Способ маневрирования многосекционными затворами

 

союз сонетских

r",1! ÈËËÈÑò(7ЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sI»s Е 02 В 7/36

< ОСЧД" Г<.: (З« (» 7»>! .1 КОЮ ;, Т

ПС! ИЗС Б! Е 7 I ièâ,",1 И О j k РБ! 1»Я>„> (7! И К,:.:.СЕ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! г, А,PT(РГ, } ОМУ Г:ВИДЕТЕ))ЯСТВУ

" <(,ч 7 "", 63

< .)1ë(II.» ", к »<0ò(7, YT00 .„кое бюро ! рсге: . . 0(;»(их стальных конгтрукци!"

r::) :1-r. 0(7 "ЗГ »срГ»жГИГ(рр:. аЛЬ

<, 2) Il i.) . <. ) M1)., (1

Г

Г !< Г: . :. < )< <7 I)!! l1-» И С< Э),<,, ° «< >:., <7 ... ;<ц, „, -! <,.<(-.

Вы:<(<ая к ла, 1 .";8 ., ". 1().7, рис,1С i, 5<<) СI15(.<7(МАНЕВРИРОВАНИЯ МНОГОСЕК!.!,.",О! !Н»!МИ ЗАТВОРАМИ

Ir ç0á0åTåèëå относится к строи гел»-ст ау

1 и; едназначено для маневрирова! (1(;»fn,—

Госекционt<ыми затворами HB Гид„э е .ни ческил сооружениях, Цель изобретения — повышение эффекти< ности маневрирования за счет уменьшения операций и уменьшения пространства для маневрироьания.

На фиг.1 показано устройство, реализую(цес "..Пг»соб, общий вид; на Фиг.2 — вид А

:Ia фиг.1; на фиг.З вЂ” вид Б на фиг 1.

Устройство состоит из двух стоек 1. распорки 2, двух подкосов 3 с установленными на них выдвижными направляющими 4, грузоаь.м полиспастом 5 с лебедкой 6, а также вспомогательной лебедкой 7. соединяемой тросом с нижней частью секции затвора 8, Устройство работает следующим образом.

Секция затвора 8 поднимается лебедкой 6 с помощью грузового полиспаста 5, aa j eM с помощью вспомогательной лебедки

7 переводится в наклонное положение, со„„5U „„1633056 А1 /) э <(з(»г<1> l

<1т, .)Ir <: За l1 Г)Р<", > (1 1 г <), <, (< i < »1 а

Г«<ДГ)Оте»< <и«е<.к<1x <: <0(7<.»)<г: <(«1 i(ел, 1>0 брате»;(<» r10R, -, в;iÿllý, "<1 с<(1ивно .; (1аIiеапирр-...;. «.;.<,7,(>(7(<Р(<(; FPх«(«(,< подгеlll«.н:<. * ><а г»с>((< -. l»l "" чк(- нл

K!f0>-I!< ь),. Ii )Fr! (1 <Я»г77<хая;! I)

0:.<,)III> r i.". ; <»K1.:: . -! 7л .. )i. ;("< JK0VI, <»Л <,««- Г < ),) <;, Д <,r> 13 « ° (II0I!7иг,< -;-; <7; i 0(; „и<.: ч. Г,:;;<()»7 тал между подкосами. 3 ил

От ветс г R<< ю,< l. "а»< <г<н r < (QY.»< <,1 7 <-r< l l

Га! ГС i, Pi il) )

»ормула изобретения ..r10с0б Ма не ffpи ров-". Hия Мl- 0Г(:(:<7K ц(<оif— ными затворам.1, а.;люча»о ц(1й 1х перев<)а из наклонных» апрааляю7ци. в»<ерг(кальные и наоборот при помо(<;и основной л.— бедки, о тл ич а ю (ций с я тем. что. с целью повышения эффек <внос(". маневрирования, наклонные направляк-шие выполняют выдвижными, перевод секций подвешенных на основной лебедке, с нлкг»онньх направляющих в вертикальные осуи(ествляю вспомогательнои лебедкой, для чего после подъема секции убирают напрагляющие и переносят секции через портал между псдкосами.

1633056 оп

1633056

Составитель В.Шаров

Техред M.Ìîðãåíòàë

Редактор Н,Гунько

Корректор M.Màêñèìèøèíeö

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 600 Тираж 383 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Способ маневрирования многосекционными затворами Способ маневрирования многосекционными затворами Способ маневрирования многосекционными затворами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к устройствам управления электрогидравлическим приводом затвора гидротехнического сооружения, и может быть использовано для управления синхронным движением электрогидроприводов, работающих на общую нагрузку

Изобретение относится к гидротехнике и может быть использовано для программного управления подъемно-опускным затвором судоходного шлюза, имеющего два независимых гидроподъемника

Изобретение относится к механическому оборудованию гидротехнических сооружений

Изобретение относится к гидротехнике

Изобретение относится к гидротехнике, к оборудованию судоходных шлюзов и каналов

Изобретение относится к управлению системами гидроавтоматики силового привода мощных механизмов и может быть использовано в гидравлических механизмах судоходных шлюзов

Изобретение относится к устройствам для синхронизации движения боковых кромок гидротехнических затворов

Изобретение относится к гидросооружениям и устройствам дня управления ими

Изобретение относится к механическому оборудованию гидротехнических сооружений, а именно к соединительным устройствам звеньев многозвенных штанг затворов и решеток

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к речным гидротехническим сооружениям и водному транспорту

Изобретение относится к гидротехнике, а именно к гидромеханическому оборудованию для маневрирования гидротехническими глубинными затворами

Изобретение относится к системам гидроавтоматики поршневого привода и может быть использовано в механическом оборудовании гидросооружений

Изобретение относится к системам гидроавтоматики и может быть использовано в механическом оборудовании гидросооружений

Изобретение относится к оборудованию сельскохозяйственных гидротехнических сооружений и может быть использовано для привода затворов ирригационных систем

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к устройствам для управления намывом боковых упорных призм хвостохранилища
Наверх