3. i <. fl it!1 IIOltl>l!(!(н И(ll f)OJIL, lIi(kti3t; KilLI(L . f3 сл itl off!I>KL. It >t(fftt6j, ;! I1kt it

1 I (! и Г . 1 f I O K (! а d I! (I Т >> f I I I (,1 h! Iа я K «р . . i! лн:I, 1;иа с6«ку", на <1)и(. ) (с) жс, <Л .

Г) нне.thl!:>ÿ корл!а .урн;3 со.(с ржит к«рл(о

I5«J! свес и 60 f! T«BI с(5(сы ), а гак ке

Il, l OL h Jt(< f3 O;(f I » I >, f1JI<, 1(. И (, и () fk 3 NIL II(L Jt kf 33, рс Оны. Винт(>в Ьорт<>вь!е свссы 3 прс вы lfitfoT 3а(, I .6 IL flit(корл(о(3ого свеса I и наhiI« НЫ « I fl(>L И ЕГ((ll«СН JIOBJIOJI П. l<>LhOO И

L i. llif II<) (f. l<) л(; II(. 60,!(. C. 3 . 11,1«L K 1((I<0:(f>f ) () Il ff(, I(И ВЫ ПО, I!IL НЫ ОВИ. I l>;>ил(и и !< Р;> 5 1. рь! 6«,(ьп!с(! 4 и л!с ньи !(11 ) 0((и Выби ра к)тс я и 3 <. «От поп(сии я гь (il (I (! t)0.! ЬI!IеИ OL k! ОВа.(а !(.10(. h<)I 0 Bo,"а; ,> 1H ltil л((If hit f> и Ос H Oва.l а II 10(k«f «

С(30.!(l, (54) ТУ111(Е, 1 Ь((ЛЯ (лОРМЛ (.У. ) HЛ (5i ) 1 3o6j)eTLffktL относится к сiT(«(TðoLíèh).

В >f HL T If«<. TH к конст Р> If f)0 !3il fi H K) ho(>f L обв« i«B л<ег!коси;(ящик l (OJ3 с гун!1(г!ил((5, (г!я ра 3»еii(еiiия .(Вижитс,!ьны кол!п.!екс<>в. !

)ель ивобрегения п«вы!пснис прону,lьсивны hH÷å TB су;(н;3 и сниж flit(. вибр,(-! (J1H. Т>> ltJ!(1ЬИ(!Я h«рл!(I (О (LÐÆff3 60рт О(3Ь!(L f3L С Ы, КОТОРЫЕ tf ct K.f«ff(Н Ы О Г НОС Jf T(, I f>ft«

oL í«Bíoè плосh«L ти сл:(н:.i II(> i 3 f, <»! IIL бн>, IL. ñ >, а пл<)скис сво It>l I уHIJL,теи !51>Ill«. I

>l(. ы О !3 а .1 ь н ы л(>! I< Il.til lt(, " и I

I ри Of«Û бо,lhliliik< O 4 I ith..;li и.!<

К«с > Jt <,;!!ОК, (3 <), В КО!О»>!5 > <>!L ,t >L t>

ГР(()it<>t О 151 I IÒ il, II I L> О i l ) 31! у г<>л л((ж.(у h;)са; ел< l(>(! 7 ° .<>J<ñ< рл h

ГH13ll«И ВB ГЕРЛИilÈÈ ) H I. . I<>.n > hк; (>,57<>h

t>, » гавляс -> fS=-=.(5- 16)

j 1р I! к. 10 (с и k! It г, I и t>! I « I О, > в и I и T(. I я

r!hfL вин гы Jlf:Ог:>няк)г ВО.(с (! > ту! !(.!)(л(, В;36нр;(я Сс L 6ОртОВ В llj»>L J()ct>f((f(3ЫЛ(И (П)ЕС((ЛIИ.

ВО, 3 110 (T(. K;

ООЛЬИ!!<Л! ОСЯЛ(О!3а.(О(3 П,IOL h«> ) В«!.l, р(!!<нив,(ни((ил (JIB.H ние lt,iHL h,! . гребными

l3ttff Г<)< . (1()i: (5>< корл(>в«и и бортовые свс . а;(кж кис 130 (ы 3 IIIILLJL и .(.151 р(!.<л!с !!(спин 1(>L 6 н Ы. !311HTO(3, Ol.fé«1((0(<(<т. т(. Г(I3< I! «, < IILL . ЬН)

I I O B hI l l < L Н И Я I i () < ) I i 3 . I hL f f (3! f hf >(К (! С L i (< С i k I <3 И сilltжс flltH Вибрании, к;!ж.!I>fjf < (>р > «вон fit Ê, 10!1< Н О Г li«L H) С . hil« О(и о lk il«L I II сллна Jl< I г,!Ол! II(60.!LL,), II(>ll el «л! II, i >

KHH С B<) (К((Ж ЛОГ<) 3 IIHL . I H (<ЫП(>,! Ii(П 5 (5 !. I i1627444 ф<>г 1

Фиг 2

<;) ни) .>н 11 11 и)к<)нв

Ре <;)) )ив Ч, I<>)вин:> т(<в(.!:А К<;)нн1: К 1)!и кт))г) ((!ер <и.(;)i;» З11 l и!1)н< Зт, I1)) .и>

31!111 1!!11 1 и) > < етвенн<ип) ки>кит< г,I >и) и и)вп(< вин ) и <)тк!и,> ин>и иии I I> I(I < )

113ПЗ5, М<><кв(), >К:15, Ри) н>екни нив.. 4 5

11! и <«, (< ) н(н)н инин<(>некий к< )ви, ) «1!в ><)». >, > .кг )»)I, уи I,)l >и), )(н > .

I(I,liI li l1лане, приием размеры осей I o

<)в;I.I l вь(бравы из соотношения

d /< — 1 )+-() 5) 1

I .д с d длина (>0,1blll(. и 0(и <п(ала плоского (. Во, I II,,I, И Н:I М(ПЬПИ. и 0<. И 083.ill II. IO<. 010 (в(>л;>. при этом угол наклона большей оси упомянутого ова.13 к плоскости батокса, в которои 1: змещена ось (ребноп> и;(нта, с >. >авляст 2!1=й и к<>нстр ктивной ватерлинии и плоскостькэ багокса, в которой размещена о< ь . ребног< винта, составляеl 3=я+15 .

Туннельная корма судна Туннельная корма судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования обводов кормовых оконечностей двухзальных судов

Тримаран // 1618697
Изобретение относится к судостроению , а именно к многокорпусным судамо Цель изобретения - повышение эффективности использования парусного вооружения при откренивающих перемещениях экипажа„ В слабый ветер ванты 6 удерживают мачту 4 в

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования крыльевых устройств преимущественно маломерных судов

Изобретение относится к судостроению и направлено на улучшение условий эксплуатации плавучей мастерской при выполнении ремонтных работ по кормовому подзору ремонтируемого судна

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к судам для транспортировки лихтеров и тяжеловесных крупногабаритных грузов и позволяет повысить удобство в эксплуатации

Изобретение относится к судам с устройствами, снижающими сопротивление движению судна

Изобретение относится к судам с устройствами, снижающими сопротивление движению судна

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх