Туннельная корма судна
Изобретение относится к i юс гроснш ) в частности к конетрчпронацию кормовых ОГЖО ЮН Me IKOC И 1ЯЩИХ С 1ЯМИ пя ра те пиния IBH/KHI t 1ьны компккеов Це ib и (обретенияповышение ироп п сивных качеств cvuia и снижение ниб)а ции ТЧннстьная корма сокржит портовые с не с ы которые накюнены oi носите 1ыю ОСНОВНОЙ НЮСКОсТИ IKM 1 ОМ Не по le с } а тонкие 1 ннени мыпо i tit. i ы он i ihHbiMi в П lam 2 и i
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„. 1627444 A 1 (5! )о В 63 В I > ()8
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.1)> (. >Л
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
)3Г)(),>tц.
<6
С
-=- (>3-!),5):1 (т
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР ()1) 441(82(), I I (22! I;) ()4.8с) (4(>) I 5.()2.L) I Ьк)г!.,Чо 6 (7 I ) !сен(ральнос т(липко-констру кторс к<н
6К>ро Министерства j)L
l lBo6j)(т енис >т!И>сит с я к с, лис гр н ни н, f< а . !>Ости к к< (струир )I)L., I KoL kt;(HIIt Jt > L 3 3oB (I >!1i5LL1ß ëí(!. I >I ()(I 5 Л1(> I!(1(И Я «В >! Ж ИТ L. . 1 ЬII Ы Х КO Л11!.. " l С«13. ! I(l h И.<обj)3. i <. fl it!1 IIOltl>l!(!(н И(ll f)OJIL, lIi(kti3t
1 I (!
Г) нне.thl!:>ÿ корл!а .урн;3 со.(с ржит к«рл(о
I5«J! свес и 60 f! T«BI с(5(сы ), а гак ке
Il, l OL h Jt(< f3 O;(f I » I >, f1JI<, 1(. И (, и () fk 3 NIL II(L Jt kf 33, рс Оны. Винт(>в Ьорт<>вь!е свссы 3 прс вы lfitfoT 3а(, I .6 IL flit(корл(о(3ого свеса I и наhiI« НЫ « I fl(>L И ЕГ((ll«СН JIOBJIOJI П. l<>LhOO И
L i. llif II<) (f. l<) л(; II(. 60,!(. C. 3 . 11,1«L K 1((I<0:(f>f ) () Il ff(, I(И ВЫ ПО, I!IL НЫ ОВИ. I l>;>ил(и и
С(30.!(l, (54) ТУ111(Е, 1 Ь((ЛЯ (лОРМЛ (.У. ) HЛ (5i ) 1 3o6j)eTLffktL относится к сiT(«(TðoLíèh).
В >f HL T If«<. TH к конст Р> If f)0 !3il fi H K) ho(>
)ель ивобрегения п«вы!пснис прону,lьсивны hH÷å TB су;(н;3 и сниж flit(. вибр,(-! (J1H. Т>> ltJ!(1ЬИ(!Я h«рл!(I (О (LÐÆff3 60рт О(3Ь!(L f3L С Ы, КОТОРЫЕ tf ct K.f«ff(Н Ы О Г НОС Jf T(, I f>ft«
oL í«Bíoè плосh«L ти сл:(н:.i II(> i 3 f, <»! IIL бн>, IL. ñ >, а пл<)скис сво It>l I уHIJL,теи !51>Ill«. I
>l(. ы О !3 а .1 ь н ы л(>! I< Il.til lt(, " и I
I ри Of«Û бо,lhliliik< O 4 I ith..;li и.!<
К«с > Jt <,;!!ОК, (3 <), В КО!О»>!5 > <>!L
ГР(()it<>t О 151 I IÒ il, II I L> О i l ) 31! у г<>л л((ж.(у h;)са; ел< l(>(! 7 ° .<>J<ñ< рл h
ГH13ll«И ВB ГЕРЛИilÈÈ ) H I. . I<>.n > hк; (>,57<>h
t>, » гавляс -> fS=-=.(5- 16)
j 1р I! к. 10 (с и k! It г, I и t>! I « I О, > в и I и T(. I я
r!hfL вин гы Jlf:Ог:>няк)г ВО.(с (! > ту! !(.!)(л(, В;36нр;(я Сс L 6ОртОВ В llj»>L J()ct>f((f
ВО, 3 110 (T(. K; ООЛЬИ!!<Л! ОСЯЛ(О!3а.(О(3 П,IOL h«> ) В«!.l, р(!!<нив,(ни((ил (JIB.H ние lt,iHL h,! . гребными l3ttff Г<)< . (1()i I I O B hI l l < L Н И Я I i () < ) I i 3 . I hL f f (3! f hf >(К (! С L i (< С i k I <3 И сilltжс flltH Вибрании, к;!ж.!I>fjf < (>р > «вон fit Ê, 10!1< Н О Г li«L H) С . hil« О(и о lk il«L I II сллна Jl< I г,!Ол! II(60.!LL,), II(>ll el «л! II, i > KHH С B<) (К((Ж ЛОГ<) 3 IIHL . I H (<ЫП(>,! Ii(П 5 (5 !. I i1627444 ф<>г 1 Фиг 2 <;) ни) .>н 11 11 и)к<)нв Ре <;)) )ив Ч, I<>)вин:> т(<в(.!:А К<;)нн1: К 1)!и кт))г) ((!ер <и.(;)i;» З11 l и!1)н< Зт, I1)) .и> 31!111 1!!11 1 и) > < етвенн<ип) ки>кит< г,I >и) и и)вп(< вин ) и <)тк!и,> ин>и иии I I> I(I < ) 113ПЗ5, М<><кв(), >К:15, Ри) н>екни нив.. 4 5 11! и <«, (< ) н(н)н инин<(>некий к< )ви, ) «1!в ><)». >, > .кг )»)I, уи I,)l >и), )(н > . I(I,liI li l1лане, приием размеры осей I o <)в;I.I l вь(бравы из соотношения d /< — 1 )+-() 5) 1 I .д с d длина (>0,1blll(. и 0(и <п(ала плоского (. Во, I II,,I, И Н:I М(ПЬПИ. и 0<. И 083.ill II. IO<. 010 (в(>л;>. при этом угол наклона большей оси упомянутого ова.13 к плоскости батокса, в которои 1: змещена ось (ребноп> и;(нта, с >. >авляст 2!1=